eastwind

102 мотор, обороты и расход.

Рекомендованные сообщения

Beeper 460
Блин. У меня коробочка с "фиолетовой" этикеткой под "торпедой" есть как на фото. У меня-КЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pani Olga
Интересно.. У меня вааще все по-другому расположено... КЕ спрятан под воздушным фильтром. И фильтр, как тазик овальный. А у меня ж 102, точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Beeper 460 said:
Блин. У меня коробочка с "фиолетовой" этикеткой под "торпедой" есть как на фото. У меня-КЕ?


Вскрытие покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pani Olga
Ну, с оборотами у меня тоже такая фигня была. Пока Курантов мне этот самый КЕ в порядок не привел. И бензин тоже жрал. Литров 40 по городу.
Изменено пользователем Pani Olga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Pani Olga said:
Интересно.. У меня вааще все по-другому расположено... КЕ спрятан под воздушным фильтром. И фильтр, как тазик овальный. А у меня ж 102, точно...


Оль, на 463-их по другому сделано, у нас и зажигание уже другое стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
фото ф студию))) ваще разные ети жидронеги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
ну ты жжжошь точно тока вскрытие покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Фото, не знаю, найду ли. Сам понимаешь, нету у меня его , в смысле жидронега. Ольгу нужно просить, чтобы сфотала.



G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




На этой фотке видно потенциометр. Ниже дозатора, пластмассовая фигня, из которой три контакта торчит.



PS



G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




Попробуй найди его тут
Изменено пользователем Cheburator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
он исчется на раз-два-три-))) но можна и фота. с девушкой)))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Ткни пальцем в жидроник на этой фотке))))))

А с девушкой, это в "Фото наших красавцев", там еся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Cheburator said:
Ткни пальцем в жидроник на этой фотке))))))

А с девушкой, это в "Фото наших красавцев", там еся


нет, ну там еся, ну не в обнимку с жидронегом)))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Все вопросы к Пани Ольге, теперича только на неё одна надёжа)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pani Olga
А я его даже не смогу сфотать. Он спрятанный под воздуханом. А воздухан там размером с тазик- не подлезть никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pani Olga
Форум G-class - почему утрачена ссылка?

У меня так, как на тех фотках (воздухан снят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Оль, ты не поняла, Puma хочет, чтобы с жидронеком девушка сфотографировалась просто жидронеков хоть пруд пруди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pani Olga
Аааааа.... я ж наивная чукотская девушка.... и не поняла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
Из всего понял, что у меня все-таки КЕ. Забавно, но настала сухая погода и это все пропало. Когда вся эта неприятность началась, на улице было очень влажно. Деревья за ночь покрылись инеем. Сейчас +2, воздух сухой. Все работает нормально. Это что, я в дождь вобще ездить не смогу?

Наверное надо какой-то датчик менять. вопрос - какой? Свечи недавно сменил. Крышку распределителя смотрел, пробоев нет, и сухо внутри, уплотнение живое. Бронепровода искрящуюся картинку не устраивают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
eastwind,
чтобы продолжать, тебе нужно прочитать про принцип работы КЕ-жытроника, после этого можно будет продолжать разговор. Там все очень просто на самом деле, и диагнозов (в принципе) не много, но нужно хотя бы на один язык терминов перейти - а дальше коллективный разум выведет.

Но вообще, сюрпризов не жди и на "спецов в сервисах" не надейся - скорее всего основная проблема в дозаторе-распределителе, и кто-то туда уже лазил и "накрутил", т.е. шанс того, что ты найдешь проблему и запросто устранишь ее - нулевой.

Вообще, начинать настройку КЕ нужно после максимального устранения третьих факторов - начиная от свечей с проводами и заканчивая форсунками, диагностикой бензонасоса и заменой (отключением) лямбды.

Т.е. если нет 100% уверенности в этих элементах, дальше можно вообще не лезть. Задача номер два - все разобрать-промыть-собрать, выставить зажигание. Только после этого начинать замеры давления и налива по каналам, и только после этого начинать что-то крутить или менять мембрану. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
Знаете в чем дело было? Блин, мерседес продолжает удивлять... Малые пробеги от дома до работы и обратно, плюс на этот пробег фары надо включать, печку, подогрев сиденья.... В общем, недостаточный заряд аккумулятора. Открыл капот, заглянул аккуму в "глаз", увидел, что белый. Зарядил. Все выходные катался много. Проблемы нет. четыре дня катался на работу и с работы (15 мин. ехать) В пятницу опять колбасня, скачки оборотов.. Смотрю - "глаз" снова белый. Зарядил. Вчера, сегодня - нет проблем. В общем, малый пробег не дает аккумулятору нормально заряжаться. Плюс надо ремень сменить на генераторе. Вот так вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
это не от этого поверь. И что есть "малый пробег не дает аккумулятору нормально заряжаться" - самовнушение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
Нет - это не самовнушение. Или здесь, или на альтернативном форуме в прошлом году уже чего то такое говорили. У меня еще моментик один - ремень генератора требует замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
eastwind said:
Нет - это не самовнушение. Или здесь, или на альтернативном форуме в прошлом году уже чего то такое говорили. У меня еще моментик один - ремень генератора требует замены.


ну замени , замерь что выдает этот генератор....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
killerbike
est vopros v temu skolko rasxod u dvux dverki w460 mexanika  ke jetronika ?
u menia po gorodu 18-22 eto norma ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.