Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Начнем с того, что гильзы чугунные - это так, на всякий случай.Описание поршней с круглыми юбками в студию! Я сейчас о четырехтактных двигателях внутреннего сгорания говорю, а не о воздушных компрессорах. В последнем случае там да, юбки поршней круглые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klim 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Glinolub said: С этого места подробней. где деформированы? Юбка овальная? Так она с завода овальная. Что заставляет по Вашему мнению деформировать поршни? из за возникновения прижимных сил, в связи с нелинейным характером нагрузки, цилиндр приобретает форму овала направленную перпендикулярно коленвалу, а поршень - параллельно. поэтому, при появлении "овала" в цилиндрах, можно не сомневаться в том, что поршни изношены. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Klim said: поэтому, при появлении "овала" в цилиндрах, можно не сомневаться в том, что поршни изношены. Так все таки износ, а не деформация! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klim 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Алвер said:Так все таки износ, а не деформация! видимо подразумевалась деформация, в следствии износа))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_b 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 если не верите мне - скачайте книжку Хрулева.там есть все в картинках. доступно и понятно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Dmitry_b said: а гильзы - всего лишь вынужденная мера. не многие в состоянии финансово купить новый блок цилиндров. Дмитрий, при всем уважении... я тоже пепельницу вытряхиваю, машину менять дороговато! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_b 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 я ж не спорю.отжалейте денег купите и гильзы и поршневую - тогда добьетесь нормального ремонта.я серьезно. опыт есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_b 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 я понимаю, что поршни дорогие на этот мотор, по памяти - долларов 150 /штука (поршенькомплект), но всеж....это проще, сем потом еще раз вскрывать. мотор - не конструктор лего, лишних разборок не любит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Klim said: Алвер said:Так все таки износ, а не деформация! видимо подразумевалась деформация, в следствии износа))) Ну это словоблудие! Это два разный физпроцесса!Ладно, парни, промерю поршни, послушаю суровых питерских моторяг - отпишусь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Dmitry_b said: я понимаю, что поршни дорогие на этот мотор, по памяти - долларов 150 /штука (поршенькомплект), но всеж....это проще, сем потом еще раз вскрывать. мотор - не конструктор лего, лишних разборок не любит. Да подороже будет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Klim said: Glinolub said: С этого места подробней. где деформированы? Юбка овальная? Так она с завода овальная. Что заставляет по Вашему мнению деформировать поршни? из за возникновения прижимных сил, в связи с нелинейным характером нагрузки, цилиндр приобретает форму овала направленную перпендикулярно коленвалу, а поршень - параллельно. поэтому, при появлении "овала" в цилиндрах, можно не сомневаться в том, что поршни изношены. А еще существуют измерительные инструменты. Микрометр, нутромер, калибры и т.п.А юбки поршней овальные именно потому, что расширяясь при нагреве они становятся круглыми. Это еще в первом классе школы на первом уроке проходят Блин, доеду до работы, назло измерим микрометром новый оригинальный поршень и "сдеформированный" б/у Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klim 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 какая разница, какой юбки формы? да хоть квадратные. речь идет об износе. я кстати и не говорил, что они круглые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_b 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 (изменено) Алвер said: Dmitry_b said: я понимаю, что поршни дорогие на этот мотор, по памяти - долларов 150 /штука (поршенькомплект), но всеж....это проще, сем потом еще раз вскрывать. мотор - не конструктор лего, лишних разборок не любит. Да подороже будет...ну почему...вот: около 169 долларов штука http://motorzona.ru/shop/model.MERCEDES-BENZ/part-info0640P/default.aspпо автовельту: PN-52050 поршень STD MERCEDES 2.3TD/3.5TD OM601/603 - 60 (в долларах за штуку)правда это без колец, но все-ж не так и дорого. Изменено 21 октября 2010 пользователем Dmitry_b Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klim 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Алвер said:Ну это словоблудие! Это два разный физпроцесса!Ладно, парни, промерю поршни, послушаю суровых питерских моторяг - отпишусь! ну, может ошибся человек. выразил мысль немного не так, как хотел. а я только предположил) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Klim said: какая разница, какой юбки формы? да хоть квадратные. речь идет об износе. я кстати и не говорил, что они круглые. А я и не Вам возражаю, а специалисту, который даже не знает, что гильзы чугунные (!)Что касается износа, то у меня на 628 моторе на юбке поршня в том месте, где она контактирует с гильзой, нанесено никасиловое покрытие. Так оно на вид практически не отличается от нового поршня. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_b 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 тока что прозвонил на рынок - алкан нурал на этот мотор - по 100 долларов за поршень, в сборе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_b 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Glinolub said: А я и не Вам возражаю, а специалисту, который даже не знает, что гильзы чугунные (!)возможно. чугун тоже разный бывает. не так ли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey74 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Алвер said: Ага, суровые челябинские мотористы профессионально разводят на полный ремонт ДВС, при помощи деформированных поршней! Деформированный поршень - суслик! Ну если мы так круты, покажи свою крутость найди мне хоть один документ по ремонту (худ.литературу так же не ставить в пример) где сказано что нужно ставить б/у порня или гильзовать один цилиндр (оговорюсь сразу - "мокрую гильзу" не трогать) или менять вкладыши половинками (или попарно). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey74 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 а вот за сусли ка можно и по сусалам Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_b 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 да в любом случае если есть необходимость нормально собрать двигатель - единственный выход точить блок под рем. поршневую.если задиры настолько глубоки, что не идут в ремонт - рассмотреть возможность замены БЦ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_b 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 топикстартеру: замените маслонасос. если вал так изношен - думаю масляное голодание. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_b 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Алвер said:Кста, как они их ломают? Оне ж из металла!масляные форсунки?да элементарно - при установке поршней. ломается носик форсунки.есть собственно 2 вида масляных форсунок - под болт или прессуются.можно запрессовать криво - юбкой поломает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 (изменено) Dmitry_b said: да в любом случае если есть необходимость нормально собрать двигатель - единственный выход точить блок под рем. поршневую.если задиры настолько глубоки, что не идут в ремонт - рассмотреть возможность замены БЦ. Для 603970 и 603971 ремонтных поршней не предусмотрено. По крайней мере 4 года назад точно не было. Мало того, поршни от моторов объемом 2.3 и 2.9, имеющие одинаковый диаметр с поршнями мотора 3.5 НЕ ПОДХОДЯТ. Проверено на личном опыте. Когда я делал себе мотор 3.5 (см мою тему "Самодельная консоль"), то пришлось заказывать оригинал Изменено 21 октября 2010 пользователем Glinolub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey74 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Dmitry_b said: Алвер said:Кста, как они их ломают? Оне ж из металла!масляные форсунки?да элементарно - при установке поршней. ломается носик форсунки.есть собственно 2 вида масляных форсунок - под болт или прессуются.можно запрессовать криво - юбкой поломает. добавлю ещё (незнаю как на 603-м но думаю что так же как и на 606-ом) форсунка заходит в поршень и весьма глубоко, зазор между соплом и отверстием в поршне - 1,5-2мм, достаточно случайно погнуть её, как поршень доделает остальное. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_b 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 есть ремпоршни. 89.5, например - без проблем.уже есть. до мая прошлого года встречался только колбен, по атомной цене.от 2.3 не подходят по пальцу? 26 мм?у 3.5 - 28 мм. и такие поршни есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах