Макс ОМ 3 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2008 (изменено) сегодня в разговоре человек сказал что моя проблема с помпой и вылетанием бочка антифриза может связано с тем что есть микротрешина в прокладке головки блока и через нее выхлопные газы попадают в тосолТо есть не тосол попадает в цилиндры а имеено выхлопные газы в тосол и из за этого все и происходит Такое вообще может быть и как это диагностируетсяНапомню тем кто не помнить имеем 104 мотор пробег 160 ткм раз в полгода выходт из строя помпа и бачек( в районе латунной трубки где крепиться пробка)Так как опять кончается помпа мне это надоело и хочется решить проблему координально Двигател в норме масло и тосол не есть даже не доливаю.Вообщем у кого какие мысли?Макс Изменено 18 апреля 2008 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2008 Выхлопные газы попадают с систему охлаждения на многих моторах. Трещины в гильзах, головках. При этом выбрасывает тосол из радиатора (бачка). При открытой пробке погазуй, посмотри, нет ли пузырьков. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2008 Макс ОМ said: сегодня в разговоре человек сказал что моя проблема с помпой и вылетанием бочка антифриза может связано с тем что есть микротрешина в прокладке головки блока и через нее выхлопные газы попадают в тосолТо есть не тосол попадает в цилиндры а имеено выхлопные газы в тосол и из за этого все и происходит Такое вообще может быть и как это диагностируетсяНапомню тем кто не помнить имеем 104 мотор пробег 160 ткм раз в полгода выходт из строя помпа и бачек( в районе латунной трубки где крепиться пробка)Так как опять кончается помпа мне это надоело и хочется решить проблему координально Двигател в норме масло и тосол не есть даже не доливаю.Вообщем у кого какие мысли?Макс На хорошем сервисе есть газоанализатор,заедь попроси проверить газоанализатором на наличие газов в системе охлаждения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2008 Ни чего от течи случаем не добавлял? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2008 (изменено) Vitaluj said: На хорошем сервисе есть газоанализатор,заедь попроси проверить газоанализатором на наличие газов в системе охлаждения. А что, пузырьки посмотреть это для ТАЗиков, для нас это слишком примитивно? Ах да, мы же обязаны не дать сервисменам умереть с голода. Изменено 14 апреля 2008 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2008 Artem said: Vitaluj said: На хорошем сервисе есть газоанализатор,заедь попроси проверить газоанализатором на наличие газов в системе охлаждения. А что, пузырьки посмотреть это для ТАЗиков, для нас это слишком примитивно? Ах да, мы же обязаны не дать сервисменам умереть с голода. Посмотрите пузырьки,погадайте у цыганки,может поможет.Чо вы фигнёй занимаетесь!Всё уже давно придумано и отработано.Хочешь ездить на мерсе а за ремонт платить как за запорожец?Сначала наколхозят что попало а потом говорят,машина фигня,сервис дорогой,механики тупые! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2008 Хороший сервис в Германий, а у нас... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2008 Vitaluj said: Artem said: Vitaluj said: На хорошем сервисе есть газоанализатор,заедь попроси проверить газоанализатором на наличие газов в системе охлаждения. А что, пузырьки посмотреть это для ТАЗиков, для нас это слишком примитивно? Ах да, мы же обязаны не дать сервисменам умереть с голода. Посмотрите пузырьки,погадайте у цыганки,может поможет.Чо вы фигнёй занимаетесь!Всё уже давно придумано и отработано.Хочешь ездить на мерсе а за ремонт платить как за запорожец?Сначала наколхозят что попало а потом говорят,машина фигня,сервис дорогой,механики тупые! А если нетю такого сервиса(это далеко не фантастика), то убей сам себя?!! ..ах тогда наш сайт нужен? Давай во всех ветках писать, вам к дилеру, вам к дилеру... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс ОМ 3 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2008 так если мне не изменяет память меряли мы это год назад как раз после замены бочка и помны в сервисе газаанализатором все было ок так из за чего может умерять помпа и бачек раз в 6 мес? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2008 Гоша said: Vitaluj said: Artem said: Vitaluj said: На хорошем сервисе есть газоанализатор,заедь попроси проверить газоанализатором на наличие газов в системе охлаждения. А что, пузырьки посмотреть это для ТАЗиков, для нас это слишком примитивно? Ах да, мы же обязаны не дать сервисменам умереть с голода. Посмотрите пузырьки,погадайте у цыганки,может поможет.Чо вы фигнёй занимаетесь!Всё уже давно придумано и отработано.Хочешь ездить на мерсе а за ремонт платить как за запорожец?Сначала наколхозят что попало а потом говорят,машина фигня,сервис дорогой,механики тупые! А если нетю такого сервиса(это далеко не фантастика), то убей сам себя?!! ..ах тогда наш сайт нужен? Давай во всех ветках писать, вам к дилеру, вам к дилеру... Если это в мой огород камень,то попробуйте найти причину тыкая пальцем в небо.Надо идти методом исключения,если газов в системе нет,то проблему нужно искать не в моторе.Если газы в системе,то причины могут быть различны,прокладка,трещина в головке,трещина в блоке и то и другое проверяется ультрозвуком,ах да я забыл,вы ведь всё хотите нахаляву и на угад. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2008 Vitaluj said: Гоша said: Vitaluj said: Artem said: Vitaluj said: На хорошем сервисе есть газоанализатор,заедь попроси проверить газоанализатором на наличие газов в системе охлаждения. А что, пузырьки посмотреть это для ТАЗиков, для нас это слишком примитивно? Ах да, мы же обязаны не дать сервисменам умереть с голода. Посмотрите пузырьки,погадайте у цыганки,может поможет.Чо вы фигнёй занимаетесь!Всё уже давно придумано и отработано.Хочешь ездить на мерсе а за ремонт платить как за запорожец?Сначала наколхозят что попало а потом говорят,машина фигня,сервис дорогой,механики тупые! А если нетю такого сервиса(это далеко не фантастика), то убей сам себя?!! ..ах тогда наш сайт нужен? Давай во всех ветках писать, вам к дилеру, вам к дилеру... Если это в мой огород камень,то попробуйте найти причину тыкая пальцем в небо.Надо идти методом исключения,если газов в системе нет,то проблему нужно искать не в моторе.Если газы в системе,то причины могут быть различны,прокладка,трещина в головке,трещина в блоке и то и другое проверяется ультрозвуком,ах да я забыл,вы ведь всё хотите нахаляву и на угад. А разве нет других путей без газоанализатора?! Не мы все хотим за адские деньги, и с мега разводом при этом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2008 (изменено) Гоша said: Vitaluj said: Гоша said: Vitaluj said: Artem said: Vitaluj said: На хорошем сервисе есть газоанализатор,заедь попроси проверить газоанализатором на наличие газов в системе охлаждения. А что, пузырьки посмотреть это для ТАЗиков, для нас это слишком примитивно? Ах да, мы же обязаны не дать сервисменам умереть с голода. Посмотрите пузырьки,погадайте у цыганки,может поможет.Чо вы фигнёй занимаетесь!Всё уже давно придумано и отработано.Хочешь ездить на мерсе а за ремонт платить как за запорожец?Сначала наколхозят что попало а потом говорят,машина фигня,сервис дорогой,механики тупые! Дак купите газоанализатор,Большая пипетка двойная и лакмусовая жидкость.Он стоит что то около 30евро.В России скорее всего ещё дешевле.И какой может быть развод?Процедура занимает 10минкт максимум,ни чего не нужно разбирать,просто взять пробу из радиатора или бачка и подождать 3минуты,делов то! Изменено 14 апреля 2008 пользователем Vitaluj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 (изменено) Ну и при чем здесь цыганка. Если газы идут в тосол, то пузырьки будут выходить в любом случае. Как Вы, гении, ищете дырку в колесе, наверное опускаете его в воду и смотрите где пузыри идут. Если газ идет в тосол - то же самое.Хотя надо шиномонтажи оборудовать компьютерной системой поиска проколов, сканером, рентгеном и все это со спутниковым управлением... Это будет для гелика, а то многим их владельцам - чем дороже, тем лучше.А колесо в воду опустить- это только для запорожцев. Изменено 15 апреля 2008 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 (изменено) непонятен ваш сарказм и передергивание, молодой человек. кроилово ведет к попадалову, и многие здесь осознали эту жизненную истину на "своей ж" вас этот тезис неустраивает - проверяйте на здоровье на себе тем более что за лакмусовой бумажкой ехать к дилеру незачем - непродаем-с Изменено 15 апреля 2008 пользователем Serg124 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах GBKK 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 Подтверждаю! Не кроите! Дешевая рыбка - хреновая юшка всегда! Перебранный "по быстрому и за недорого" мотор (103) проездил год с лишним и имел АБСОЛЮТНО те же проблемы что описаны ТС. Результат - ДВЕ(!) дыры в блоке. Возможно если бы я потратился на толкового мастера и 30(всего) евро на газоанализатор, то не искал бы новый двигатель. Задним умом все ямы полны. А про дорогих сервисменов - не стоит. Есть понтовщики которые ни ххх не знают но при этом пытаются штаны с Вас снять, но есть и люди которые знают свое дело и при этом не всегда берут деньги. ТС Меняй прокладку для начала. Иначе тоже будешь искать двигатель. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 Ну неужели непонятно, что если помпа выходит из строя из за повышенного давления в системе, которое создают выхлопныет газы, то этих газов столько, что их видно невооруженным глазом. О чем спор, что, тяжело посмотреть на тосол через крышку? У нас на одном моторе просто фонтан бил из радиатора по причине газов. Увидишь пузыри- едь в сервис, покупай газоанализатор и т.д. Я же не предлагаю тебе с целью экономии самому менять прокладку головки или чинить мотор. Блин, почему все при ответах не смотрят на изначальный вопрос темы.Спросили как диагностировать- ответ посмотри на тосол. Займет пол-минуты и все ясно. О чем спор. Вы уверены что газоанализатор покажет газы прошедшие через тосол и тем более антифриз, кто знает какие хим. реакции при этом происходят, плюс испарения от самих охлаждающих жидкостей. Я говорю о том, что если газоанализатор покажет что газов нет, а пузыри идут, выкиньте этот прибор.Проблема прорыва газов в систему охлаждения существовала и решалась лет за ...цать до того, как появилось мудрое слово "газоанализатор".Если во всех темах отвечать "едь в сервис" зачем тогда нужен этот форум? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 Artem said: Ну неужели непонятно, что если помпа выходит из строя из за повышенного давления в системе, которое создают выхлопныет газы, то этих газов столько, что их видно невооруженным глазом. О чем спор, что, тяжело посмотреть на тосол через крышку? У нас на одном моторе просто фонтан бил из радиатора по причине газов. Увидишь пузыри- едь в сервис, покупай газоанализатор и т.д. Я же не предлагаю тебе с целью экономии самому менять прокладку головки или чинить мотор. Блин, почему все при ответах не смотрят на изначальный вопрос темы.Спросили как диагностировать- ответ посмотри на тосол. Займет пол-минуты и все ясно. О чем спор. Вы уверены что газоанализатор покажет газы прошедшие через тосол и тем более антифриз, кто знает какие хим. реакции при этом происходят, плюс испарения от самих охлаждающих жидкостей. Я говорю о том, что если газоанализатор покажет что газов нет, а пузыри идут, выкиньте этот прибор.Проблема прорыва газов в систему охлаждения существовала и решалась лет за ...цать до того, как появилось мудрое слово "газоанализатор".Если во всех темах отвечать "едь в сервис" зачем тогда нужен этот форум? +100 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах oris 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 пока вы тет кусаетесь, добавлю свои 5 коп.когда будете смотреть на пузырьки в расширительном бачке, не забудьте, что так называемая эл. помпа когда включена, тож булькает. при правильном алгоритме работы она начинает жужжать при включенном зажигании когда средний ползунок печки находится в положении, отличном от левого Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Макс ОМ 3 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 oris said: пока вы тет кусаетесь, добавлю свои 5 коп.когда будете смотреть на пузырьки в расширительном бачке, не забудьте, что так называемая эл. помпа когда включена, тож булькает. при правильном алгоритме работы она начинает жужжать при включенном зажигании когда средний ползунок печки находится в положении, отличном от левого нет у меня жужит всегда и когда печка на полную включена и выключена и в серединеКстати а пузырьки смотреть на холодном или горячем движке и если пробку открыть на горячем двигателе не будет ли фонтана из тосола? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 Конечно на горячем не открывай. Лучше открой на холодном и пусть прогревается с открытой пробкой. Только следи за температурой, не перегрей. Заодно посмотришь и на холодном и на прогретом, и на разных оборотах посмотри. Не замечал чтобы электропомпа булькала, откуда в ней воздух берется чтобы булькать? Но утверждать не буду, не уверен, в любом случае с нее можно на время теста снять клему. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах kuk 11 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 На горячем двигателе, закрытой пробке и работающем двигателе наблюдается "окаменение" патрубков радиатора-однозначно трещина. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 (изменено) kuk said: На горячем двигателе, закрытой пробке и работающем двигателе наблюдается "окаменение" патрубков радиатора-однозначно трещина. Это как? А мы все ездим на работающем двигателе и с закрытой пробкой.А мужики то не знают... Изменено 15 апреля 2008 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Макс ОМ 3 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 kuk said: На горячем двигателе, закрытой пробке и работающем двигателе наблюдается "окаменение" патрубков радиатора-однозначно трещина. да действительно это как и что значит окаменение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 (изменено) Ну окаменение это понятно, но указанная причина это бред. Реальная причина окаменения- возраст резины (до нашей эры) или езда на воде.А чтобы этого избежать надо ездить с неработающим мотором и открытой пробкой Изменено 15 апреля 2008 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 (изменено) Artem said: Ну окаменение это понятно, но указанная причина это бред. Реальная причина окаменения- возраст резины (до нашей эры) или езда на воде.А чтобы этого избежать надо ездить с неработающим мотором и открытой пробкой Уважаемый Артем, Вы уверены? Каков Ваш опыт в роли механика? Стаж работы оным? Не знаешь не пиши. Вернее, не смеши. Изменено 16 апреля 2008 пользователем oleg-gen Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 Вперёд Страница 1 из 3 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 2 Перейти к списку тем Вся активность Главная Ремонтная зона G-CLASS Двигатели Выхлопные газы попадают в тосол?
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 (изменено) Ну и при чем здесь цыганка. Если газы идут в тосол, то пузырьки будут выходить в любом случае. Как Вы, гении, ищете дырку в колесе, наверное опускаете его в воду и смотрите где пузыри идут. Если газ идет в тосол - то же самое.Хотя надо шиномонтажи оборудовать компьютерной системой поиска проколов, сканером, рентгеном и все это со спутниковым управлением... Это будет для гелика, а то многим их владельцам - чем дороже, тем лучше.А колесо в воду опустить- это только для запорожцев. Изменено 15 апреля 2008 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 (изменено) непонятен ваш сарказм и передергивание, молодой человек. кроилово ведет к попадалову, и многие здесь осознали эту жизненную истину на "своей ж" вас этот тезис неустраивает - проверяйте на здоровье на себе тем более что за лакмусовой бумажкой ехать к дилеру незачем - непродаем-с Изменено 15 апреля 2008 пользователем Serg124 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GBKK 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 Подтверждаю! Не кроите! Дешевая рыбка - хреновая юшка всегда! Перебранный "по быстрому и за недорого" мотор (103) проездил год с лишним и имел АБСОЛЮТНО те же проблемы что описаны ТС. Результат - ДВЕ(!) дыры в блоке. Возможно если бы я потратился на толкового мастера и 30(всего) евро на газоанализатор, то не искал бы новый двигатель. Задним умом все ямы полны. А про дорогих сервисменов - не стоит. Есть понтовщики которые ни ххх не знают но при этом пытаются штаны с Вас снять, но есть и люди которые знают свое дело и при этом не всегда берут деньги. ТС Меняй прокладку для начала. Иначе тоже будешь искать двигатель. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 Ну неужели непонятно, что если помпа выходит из строя из за повышенного давления в системе, которое создают выхлопныет газы, то этих газов столько, что их видно невооруженным глазом. О чем спор, что, тяжело посмотреть на тосол через крышку? У нас на одном моторе просто фонтан бил из радиатора по причине газов. Увидишь пузыри- едь в сервис, покупай газоанализатор и т.д. Я же не предлагаю тебе с целью экономии самому менять прокладку головки или чинить мотор. Блин, почему все при ответах не смотрят на изначальный вопрос темы.Спросили как диагностировать- ответ посмотри на тосол. Займет пол-минуты и все ясно. О чем спор. Вы уверены что газоанализатор покажет газы прошедшие через тосол и тем более антифриз, кто знает какие хим. реакции при этом происходят, плюс испарения от самих охлаждающих жидкостей. Я говорю о том, что если газоанализатор покажет что газов нет, а пузыри идут, выкиньте этот прибор.Проблема прорыва газов в систему охлаждения существовала и решалась лет за ...цать до того, как появилось мудрое слово "газоанализатор".Если во всех темах отвечать "едь в сервис" зачем тогда нужен этот форум? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 Artem said: Ну неужели непонятно, что если помпа выходит из строя из за повышенного давления в системе, которое создают выхлопныет газы, то этих газов столько, что их видно невооруженным глазом. О чем спор, что, тяжело посмотреть на тосол через крышку? У нас на одном моторе просто фонтан бил из радиатора по причине газов. Увидишь пузыри- едь в сервис, покупай газоанализатор и т.д. Я же не предлагаю тебе с целью экономии самому менять прокладку головки или чинить мотор. Блин, почему все при ответах не смотрят на изначальный вопрос темы.Спросили как диагностировать- ответ посмотри на тосол. Займет пол-минуты и все ясно. О чем спор. Вы уверены что газоанализатор покажет газы прошедшие через тосол и тем более антифриз, кто знает какие хим. реакции при этом происходят, плюс испарения от самих охлаждающих жидкостей. Я говорю о том, что если газоанализатор покажет что газов нет, а пузыри идут, выкиньте этот прибор.Проблема прорыва газов в систему охлаждения существовала и решалась лет за ...цать до того, как появилось мудрое слово "газоанализатор".Если во всех темах отвечать "едь в сервис" зачем тогда нужен этот форум? +100 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 пока вы тет кусаетесь, добавлю свои 5 коп.когда будете смотреть на пузырьки в расширительном бачке, не забудьте, что так называемая эл. помпа когда включена, тож булькает. при правильном алгоритме работы она начинает жужжать при включенном зажигании когда средний ползунок печки находится в положении, отличном от левого Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс ОМ 3 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 oris said: пока вы тет кусаетесь, добавлю свои 5 коп.когда будете смотреть на пузырьки в расширительном бачке, не забудьте, что так называемая эл. помпа когда включена, тож булькает. при правильном алгоритме работы она начинает жужжать при включенном зажигании когда средний ползунок печки находится в положении, отличном от левого нет у меня жужит всегда и когда печка на полную включена и выключена и в серединеКстати а пузырьки смотреть на холодном или горячем движке и если пробку открыть на горячем двигателе не будет ли фонтана из тосола? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 Конечно на горячем не открывай. Лучше открой на холодном и пусть прогревается с открытой пробкой. Только следи за температурой, не перегрей. Заодно посмотришь и на холодном и на прогретом, и на разных оборотах посмотри. Не замечал чтобы электропомпа булькала, откуда в ней воздух берется чтобы булькать? Но утверждать не буду, не уверен, в любом случае с нее можно на время теста снять клему. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 На горячем двигателе, закрытой пробке и работающем двигателе наблюдается "окаменение" патрубков радиатора-однозначно трещина. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 (изменено) kuk said: На горячем двигателе, закрытой пробке и работающем двигателе наблюдается "окаменение" патрубков радиатора-однозначно трещина. Это как? А мы все ездим на работающем двигателе и с закрытой пробкой.А мужики то не знают... Изменено 15 апреля 2008 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс ОМ 3 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 kuk said: На горячем двигателе, закрытой пробке и работающем двигателе наблюдается "окаменение" патрубков радиатора-однозначно трещина. да действительно это как и что значит окаменение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 (изменено) Ну окаменение это понятно, но указанная причина это бред. Реальная причина окаменения- возраст резины (до нашей эры) или езда на воде.А чтобы этого избежать надо ездить с неработающим мотором и открытой пробкой Изменено 15 апреля 2008 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 (изменено) Artem said: Ну окаменение это понятно, но указанная причина это бред. Реальная причина окаменения- возраст резины (до нашей эры) или езда на воде.А чтобы этого избежать надо ездить с неработающим мотором и открытой пробкой Уважаемый Артем, Вы уверены? Каков Ваш опыт в роли механика? Стаж работы оным? Не знаешь не пиши. Вернее, не смеши. Изменено 16 апреля 2008 пользователем oleg-gen Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах