Desert Foxx

Устройство двигателя

Рекомендованные сообщения

bird

а разве есть двигатель, в который поршни снизу вставляются ?
или можно в суд на дойц подать ? наверное заработать можно .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndrewUA

bird said:

а разве есть двигатель, в который поршни снизу вставляются ?


а в чем проблема?колено снял - можно вытягивать поршня.. или вставлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndrewUA
блин, вспомнил, на некоторых движках - есть форсунки брызгающие масло на днище поршней - могут мешать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
bird said:

а разве есть двигатель, в который поршни снизу вставляются ?
или можно в суд на дойц подать ? наверное заработать можно .....



Газ-Штаер 560...

Главная особенность дизелей семейства М1 заключается в моноблочности их конструкции. Это значит, что у двигателя отсутствуют головка блока и сам блок цилиндров, а вместо этого имеется один чугунный моноблок – решение очень распространенное в моторах начала века. «Возврат к прошлому оправдан,» – считают австрийские конструкторы.

При таком подходе автоматически решаются многие проблемы, характерные для традиционных моторов. Отсутствие прокладки между головкой и блоком, газового стыка и разъема в камере сгорания исключило возможность прогара прокладки и необходимость ее замены при перегреве дизеля из-за потери охлаждающей жидкости, которая у М1 не может попасть в масло. Поскольку не нужно крепить головку шпильками, исчезает вероятность их обрыва или недотяга.

По сравнению с обычной схемой увеличивается жесткость моноблока и улучшается охлаждение цилиндров. В итоге износ двигателя снижается, он работает тише и меньше вибрирует. Почему такие моторы не выпускались раньше? Просто не было еще сконструировано сложное оборудование для обработки глухих отверстий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

ян_ said:
bird said:

а разве есть двигатель, в который поршни снизу вставляются ?
или можно в суд на дойц подать ? наверное заработать можно .....



Газ-Штаер 560...

Главная особенность дизелей семейства М1 заключается в моноблочности их конструкции. Это значит, что у двигателя отсутствуют головка блока и сам блок цилиндров, а вместо этого имеется один чугунный моноблок – решение очень распространенное в моторах начала века. «Возврат к прошлому оправдан,» – считают австрийские конструкторы.

При таком подходе автоматически решаются многие проблемы, характерные для традиционных моторов. Отсутствие прокладки между головкой и блоком, газового стыка и разъема в камере сгорания исключило возможность прогара прокладки и необходимость ее замены при перегреве дизеля из-за потери охлаждающей жидкости, которая у М1 не может попасть в масло. Поскольку не нужно крепить головку шпильками, исчезает вероятность их обрыва или недотяга.

По сравнению с обычной схемой увеличивается жесткость моноблока и улучшается охлаждение цилиндров. В итоге износ двигателя снижается, он работает тише и меньше вибрирует. Почему такие моторы не выпускались раньше? Просто не было еще сконструировано сложное оборудование для обработки глухих отверстий.



простите, я думал об обычном моторе с классической компоновкой.
разбирал видов 15 может 20 моторов, но не в один не получалось запихать поршни снизу.
а иногда было бы удобно менять кольца не снимая головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
AndrewUA said:
блин, вспомнил, на некоторых движках - есть форсунки брызгающие масло на днище поршней - могут мешать

Да не из-за этого. Пастель коленвала не даст поршням выйти вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

ян_ said:
bird said:

а разве есть двигатель, в который поршни снизу вставляются ?
или можно в суд на дойц подать ? наверное заработать можно .....



Газ-Штаер 560...

Главная особенность дизелей семейства М1 заключается в моноблочности их конструкции. Это значит, что у двигателя отсутствуют головка блока и сам блок цилиндров, а вместо этого имеется один чугунный моноблок – решение очень распространенное в моторах начала века. «Возврат к прошлому оправдан,» – считают австрийские конструкторы.

При таком подходе автоматически решаются многие проблемы, характерные для традиционных моторов. Отсутствие прокладки между головкой и блоком, газового стыка и разъема в камере сгорания исключило возможность прогара прокладки и необходимость ее замены при перегреве дизеля из-за потери охлаждающей жидкости, которая у М1 не может попасть в масло. Поскольку не нужно крепить головку шпильками, исчезает вероятность их обрыва или недотяга.

По сравнению с обычной схемой увеличивается жесткость моноблока и улучшается охлаждение цилиндров. В итоге износ двигателя снижается, он работает тише и меньше вибрирует. Почему такие моторы не выпускались раньше? Просто не было еще сконструировано сложное оборудование для обработки глухих отверстий.  
И до сих пор,точность изготовления не позволяет отказаться от клиновых вкладышей шатунных. Это на штейере. На ГАЗе всё позволяет.Поэтому сделали обычные вкладыши.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.