Greg 5 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 ВОбщем, заклинило тут у меня двигатель М110. так вот как-то работал он на холостых и вдруг раздался такой звучок "тонг" и всё мотор не проворачивается ни стартером, ни за болт ключом. Ни на градус!Хотел сразу мотор менять, но друг посоветовал хотя бы головку скинуть, чтоб понять, что произошло. Так вот: скинул я головку - там все в идеальном состоянии, снял поддон... И там все в идеале. И вот теперь я реально не пройму, что же заклинило??? может, АКПП? Народ, у кого есть идеи? Может кто сталкивался с подобной ситуацией?Я просто в тупике. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Top Gun 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 Цепь то целая? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 Top Gun said: Цепь то целая?Так сказано же - головку снял. НЕ сняв цепи, ну или хотя бы не подергав, головку не снимешь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 Может привод трамблера? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 Glinolub said: Может привод трамблера? Вот я тоже думаю, что может он, или маслонасоса. Они у меня почему-то на разных валах висят. к тому же вчера маслонасос просто вынуть вниз не удалось. Чстно говоря, не пойму толком, как его снять. сверху, где должен по идее крепиться трамблер какая-то шайба с резьбой... А сам трамблер к передней крышке приделан. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 вечером фото выложу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2009 В общем, разобрался я вчера. Спасибо за наводочку;-) Вот как развивались события (на мой взгляд). При долгих и утомительных попытках запустить механический впрыск, в масло попало много бензина. давление в гидронатяжителе цепи упало, особенно на холостых. Цепь немного отошла от звездочки привода маслонасоса, а так как там болтик вкручен, который не дает цепи перескочить, а болтик немного сточился, вот цепь и встала так ловко, что защемилась между болтиком и звездочкой. Вчера смоделировал эту ситуацию. Точно! Надо было всего-то болтик чуть выкрутить, и потом обратно вкрутить, а я пол-двигателя разобрал. Ну зато с конструкцией познакомился. И точно буду избавляться от впрыска и карбюратор ставить! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах