genn 3 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 Холодный- с пол-пинка. До 85 градусов- с пол-тыка.После 85 градусов- ни в какую. Зимой или летом- пофигу. Летом остывает дольше.Пока не сотынет до 80-83 градусов.После 85 градусов с толкоча- с пол-тыка.Я в а..е.Пересмотрел все. Соляра в трубках есть, воздух не сасет.Навороченной сигналки нет, а ту, что стоит- снимали полностью- не помогло.Самое интересное, что офигенно неудобно гружоную машину с толкача заводить на узенькой улочке.Просто аллес.Может было у кого такое?ВИН: WDB9036131R113410 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klim 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 (изменено) ...... Изменено 16 июня 2010 пользователем Klim Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 датчик колена проверяли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 диагностика (если делали) на что ругается? мотор 611, 612, или 602? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 Serg124 said: датчик колена проверяли? вот вот, его симптомы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 fika электронная!Все-таки придется тараканить на стар.Датчик коленвала перекинем с другой авты и посмотрим. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 genn said: fika электронная!Все-таки придется тараканить на стар.Датчик коленвала перекинем с другой авты и посмотрим. с датчиком коленвала xитрая фигня. пока машина работает стар ничего не увидит. Надо ловить именно тот момент когда не заводится. Мне в сервисе (по моей идее) накрывали капот одеялом и грели до нужной температуры Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klim 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 при чем здесь датчик колена, если с толкача заводится? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 А этот датчик могет то глючить, то не выеживаться?Вчера весь день отъездили- хоть бы хны.Сегодня как только +85 на термометре панели приборов- дрыг и все. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 С такими симптомами нужно искать неисправность в ТНВД. Пока холодный, ТНВД лобавляет пусковую подачу топлива автоматически, если же температура двигателя выше, то дополнительного топлива не дозируется. А заводится с толкача потому, что обороты коленвала в этом случае выше, чем при работе стартера Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klim 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 может. уточню: "До 85 градусов- с пол-тыка. После 85 градусов- ни в какую. Зимой или летом- пофигу. Летом остывает дольше. Пока не сотынет до 80-83 градусов. После 85 градусов с толкоча- с пол-тыка"... После 85, не заводится старьером, но с толкача заводится? Если датчит глючит, то ни как не зеведешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 genn said: А этот датчик могет то глючить, то не выеживаться?Вчера весь день отъездили- хоть бы хны.Сегодня как только +85 на термометре панели приборов- дрыг и все. у меня именно так и было. но вот почему действительно с толкача заводится, xз. поидее если датчик то не должен.Поробуй водой тнвд полить когда не заводится. Если заведется скорее всего плунжера мертвые, а он там еще и один наверное.В словаx Глинолюба здравый смыс всегда есть, вот только думаю я что не будет разницы в подаче при 80 и 85 градусаx, даже наверное при 60 и 90 тоже не будет.у меня во всяком случае именно пр 85 глоxла и не заводилась машина именно из-за датчика. можно весь день по трассе гонять и ничего, в пробке постоишь немного и все, жди пока остынет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 Не могу с полной уверенностью утверждать, но добавляет пусковую подачу ТНВД именно по определенному значению температуры Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 Glinolub said: Не могу с полной уверенностью утверждать, но добавляет пусковую подачу ТНВД именно по определенному значению температуры это бесспорно так, только мне кажется что он делает это при низкой температуре мотора. Тоесть на xолодном моторе. на прогретом сомневаюсь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 вот читаю подряд темы "спринтер не заводится", "606 не заводится", "606 не едет" и так радуюсь что заморочился с переделкой ТНВД, просто слов нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 мыжики, при +85 бывает (очень часто, можно даже сказать 50 на 50) не заводиться.Идея полить тнвд или то, что там есть вместо тнвд холодной водой мне понравилась.Завтра опять поедем на етой фике в город- возьмем с собой конистры с водой.Если тнвд- охладим его и будем знать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 Artem said: вот читаю подряд темы "спринтер не заводится", "606 не заводится", "606 не едет" и так радуюсь что заморочился с переделкой ТНВД, просто слов нет. У меня теперь тоже 606, а электроники в нем- нет вообще ничего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 а я бы подкинул датчикк а потом все остальное Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 genn said: Artem said: вот читаю подряд темы "спринтер не заводится", "606 не заводится", "606 не едет" и так радуюсь что заморочился с переделкой ТНВД, просто слов нет. У меня теперь тоже 606, а электроники в нем- нет вообще ничего. турбо или нет?насос какой стоит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 Serg124 said: а я бы подкинул датчикк а потом все остальное ваген-то не мой.Мне надо, скажем, тавр- я счет подписал на ренту машины, залил и поехал.а энта колымага меня везти не хочет.а металл- 4,5 метра длинной. Фуру нанимать- просто в лом.Полью водой, если прокатит- буду хозяину намекать, чтобы к тебе стучался. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 Artem said: genn said: Artem said: вот читаю подряд темы "спринтер не заводится", "606 не заводится", "606 не едет" и так радуюсь что заморочился с переделкой ТНВД, просто слов нет. У меня теперь тоже 606, а электроники в нем- нет вообще ничего. турбо или нет?насос какой стоит? 606 от 124-ки 95 года. 606.91доволен.очень.Пуху нравится, мне тоже.Не турбо естессно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 Serg124 said: а я бы подкинул датчикк а потом все остальное я бы тоже.но Серег, а почему с толкача заводится? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 Artem said: Serg124 said: а я бы подкинул датчикк а потом все остальное я бы тоже.но Серег, а почему с толкача заводится? итак нателепатировали вместо нормальной диагностики Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 Похожие симптомы, у меня на ом617 были, на холодную заводился, а на прогретый с толкача. Оказалось, были изношены плунжерные пары(проверяли на стенде), перебирать не стали из-за отсутствия самих пар. Поменял насос и сразу стало все в порядке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 Сегодня взял канистру с водой, терпения пол-кармана и поехали на этом спринтаке за балками.Хоть бы раз не завелся. На горячую - надо молотить стартером секунды 2-3.Но температура мотора по градуснику на панели не подымалась до 85 градусов, где-то 80-82. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах