Алвер

капиталка 603 350TD - 2

Рекомендованные сообщения

Glinolub
Начнем с того, что гильзы чугунные - это так, на всякий случай.

Описание поршней с круглыми юбками в студию! Я сейчас о четырехтактных двигателях внутреннего сгорания говорю, а не о воздушных компрессорах. В последнем случае там да, юбки поршней круглые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim
Glinolub said:


С этого места подробней. где деформированы? Юбка овальная? Так она с завода овальная. Что заставляет по Вашему мнению деформировать поршни?




из за возникновения прижимных сил, в связи с нелинейным характером нагрузки, цилиндр приобретает форму овала направленную перпендикулярно коленвалу, а поршень - параллельно. поэтому, при появлении "овала" в цилиндрах, можно не сомневаться в том, что поршни изношены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Klim said:
   поэтому, при появлении "овала" в цилиндрах, можно не сомневаться в том, что поршни изношены.


Так все таки износ, а не деформация!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim
Алвер said:


Так все таки износ, а не деформация!




видимо подразумевалась деформация, в следствии износа)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b

если не верите мне - скачайте книжку Хрулева.

там есть все в картинках. доступно и понятно.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Dmitry_b said:



а гильзы - всего лишь вынужденная мера. не многие в состоянии финансово купить новый блок цилиндров.



Дмитрий, при всем уважении... я тоже пепельницу вытряхиваю, машину менять дороговато!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b

я ж не спорю.

отжалейте денег купите и гильзы и поршневую - тогда добьетесь нормального ремонта.

я серьезно. опыт есть.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b
я понимаю, что поршни дорогие на этот мотор, по памяти - долларов 150 /штука (поршенькомплект), но всеж....это проще, сем потом еще раз вскрывать. мотор - не конструктор лего, лишних разборок не любит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Klim said:
Алвер said:


Так все таки износ, а не деформация!




видимо подразумевалась деформация, в следствии износа)))


Ну это словоблудие! Это два разный физпроцесса!



Ладно, парни, промерю поршни, послушаю суровых питерских моторяг - отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Dmitry_b said:
я понимаю, что поршни дорогие на этот мотор, по памяти - долларов 150 /штука (поршенькомплект), но всеж....это проще, сем потом еще раз вскрывать. мотор - не конструктор лего, лишних разборок не любит.





Да подороже будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Klim said:
Glinolub said:


С этого места подробней. где деформированы? Юбка овальная? Так она с завода овальная. Что заставляет по Вашему мнению деформировать поршни?




из за возникновения прижимных сил, в связи с нелинейным характером нагрузки, цилиндр приобретает форму овала направленную перпендикулярно коленвалу, а поршень - параллельно. поэтому, при появлении "овала" в цилиндрах, можно не сомневаться в том, что поршни изношены.




А еще существуют измерительные инструменты. Микрометр, нутромер, калибры и т.п.

А юбки поршней овальные именно потому, что расширяясь при нагреве они становятся круглыми. Это еще в первом классе школы на первом уроке проходят

Блин, доеду до работы, назло измерим микрометром новый оригинальный поршень и "сдеформированный" б/у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim
какая разница, какой юбки формы? да хоть квадратные. речь идет об износе. я кстати и не говорил, что они круглые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b



Алвер said:
Dmitry_b said:
я понимаю, что поршни дорогие на этот мотор, по памяти - долларов 150 /штука (поршенькомплект), но всеж....это проще, сем потом еще раз вскрывать. мотор - не конструктор лего, лишних разборок не любит.





Да подороже будет...

ну почему...

вот: около 169 долларов штука 

http://motorzona.ru/shop/model.MERCEDES-BENZ/part-info0640P/default.asp

по автовельту: 

PN-52050
поршень STD MERCEDES 2.3TD/3.5TD OM601/603 - 
60 (в долларах за штуку)

правда это без колец, но все-ж не так и дорого.



Изменено пользователем Dmitry_b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim
Алвер said:


Ну это словоблудие! Это два разный физпроцесса!



Ладно, парни, промерю поршни, послушаю суровых питерских моторяг - отпишусь!




ну, может ошибся человек. выразил мысль немного не так, как хотел. а я только предположил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Klim said:
какая разница, какой юбки формы? да хоть квадратные. речь идет об износе. я кстати и не говорил, что они круглые.


А я и не Вам возражаю, а специалисту, который даже не знает, что гильзы чугунные (!)

Что касается износа, то у меня на 628 моторе на юбке поршня в том месте, где она контактирует с гильзой, нанесено никасиловое покрытие. Так оно на вид практически не отличается от нового поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b
  тока что прозвонил на рынок - алкан нурал на этот мотор - по 100 долларов за поршень, в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b
 
Glinolub said:
 

А я и не Вам возражаю, а специалисту, который даже не знает, что гильзы чугунные (!)

возможно. чугун тоже разный бывает. не так ли?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
Алвер said:
Ага, суровые челябинские мотористы профессионально разводят на полный ремонт ДВС, при помощи деформированных поршней!

Деформированный поршень - суслик!




Ну если мы так круты, покажи свою крутость найди мне хоть один документ по ремонту (худ.литературу так же не ставить в пример) где сказано что нужно ставить б/у порня или гильзовать один цилиндр (оговорюсь сразу - "мокрую гильзу" не трогать) или менять вкладыши половинками (или попарно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b

да в любом случае если есть необходимость нормально собрать двигатель - единственный выход точить блок под рем. поршневую.

если задиры настолько глубоки, что не идут в ремонт - рассмотреть возможность замены БЦ.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b
топикстартеру: замените маслонасос. если вал так изношен - думаю масляное голодание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b


Алвер said:
Кста, как они их ломают? Оне ж из металла!

масляные форсунки?

да элементарно - при установке поршней. ломается носик форсунки.

есть собственно 2 вида масляных форсунок - под болт или прессуются.

можно запрессовать криво - юбкой поломает.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Dmitry_b said:

да в любом случае если есть необходимость нормально собрать двигатель - единственный выход точить блок под рем. поршневую.

если задиры настолько глубоки, что не идут в ремонт - рассмотреть возможность замены БЦ.





Для 603970 и 603971 ремонтных поршней не предусмотрено. По крайней мере 4 года назад точно не было. Мало того, поршни от моторов объемом 2.3 и 2.9, имеющие одинаковый диаметр с поршнями мотора 3.5 НЕ ПОДХОДЯТ. Проверено на личном опыте. Когда я делал себе мотор 3.5 (см мою тему "Самодельная консоль"), то пришлось заказывать оригинал
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
Dmitry_b said:



Алвер said:
Кста, как они их ломают? Оне ж из металла!

масляные форсунки?

да элементарно - при установке поршней. ломается носик форсунки.

есть собственно 2 вида масляных форсунок - под болт или прессуются.

можно запрессовать криво - юбкой поломает.





добавлю ещё (незнаю как на 603-м но думаю что так же как и на 606-ом) форсунка заходит в поршень и весьма глубоко, зазор между соплом и отверстием в поршне - 1,5-2мм, достаточно случайно погнуть её, как поршень доделает остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b

есть ремпоршни. 89.5, например - без проблем.

уже есть. до мая прошлого года встречался только колбен, по атомной цене.

от 2.3 не подходят по пальцу? 26 мм?

у 3.5 - 28 мм. и такие поршни есть. 



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.