Desert Foxx

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания

Рекомендованные сообщения

Shuraley
Стояла заставкой сначала дома ,потом перенёс на работу,так временами работать не мог "чайники" смотрели ,убрал!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Shuraley said:
Стояла заставкой сначала дома ,потом перенёс на работу,так временами работать не мог "чайники" смотрели ,убрал!!!!!




Такая же фигня, когда скринсейвер на презентации какой-нить включался - просили досмотреть, не выключать ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
тож хочу себе такой скрин сейвер, где можно скачать в хорошем качестве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
У мну есть, вернее где-тоо на компьютерах был.

Я тебе запишу на флешку или болванку - там больше 50 мегабайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
не мог устоять - великолепное графическое отображение принципа работы и устройства ДВС


ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
kotka said:
не мог устоять - великолепное графическое отображение принципа работы и устройства ДВС


ссылка


завораживает, минуты 2 смотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Всегда было  интересно, так и не понимаю. Почему под нагрузкой мотор жрёт больше. Ну ладно электронные форсунки могут менять время открытия. Бог с ними. А вот карбюратор или механический дизель?  Объём цилиндра не меняется, ход плунжера тоже. Т к при каждом такте в цилиндр попадает одинаковое колличество топлива и воздуха. Почему под нагрузкой расход больше? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
17 минут назад, Artem сказал:

Почему под нагрузкой расход больше? 

А при нагрузке тапку ты разве больше на нажимаешь ? не жми тапку не будет жрать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
11 минут назад, Ка463 сказал:

А при нагрузке тапку ты разве больше на нажимаешь ? не жми тапку не будет жрать....

Да вот фиг там.разный расход на холостых и на холостых с фурами, музыкой и кондишеном. Я уж не говорю про работу на холостых спецтехники когда крутится например гидронасос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 минуту назад, Artem сказал:

Да вот фиг там.разный расход на холостых и на холостых с фурами, музыкой и кондишеном

Так ежу понятно что за тебя тапку жмут "мозги", если ты на карбюраторе включишь большую нагрузку то мотор тупо заглохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
3 минуты назад, Ка463 сказал:

Так ежу понятно что за тебя тапку жмут "мозги", если ты на карбюраторе включишь большую нагрузку то мотор тупо заглохнет

Какие мозги на механическом дизеле? Вот например манипулятор у меня при одних и тех же оборотах по тахометру жрёт по разному с включеным насосом и без.  Да и едешь ты с прицепом или без, на одних и тех же оборотах расход разный. Генераторы всякие на стройках тоже сильно по разному жрут от количества потребителей. Нет там ни мозгов, ни педали газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
Только что, Artem сказал:

Генераторы всякие на стройках тоже сильно по разному жрут от количества потребителей. Нет там ни мозгов, ни педали газа

Ну значит негры рядом стоят и подталкивают =)))))))))
Понятно что есть какой то регулятор холостого хода который может компенсировать нагрузку например с помощью вакуума, надо смотреть конкретный пример, а в общих чертах и так понятно что расход может расти только в случае большей подачи топлива, ну или вынюхал кто то солярку из бака, ловите наркоманов ! :smiley4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.