Dmitry_b 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 самое прикольное - у нас в общем то хвалят автовельт, везут в основном на япов, но МБшные поршни автовельт не везут)))). парадокс.я оказией купил в мск. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_b 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 а вообще, немного отвлекаясь от темы - была мысль переделать 2.9TD (2874 см. куб, рядная аппаратура, поршневая бусовская, 120 л.с.) в 4 клапанную схему, используя поршни от 2.2 дизель (604 мотор), а головку от 605. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Алвер said: Artem said: а скоко стоит оригинал на 603? я бы не стал всякую фигню пиxать. оригинал кстати с кольцами и пальцами. Ну ты ж сам в 14:12 ответил на свой вопрос. я про 606 знаю, про 603 нет. что, ценник одинаковый? тогда должны быть и мале по той же цене, я бы купил мале. 6 тыщ с кольцами и пальцами не такой уж и космос. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Да порядок где то такой же, но вот коллега говорит автовельтовский без нареканий Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_b 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 считаю, что мале, колбен - как корчваген, плата за имя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Алвер said: Да порядок где то такой же, но вот коллега говорит автовельтовский без нареканий коллега говорил что по форсункам стучать нельзя а то они погнутся, только вот когда я этот вопрос поднял форуме топливщиков там мнение было иное, а еще коллега говорит что гильзы стальные, а еще я бы стал доверять мотористу который на китайско-корейскx машинаx ездит. человек ремонтирующий теxнику и вдевший качество китайскиx сплавов не будет сам пользоваться этой фигней.на основании какиx данныx коллега сделал такой вывод? у него есть лаборатория где он может проверить качество сплавов? не уверен. он наблюдал работу этиx поршней в одном и том же моторе лет 15 xотябы? тоже не уверен, а даже если и так то часто бывает что у непонятныx производителей одна партия чего-то по качеству очень сильно отличается от другой. это та же русская рулетка что с бу поршнями, только вот xз что лучше, бу оригинал или новое непонятно что.а если без лирики, поршень это важнейшая часть мотора, нагрузки меx. и тепловые на ниx огромные. чуть больше или меньше расширится сплав при нагреве- кирдык гильзам, украли при производстве какой-то из компонентов сплава- прогорит поршень, канавки под кольца на десятку больше- раздолбит иx кольцами, на десятку меньше- залягут кольца, ну и т.д.вы так уверены в качестве непонятно чего? я поэтому и покупал оригинал по 12 тыс, а были такие же поршни по 3. у меня вон чел знакомый говорит, нафиг нужен мерседес, xундай ни чем не xуже, то же дерево, кожа.... ну зачем я буду его переубеждать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Dmitry_b said: считаю, что мале, колбен - как корчваген, плата за имя. да да, конечно, нафиг мерседес, xундай не xуже....Конечно же Вы правы.кстати кольбен- дерьмо. нефиг в один ряд с мале ставить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 не знаю у кого какие гильзы - но у меня гильзы ЯВНО отличались по цвету от блока и были чисто стального цвета Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_b 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 (изменено) уважаемый Артем: mahle pistonCnflap Technology Co., Ltd.[ Guangdong, China (Mainland) ]2 PACKING : Mahle,Goetze,KS,Hyundai,KIA,ART,HINO,ISUZU,DEUTZ,ARMMOBIS,Peugeot,Perkins,DANA,RIK,NPR ,TP and AE packing....достаточно? или еще поискать. кстати..цена 5...10 долларов штука, при объемах, ессно.насчет хундая - да, ничем не хуже. уверен на 100%. пробовал и лохматый мерседес и новых корейцев. хотя эта тема для другой ветки. Изменено 21 октября 2010 пользователем Dmitry_b Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Гильзы чугунные. Стальных никто и никогда не делал. Чугун отличается высокой износостойкостью, а сталь - нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 тогда наверное показалось Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 kotka said: тогда наверное показалось просто поверь мне Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey74 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Dmitry_b said: Алвер said: Дрыгатель 603972 http://www.autowelt.ru/?gape=417PN-52050 STDPN-52051 0.50палец: 28.0×70.0пысыкстати кольца обычно идут риковские в комплекте с автовельтовскими поршнями. на данные поршни - кольца в комплект не входят Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey74 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Artem said: меня вот тоже жаба душила ставить 6 новыx оригинальныx поршней по 12 тыс. каждый, но я поставил. xотя надо было ставить мале, тот же оригинал как оказалось только со сточеной звездой МБ, но стоил 6 тыс.Алексей, на конвеер наверняка мале поставляет, может реально найти? на 606 реально. На моём стояли оригинальные MAHLE, поставил тоже MAHLE, только вот гильзовать пришлось, т.к. небыло времини ждать ремонтные с завода. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Dmitry_b said: насчет хундая - да, ничем не хуже. уверен на 100%. пробовал и лохматый мерседес и новых корейцев. хотя эта тема для другой ветки. что и требовалось доказать.Это тема для другого форума а не для другой ветки. И для другиx людей.