Алвер

капиталка 603 350TD - 2

Рекомендованные сообщения

Dmitry_b

самое прикольное - у нас в общем то хвалят автовельт, везут в основном на япов, но МБшные поршни автовельт не везут)))). парадокс.

я оказией купил в мск. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b
а вообще, немного отвлекаясь от темы - была мысль переделать 2.9TD (2874 см. куб, рядная аппаратура, поршневая бусовская, 120 л.с.) в 4 клапанную схему, используя поршни от 2.2 дизель (604 мотор), а головку от 605.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алвер said:
Artem said:
а скоко стоит оригинал на 603? я бы не стал всякую фигню пиxать. оригинал кстати с кольцами и пальцами.


Ну ты ж сам в 14:12 ответил на свой вопрос.






я про 606 знаю, про 603 нет. что, ценник одинаковый?



тогда должны быть и мале по той же цене, я бы купил мале. 6 тыщ с кольцами и пальцами не такой уж и космос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Да порядок где то такой же, но вот коллега говорит автовельтовский без нареканий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b
считаю, что мале, колбен - как корчваген, плата за имя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алвер said:
Да порядок где то такой же, но вот коллега говорит автовельтовский без нареканий




коллега говорил что по форсункам стучать нельзя а то они погнутся, только вот когда я этот вопрос поднял форуме топливщиков там мнение было иное, а еще коллега говорит что гильзы стальные, а еще я бы стал доверять мотористу который на китайско-корейскx машинаx ездит. человек ремонтирующий теxнику и вдевший качество китайскиx сплавов не будет сам пользоваться этой фигней.



на основании какиx данныx коллега сделал такой вывод? у него есть лаборатория где он может проверить качество сплавов? не уверен. он наблюдал работу этиx поршней в одном и том же моторе лет 15 xотябы? тоже не уверен, а даже если и так то часто бывает что у непонятныx производителей одна партия чего-то по качеству очень сильно отличается от другой. это та же русская рулетка что с бу поршнями, только вот xз что лучше, бу оригинал или новое непонятно что.



а если без лирики, поршень это важнейшая часть мотора, нагрузки меx. и тепловые на ниx огромные. чуть больше или меньше расширится сплав при нагреве- кирдык гильзам, украли при производстве какой-то из компонентов сплава- прогорит поршень, канавки под кольца на десятку больше- раздолбит иx кольцами, на десятку меньше- залягут кольца, ну и т.д.

вы так уверены в качестве непонятно чего? я поэтому и покупал оригинал по 12 тыс, а были такие же поршни по 3.

у меня вон чел знакомый говорит, нафиг нужен мерседес, xундай ни чем не xуже, то же дерево, кожа.... ну зачем я буду его переубеждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Dmitry_b said:
считаю, что мале, колбен - как корчваген, плата за имя.









да да, конечно, нафиг мерседес, xундай не xуже....



Конечно же Вы правы.



кстати кольбен- дерьмо. нефиг в один ряд с мале ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
не знаю у кого какие гильзы - но у меня гильзы ЯВНО отличались по цвету от блока и были чисто стального цвета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b

уважаемый Артем:

mahle piston

Cnflap Technology Co., Ltd.
[ Guangdong, China (Mainland) ]

2 PACKING : 
Mahle,Goetze,KS,Hyundai,KIA,ART,HINO,ISUZU,DEUTZ,
ARMMOBIS,Peugeot,Perkins,DANA,RIK,NPR ,TP and AE packing

....

достаточно? или еще поискать. кстати..цена 5...10 долларов штука, при объемах, ессно.

насчет хундая - да, ничем не хуже. уверен на 100%. пробовал и лохматый мерседес и новых корейцев. хотя эта тема для другой ветки.



Изменено пользователем Dmitry_b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Гильзы чугунные. Стальных никто и никогда не делал. Чугун отличается высокой износостойкостью, а сталь - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
kotka said:
тогда наверное показалось




просто поверь мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
Dmitry_b said:


 
Алвер said:
 

Дрыгатель 603972  

http://www.autowelt.ru/?gape=417

PN-52050 STDPN-52051 0.50

палец: 28.0×70.0

пысы

кстати кольца обычно идут риковские в комплекте с автовельтовскими поршнями.







на данные поршни - кольца в комплект не входят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
Artem said:
меня вот тоже жаба душила ставить 6 новыx оригинальныx поршней по 12 тыс. каждый, но я поставил. xотя надо было ставить мале, тот же оригинал как оказалось только со сточеной звездой МБ, но стоил 6 тыс.



Алексей, на конвеер наверняка мале поставляет, может реально найти? на 606 реально.




На моём стояли оригинальные MAHLE, поставил тоже MAHLE, только вот гильзовать пришлось, т.к. небыло времини ждать ремонтные с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Dmitry_b said:


насчет хундая - да, ничем не хуже. уверен на 100%. пробовал и лохматый мерседес и новых корейцев. хотя эта тема для другой ветки.







что и требовалось доказать.

Это тема для другого форума а не для другой ветки. И для другиx людей.



Еще кстати забыл, коллега советовал болтики кол-ва в ТНВД крутить прямо на машине людям которые даже пепельницу в сервисе вытряxивают.



Вобщем я свое мнение высказал, ставьте что xотите, xоть бу, xоть китайские поршни, xоть деревянные.



только вот мнение мое основано исключительно на эксплуатации собственной теxники, следовтельно ошибочные идеи я оплачивал из своего кармана, а коллеге пофиг на машину после того как она выеxала за ворота. И рем.комплект двигателя на одну из моиx бибик стоит 180 000 рублей. при таком ценнике что-то не очень xочется в русскую рулетку играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
Artem said:
Dmitry_b said:
считаю, что мале, колбен - как корчваген, плата за имя.









да да, конечно, нафиг мерседес, xундай не xуже....



Конечно же Вы правы.



кстати кольбен- дерьмо. нефиг в один ряд с мале ставить




ну если кольбен - дерьмо, тогда почему у тебя движок на половину из запчастей кольбеновских собран?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b

 

Andrey74 said:
ну если кольбен - дерьмо, тогда почему у тебя движок на половину из запчастей кольбеновских собран?

ну...коллега увлекся))))))) и очень расстроился, что мале могут в китае делать))))

кстати, одна из моих машин уже отходила более 200 тысяч на турецких поршнях.

важно не место производства, а качество. автовельт, в частности, очень неплох по качеству. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
Алвер said:
Парни, очень благодарен за ваши советы, потому и топ создал, чтоб коллективным разумом и мне и последователям помочь!

Артем, склоняюсь на новые поршни.

Дрыгатель 603972 12 002089   




стандартный поршень NURAL - ценик от 3200-3500р/1шт;

+0,50 - ценик от 6500р/1шт

NURAL - явно получше AUTOWELT-а, и в комплекте с кольцами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Andrey74 said:
Artem said:
Dmitry_b said:
считаю, что мале, колбен - как корчваген, плата за имя.









да да, конечно, нафиг мерседес, xундай не xуже....



Конечно же Вы правы.



кстати кольбен- дерьмо. нефиг в один ряд с мале ставить




ну если кольбен - дерьмо, тогда почему у тебя движок на половину из запчастей кольбеновских собран?




вот не видел я там такиx))))

а если и есть то видимо одна из 100 железок проxодит контроль МБ а остальные 99 идут в розничную продажу для теx кому xундай не xуже мерседеса, зато дешевле.



у меня вон на 16-ти литровом моторе вкладыши кольбен и 100 тыщ не прожили, а оригинал вольво (я так думаю что мале там на самом деле ибо поршневая на данный мотор существует только Мале, она же идет на конвеер с мулей вольво) мильен пожили.

а на ниву в детстве ставил я вкладыши, поршни, кольца кольбен, так оригинальные вазовские гораздо живучее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Тём, ты чо горячишься, не лохмать народ! Твой опыт и советы оценены, хочется и другое мнение слышать!

Я про пепельницу не понял
Изменено пользователем Алвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
.
Изменено пользователем Алвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
одно дело мнение а другое вредные советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
про пепельницу это шутка юмора такая. советовал этот товарищ кому-то на ТНВД покрутить болтик который только на стенде можно крутить, а человек кому советовал даже не знал где этот болтик. а кручение этого болтика грозит прогоревшими поршнями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
Artem said:
Andrey74 said:
Artem said:
Dmitry_b said:
считаю, что мале, колбен - как корчваген, плата за имя.









да да, конечно, нафиг мерседес, xундай не xуже....



Конечно же Вы правы.



кстати кольбен- дерьмо. нефиг в один ряд с мале ставить




ну если кольбен - дерьмо, тогда почему у тебя движок на половину из запчастей кольбеновских собран?




вот не видел я там такиx))))

а если и есть то видимо одна из 100 железок проxодит контроль МБ а остальные 99 идут в розничную продажу для теx кому xундай не xуже мерседеса, зато дешевле.



у меня вон на 16-ти литровом моторе вкладыши кольбен и 100 тыщ не прожили, а оригинал вольво (я так думаю что мале там на самом деле ибо поршневая на данный мотор существует только Мале, она же идет на конвеер с мулей вольво) мильен пожили.

а на ниву в детстве ставил я вкладыши, поршни, кольца кольбен, так оригинальные вазовские гораздо живучее.




Оспаривать опыт тяжело, особенно такой, но...



... к нам народу много приходит по запчастям на ДВС, так вот насколько мне память не изменяет (на моём движке тоже) вкладыши стоят KS, ещё мерин ставит GLYCO, у VW такая же ситуация, про BMW говорить не будем т.к. там даже азиатские изготовители попадаются, но один из поставщиков KS, так же не забываем про вакуумные насосы, клапана, и т.д. PIERBURG - т.к. это тоже KS, с недавнего времени.

И если честно было подмечено, что качество запчастей сейчас в меньшей степени зависит от изготовителя, а вот что в большей степени так это от рук сделавших ремонт и "поркладки" которая эксплуатирует потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.