Алвер

капиталка 603 350TD - 2

Рекомендованные сообщения

Алвер
В августе затроил мой 350-й, в движении особо потери мощности не почувствовал, шумов посторонних тоже не слышал, вот только температурка после 110 км.ч. росла за сотню(ранее после 145 км.ч.)

Поездил еще 400-500 верст, пока до города с компрессометром не доехал.

Замер компрессии показал ноль в шестом цилиндре и 15-20 очков в остальных, картерные газы излишне убедили меня в неотвратимости капиталки.

Дачно-грибной сезон закрыт, в выходные решил разобрать движок САМ! Ну очень захотелось, давненько не крутил гайки!



Ну сказано - сделано за два неспешных и неполных дня выдернул движок вместе с АКПП. Засад, вообщем то, никаких не встретил, все открутилось, ничего не заломалось.



Вторые выходные пошли на разборку движка.



К середине воскресенья был извлечен виновник торжества



Поршеень разрушен в перегородках, кольца частично развалились, есть следы оплавления.



Осмотр цилиндров показал выработку во всех, в шестом значительную, вкладыши стояли первого ремонта изношены до люфтов и меди. Поршни в хорошем состоянии.

Решено: покупка бу поршня, полная перегильзовка, кольца в номинал, колено еще не мерял, но готов к шлифовке к второму ремонтному. Голову на замену направляющих и притирку клапанов. АКПП в переборку, хотя вопросов по ней особо не было.

Продолжение следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
Красявый поршень, у меня покруче был. После капиталки дебил-механник сломал форсунку охлаждения поршня и некому не скала. Ну и результат оплавленый поршень до пальца почти, ну и как следствие полная оппа пиндулей у сервиса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Кста, как они их ломают? Оне ж из металла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZelenograd


Andrey74 said:
ну и как следствие полная оппа пиндулей у сервиса...

Суровые, Челябинские ПАРНИ Stern SmileStern Smile
Ну а на самом деле, правильно, нужно наказывать за такие приколы

Изменено пользователем DenZelenograd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
Алвер said:
Кста, как они их ломают? Оне ж из металла!




как и все кривыми ручками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
DenZelenograd said:




Andrey74 said:
ну и как следствие полная оппа пиндулей у сервиса...
Суровые, Челябинские ПАРНИ Stern SmileStern SmileНу а на самом деле, правильно, нужно наказывать за такие приколы




Приколы, приколами но повторная капиталка - это зависалово машины как минимум на месяц, а это уже не смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
kotka said:
а я уже :))))))


+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
serp said:
kotka said:
а я уже :))))))


+1





вам то хорошооо... (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Причину xотелось бы узнать.



А Алексею Глинолюбу еще одно подтверждение моиx слов о том что поршни надо менять все и на новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
Artem said:
Причину xотелось бы узнать.



А Алексею Глинолюбу еще одно подтверждение моиx слов о том что поршни надо менять все и на новые.




Так это правило, а не рекомендации, кто пренебрегает этим провилом в 99,999999% влитает на повтор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Причина, скорей всего, 6-й цилиндр перегрев.

А поршни еще оценят и померят спецы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
У меня на первом цилиндре расплавился поршень, и вся крошка по коллектору разлетелась по цилиндрам. Были видны царапины на цилиндрах 2,3,4-ом.

А перегрева там не должно быть, т.к. поршня охлаждаются маслом, проверь маслоканалы на охлаждение форсунки поршня не забиты ли они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b

гильзовка блока - исключительно крайняя мера, в случае, если блок не проходит под ремонт.

но, даже в случае гильзовки надо менять поршневую. в противном случае будет расход масла.

из-за деформации поршней (они уже деформированы).

из практики - гильзованный блок с незамененной поршневой на легковом дизеле отходил всего 80 тысяч.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Блок, колено, поршни, голову отдаю своим спецам, они будут решать, но гильзовка точно необходима по 6 цилиндру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
А почему это гильзовка блока - крайняя мера? Если гильзы на 603 мотор есть в оригинале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:


А Алексею Глинолюбу еще одно подтверждение моиx слов о том что поршни надо менять все и на новые.




Хоть убей, но не увидел во всем топике "еще одного подтверждения"

Что именно в случае Алвера является "еще одним подтверждением" что поршни надо менять все? WIS ошибается, наверное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Dmitry_b said:
в противном случае будет расход масла.из-за деформации поршней (они уже деформированы).




С этого места подробней. где деформированы? Юбка овальная? Так она с завода овальная. Что заставляет по Вашему мнению деформировать поршни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Glinolub said:
Artem said:


А Алексею Глинолюбу еще одно подтверждение моиx слов о том что поршни надо менять все и на новые.




Хоть убей, но не увидел во всем топике "еще одного подтверждения"

Что именно в случае Алвера является "еще одним подтверждением" что поршни надо менять все? WIS ошибается, наверное?


Да-да и мне поясните, плз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
Glinolub said:
Dmitry_b said:
в противном случае будет расход масла.из-за деформации поршней (они уже деформированы).




С этого места подробней. где деформированы? Юбка овальная? Так она с завода овальная. Что заставляет по Вашему мнению деформировать поршни?




Можно конечно в этой ветке провести ликбез по ремонту ДВС, но то что они деформированы - не сомневайся, поработай в больших нагрузках (а в турбовом дизиле они такие "маленькие") что тебя не то что деформирует. А вот после "частичнной" капиталки - к нам приходят так много народу, что просто удивляешся как профессионально разводят на "частичный" ремонт ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Это все слова, конкретику давай! Где деформированы и как это видно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Алвер said:
Это все слова, конкретику давай! Где деформированы и как это видно!


Саш, ты понял что нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b


Glinolub said:
А почему это гильзовка блока - крайняя мера? Если гильзы на 603 мотор есть в оригинале?

потому что сильно ухудшвется охлаждение цилиндров. т.к. между гильзой и блоком есть воздушная прослойка, пусть и мизерная, да и материалы разные, чугун и сталь. разные к-ты теплового  расширения.

а гильзы - всего лишь вынужденная мера. не многие в состоянии финансово купить новый блок цилиндров.

по поршням. с завода юбки круглые. после первых нескольких ходов в блоке они приобретают индивидуальную овальность. у каждого цилиндра  своя.

также, со временем появляется слабина в посадочных местах поршневых колец.

т.о. ставя старые поршни получаем увеличенный тепловой зазор, и, как правило насосный эффект от колец.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Ага, суровые челябинские мотористы профессионально разводят на полный ремонт ДВС, при помощи деформированных поршней!

Деформированный поршень - суслик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.