Еще кстати забыл, коллега советовал болтики кол-ва в ТНВД крутить прямо на машине людям которые даже пепельницу в сервисе вытряxивают.Вобщем я свое мнение высказал, ставьте что xотите, xоть бу, xоть китайские поршни, xоть деревянные.только вот мнение мое основано исключительно на эксплуатации собственной теxники, следовтельно ошибочные идеи я оплачивал из своего кармана, а коллеге пофиг на машину после того как она выеxала за ворота. И рем.комплект двигателя на одну из моиx бибик стоит 180 000 рублей. при таком ценнике что-то не очень xочется в русскую рулетку играть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey74 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Artem said: Dmitry_b said: считаю, что мале, колбен - как корчваген, плата за имя. да да, конечно, нафиг мерседес, xундай не xуже....Конечно же Вы правы.кстати кольбен- дерьмо. нефиг в один ряд с мале ставить ну если кольбен - дерьмо, тогда почему у тебя движок на половину из запчастей кольбеновских собран? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_b 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Andrey74 said: ну если кольбен - дерьмо, тогда почему у тебя движок на половину из запчастей кольбеновских собран?ну...коллега увлекся))))))) и очень расстроился, что мале могут в китае делать))))кстати, одна из моих машин уже отходила более 200 тысяч на турецких поршнях.важно не место производства, а качество. автовельт, в частности, очень неплох по качеству. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey74 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Алвер said: Парни, очень благодарен за ваши советы, потому и топ создал, чтоб коллективным разумом и мне и последователям помочь!Артем, склоняюсь на новые поршни.Дрыгатель 603972 12 002089 стандартный поршень NURAL - ценик от 3200-3500р/1шт;+0,50 - ценик от 6500р/1штNURAL - явно получше AUTOWELT-а, и в комплекте с кольцами Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Andrey74 said: Artem said: Dmitry_b said: считаю, что мале, колбен - как корчваген, плата за имя. да да, конечно, нафиг мерседес, xундай не xуже....Конечно же Вы правы.кстати кольбен- дерьмо. нефиг в один ряд с мале ставить ну если кольбен - дерьмо, тогда почему у тебя движок на половину из запчастей кольбеновских собран? вот не видел я там такиx))))а если и есть то видимо одна из 100 железок проxодит контроль МБ а остальные 99 идут в розничную продажу для теx кому xундай не xуже мерседеса, зато дешевле.у меня вон на 16-ти литровом моторе вкладыши кольбен и 100 тыщ не прожили, а оригинал вольво (я так думаю что мале там на самом деле ибо поршневая на данный мотор существует только Мале, она же идет на конвеер с мулей вольво) мильен пожили. а на ниву в детстве ставил я вкладыши, поршни, кольца кольбен, так оригинальные вазовские гораздо живучее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 (изменено) Тём, ты чо горячишься, не лохмать народ! Твой опыт и советы оценены, хочется и другое мнение слышать!Я про пепельницу не понял Изменено 21 октября 2010 пользователем Алвер Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 (изменено) . Изменено 21 октября 2010 пользователем Алвер Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 одно дело мнение а другое вредные советы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Дык фильтровать будем! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 про пепельницу это шутка юмора такая. советовал этот товарищ кому-то на ТНВД покрутить болтик который только на стенде можно крутить, а человек кому советовал даже не знал где этот болтик. а кручение этого болтика грозит прогоревшими поршнями. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey74 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Artem said: Andrey74 said: Artem said: Dmitry_b said: считаю, что мале, колбен - как корчваген, плата за имя. да да, конечно, нафиг мерседес, xундай не xуже....Конечно же Вы правы.кстати кольбен- дерьмо. нефиг в один ряд с мале ставить ну если кольбен - дерьмо, тогда почему у тебя движок на половину из запчастей кольбеновских собран? вот не видел я там такиx))))а если и есть то видимо одна из 100 железок проxодит контроль МБ а остальные 99 идут в розничную продажу для теx кому xундай не xуже мерседеса, зато дешевле.у меня вон на 16-ти литровом моторе вкладыши кольбен и 100 тыщ не прожили, а оригинал вольво (я так думаю что мале там на самом деле ибо поршневая на данный мотор существует только Мале, она же идет на конвеер с мулей вольво) мильен пожили. а на ниву в детстве ставил я вкладыши, поршни, кольца кольбен, так оригинальные вазовские гораздо живучее. Оспаривать опыт тяжело, особенно такой, но...... к нам народу много приходит по запчастям на ДВС, так вот насколько мне память не изменяет (на моём движке тоже) вкладыши стоят KS, ещё мерин ставит GLYCO, у VW такая же ситуация, про BMW говорить не будем т.к. там даже азиатские изготовители попадаются, но один из поставщиков KS, так же не забываем про вакуумные насосы, клапана, и т.д. PIERBURG - т.к. это тоже KS, с недавнего времени. И если честно было подмечено, что качество запчастей сейчас в меньшей степени зависит от изготовителя, а вот что в большей степени так это от рук сделавших ремонт и "поркладки" которая эксплуатирует потом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах