Макс ОМ

Выхлопные газы попадают в тосол?

Рекомендованные сообщения

Serg 86
У друга на БМВ такая же проблема бала! Выгоняло антифриз, патрубки надувались, что пальцем не прожимались, рвало радиатор (в том числе только что поменяный) оказалось трещина в головке! А начиналось все с того что потек радиатор, поменял, потом замена помпы т.к. двигло все равно грелось, поменял! Короче поменяны еще термостат, доп. насос на печку! Только потом обратили внимание на то что циркуляции ОЖ нет, а патрубки надуваются от давления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ
Serg 86 said:
У друга на БМВ такая же проблема бала! Выгоняло антифриз, патрубки надувались, что пальцем не прожимались, рвало радиатор (в том числе только что поменяный) оказалось трещина в головке! А начиналось все с того что потек радиатор, поменял, потом замена помпы т.к. двигло все равно грелось, поменял! Короче поменяны еще термостат, доп. насос на печку! Только потом обратили внимание на то что циркуляции ОЖ нет, а патрубки надуваются от давления!




не у меня патрубки не надуваются и движок не греется (3 тфу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
oleg-gen said:
Artem said:
Ну окаменение это понятно, но указанная причина это бред. Реальная причина окаменения- возраст резины (до нашей эры) или езда на воде.



А чтобы этого избежать надо ездить с неработающим мотором и открытой пробкой


Уважаемый Артем, Вы уверены? Каков Ваш опыт в роли механика? Стаж работы оным?

Не знаешь не пиши. Вернее, не смеши.





Стаж мой в роли механика 7 лет.

Вы внимательно прочитали причину? РАБОТАЮЩИЙ двигатель и ЗАКРЫТАЯ пробка. А что, кто-то умет ездить по другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Serg 86 said:
У друга на БМВ такая же проблема бала! Выгоняло антифриз, патрубки надувались, что пальцем не прожимались, рвало радиатор (в том числе только что поменяный) оказалось трещина в головке! А начиналось все с того что потек радиатор, поменял, потом замена помпы т.к. двигло все равно грелось, поменял! Короче поменяны еще термостат, доп. насос на печку! Только потом обратили внимание на то что циркуляции ОЖ нет, а патрубки надуваются от давления!




Я в начале темы сказал, что это может быть трещина головок, трещина гильз (блока), негерметичность прокладки. Читайте первую страницу. Вопрос в том, идут газы в тосол или нет. Если патрубки не надуваются и помпы хватает на пол-года, газов может идти не большое кол-во.

А может быть никаких газов нет и помпа выходит из строя по другим причинам.

Ну в конце концов, посмотрите Вы на пузырьки или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg 86
Я внимательно читал все посты, просто рассказал опыт мой и моего друга! А на счет пузырьков, мы проверяли, небыло! Начиналось все тоже безобидно, просто радиатор подтекал!!!, и мотор не грелся ни когда. Только как-то раз он взял и начал греться, а водитель температуру проворонил, т.к. она ни когда не беспокоила. Но после этого машина 2 месяца из гаража не выезжала, пока головку не поменяли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Serg 86 said:
Я внимательно читал все посты, просто рассказал опыт мой и моего друга! А на счет пузырьков, мы проверяли, небыло! Начиналось все тоже безобидно, просто радиатор подтекал!!!, и мотор не грелся ни когда. Только как-то раз он взял и начал греться, а водитель температуру проворонил, т.к. она ни когда не беспокоила. Но после этого машина 2 месяца из гаража не выезжала, пока головку не поменяли!


У Вас скорее всего была обратная ситуация. Из-за подтекания радиатора машину пререгрели, а от перегрева треснула головка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg 86
Когда перегрели, антифриза была норма, добавлен был буквально за 2 часа до этого! Перегрели наверно из-за того что циркуляция пропала, ИМХО из-за воздушной пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Serg 86 said:
Когда перегрели, антифриза была норма, добавлен был буквально за 2 часа до этого! Перегрели наверно из-за того что циркуляция пропала, ИМХО из-за воздушной пробки.


А помпа в норме была? Возможно циркуляция пропала из-за нее. А трещины головок это почти всегда результат перегрева. А то что небыло видно газов в тосоле мне неверится, подумай сам, если надуваются патрубки, какое кол-во газов туда попадало. Обычно при трещине фонтан бьет из горловины. За два часа может много вытечь. А если тек радиатор, как могла не беспокоить температура?



Целый день пытаюсь понять почему задубеют патрубки, объясните кто-нибудь. Если они не будут пустыми внутри, задубеть они не могут. А при чем здесь закрытая пробка, хотя она всегда и у всех закрыта?
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
маке
у меня были такие же симтомы на другой машине. Первая версия была-прогорела прокладка,чему я несказанно обрадовался ввиду дешевизны ремонта. Но где-то в глубине души думал неспроста всё это.Но когда через несколько дней прогорела и эта пркладка, понял, что трещины в головке. Микротрещины прожигали прокладку.Замена головки стоила пол машины-продал машину.Кстати-когда стекал антифриз с бачка, на стенках бачка оставалась чернота, думаю сажа,признак проникновения газов в сист.охл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Все прочитал...

Почесал затылок... Споры из серии "Кому на Руси жить карашо".

У меня была трещина на одной машине. Я просто заехал на пункт ТО, попросил газоанализатор в расширительный засунуть.

Оппа ГАЗЫ!

Потом поменял прокладку, пару гидрокомпенсаторов, один выпускной клапан и шлифанул ГБЦ. Помогло.

ЗЫ: Проверял на герметичность ГБЦ заливая в нее на ночь керосин и подстилая газетку. Слава богу ГБЦ не надо было менять.

Самый простой и проверенный способ. Не верю, что на ваших тех-осмотрах не используют компьютерные газоанализаторы.



ЗЫ: Удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
genn said:
Все прочитал...

Почесал затылок... Споры из серии "Кому на Руси жить карашо".

У меня была трещина на одной машине. Я просто заехал на пункт ТО, попросил газоанализатор в расширительный засунуть.

Оппа ГАЗЫ!

Потом поменял прокладку, пару гидрокомпенсаторов, один выпускной клапан и шлифанул ГБЦ. Помогло.

ЗЫ: Проверял на герметичность ГБЦ заливая в нее на ночь керосин и подстилая газетку. Слава богу ГБЦ не надо было менять.

Самый простой и проверенный способ. Не верю, что на ваших тех-осмотрах не используют компьютерные газоанализаторы.



ЗЫ: Удачи на дорогах.




Как это "была трещина, но головку не надо было менять Трещина не в голоке что ли? А где?
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
glory
Artem said:
Ну неужели непонятно, что если помпа выходит из строя из за повышенного давления в системе, которое создают выхлопныет газы, то этих газов столько, что их видно невооруженным глазом. О чем спор, что, тяжело посмотреть на тосол через крышку? У нас на одном моторе просто фонтан бил из радиатора по причине газов. Увидишь пузыри- едь в сервис, покупай газоанализатор и т.д. Я же не предлагаю тебе с целью экономии самому менять прокладку головки или чинить мотор.

Блин, почему все при ответах не смотрят на изначальный вопрос темы.

Спросили как диагностировать- ответ посмотри на тосол. Займет пол-минуты и все ясно. О чем спор. Вы уверены что газоанализатор покажет газы прошедшие через тосол и тем более антифриз, кто знает какие хим. реакции при этом происходят, плюс испарения от самих охлаждающих жидкостей. Я говорю о том, что если газоанализатор покажет что газов нет, а пузыри идут, выкиньте этот прибор.

Проблема прорыва газов в систему охлаждения существовала и решалась лет за ...цать до того, как появилось мудрое слово "газоанализатор".

Если во всех темах отвечать "едь в сервис" зачем тогда нужен этот форум?









Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
glory
..
Изменено пользователем glory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Artem said:
genn said:


У меня была трещина на одной машине. Я просто заехал на пункт ТО, попросил газоанализатор в расширительный засунуть.





Как это "была трещина, но головку не надо было менять Трещина не в голоке что ли? А где?




Не так сказал. Звиняйте.

Были вытянуты болты от ГБЦ, пробита прокладка и прогорел клапан (Стояла не та таблетка)

VW 1,8 с моновпрыском.



ЗЫ: На попеле была интересная ситуация- машина не едет, как будто не работает в полную силу один из 4-х горшков.

Искали долго. Оказалась- трещина под направляющей.

Если-бы все не полезли менять- не нашли.




Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Artem said:
Serg 86 said:
Когда перегрели, антифриза была норма, добавлен был буквально за 2 часа до этого! Перегрели наверно из-за того что циркуляция пропала, ИМХО из-за воздушной пробки.


А помпа в норме была? Возможно циркуляция пропала из-за нее. А трещины головок это почти всегда результат перегрева. А то что небыло видно газов в тосоле мне неверится, подумай сам, если надуваются патрубки, какое кол-во газов туда попадало. Обычно при трещине фонтан бьет из горловины. За два часа может много вытечь. А если тек радиатор, как могла не беспокоить температура?



Целый день пытаюсь понять почему задубеют патрубки, объясните кто-нибудь. Если они не будут пустыми внутри, задубеть они не могут. А при чем здесь закрытая пробка, хотя она всегда и у всех закрыта?


Если Вы можете проверить в движении раздувает патрубки или нет то вторая специальность наверно каскадер каменеет написанно в кавычках - это образное варажение которое означает что продавить патрубок руками проблематично, хотя при заглушенном двигателе он эластичный и при нормальном давлении внутри системы на работающем двигателе он становится немного жестче. Вопрос закрыта ли крышка расширительного бачка в том что может быть порванна уплотнительная резинка, недокрученна, отсутствует и забита чепиком и т.д. Патрубки дубеют от времени и "отсутствия" каучука, в основном на авто Российского автопрома, из-за постоянного воздействия высоких температур.

Закрытость крышки это дело вкуса , когда газы рвут то лучьше ее ослабить чем получить проблемы с порванными шлангами и фонтаном тосола из-под капота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ну и сказал бы по-русски что патрубки раздувает, изначально я подумал что окаменение= одубение резины.



Я всегда на всех машинах удалял резинку из пробки радиатора, чтобы уменьшить нагрузку на радиатор, патрубки и т.д.
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Artem said:
Ну и сказал бы по-русски что патрубки раздувает, изначально я подумал что окаменение= одубение резины.



Я всегда на всех машинах удалял резинку из пробки радиатора, чтобы уменьшить нагрузку на радиатор, патрубки и т.д.
В результате получишь перегрев(температура кипения под давлением выше чем в атмосфере), современные системы работают под давлением. Может для Питера это не актуально, а для юга очень даже большая проблема.
Изменено пользователем kuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
При чем здесь температура кипения, напрмер 100 в атмосфере или 110 под давлением. Если мотор нагрелся до 100 это уже не нормально, ты хочешь сказать что если работает при 105 не не кипит-это нормально? По-моему бред. Резинка влияет только на испарение воды из ОЖ. Просто иногда прийдется доливать (на юге), в Питере я за 7 лет проблем не ощутил, включая 16-ти литровые моторы тянущие 60 тонн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Artem said:
При чем здесь температура кипения, напрмер 100 в атмосфере или 110 под давлением. Если мотор нагрелся до 100 это уже не нормально, ты хочешь сказать что если работает при 105 не не кипит-это нормально? По-моему бред. Резинка влияет только на испарение воды из ОЖ. Просто иногда прийдется доливать (на юге), в Питере я за 7 лет проблем не ощутил, включая 16-ти литровые моторы тянущие 60 тонн.


Извеняюсь за свои "пять копеек" у некоторых моторов температура включения вентилятора 105с И что делать если нет резинки на пробке???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Artem said:
При чем здесь температура кипения, напрмер 100 в атмосфере или 110 под давлением. Если мотор нагрелся до 100 это уже не нормально, ты хочешь сказать что если работает при 105 не не кипит-это нормально? По-моему бред. Резинка влияет только на испарение воды из ОЖ. Просто иногда прийдется доливать (на юге), в Питере я за 7 лет проблем не ощутил, включая 16-ти литровые моторы тянущие 60 тонн.
Извините, Вы точно работаете механиком ???? Если внимательно почитать книжечку прилогаемую к любому автомобилю - написанно что 120 градусов это еще не перегрев (хотя и очень плохо), запрещено открывать крышку расширительного бочка. А что будет если в "закипяченный" движек долить холодненького тасола, наверно он просто быстро остынет и все?
Изменено пользователем kuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А как Вы считаете, есть разница между нормальной рабочей температурой и максимально допустимой температурой? Да, у некоторых моторов максимально допустимая больше 100, но по собственному опыту скажу, если двигатель работает все время на грани допустимой температуры, это не здорово, надо искать причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
kuk said:
Artem said:
При чем здесь температура кипения, напрмер 100 в атмосфере или 110 под давлением. Если мотор нагрелся до 100 это уже не нормально, ты хочешь сказать что если работает при 105 не не кипит-это нормально? По-моему бред. Резинка влияет только на испарение воды из ОЖ. Просто иногда прийдется доливать (на юге), в Питере я за 7 лет проблем не ощутил, включая 16-ти литровые моторы тянущие 60 тонн.
Извините, Вы точно работаете механиком ???? Если внимательно почитать книжечку прилогаемую к любому автомобилю - написанно что 120 градусов это еще не перегрев (хотя и очень плохо), запрещено открывать крышку расширительного бочка. А что будет если в "закипяченный" движек долить холодненького тасола, наверно он просто быстро остынет и все?




Я бы в такой сервис точно свою машину не отдал!

Уж слишком на колхоз смахивает с таким подходом.

Ну или может я чегото в геленде не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Vitaluj said:
kuk said:
Artem said:
При чем здесь температура кипения, напрмер 100 в атмосфере или 110 под давлением. Если мотор нагрелся до 100 это уже не нормально, ты хочешь сказать что если работает при 105 не не кипит-это нормально? По-моему бред. Резинка влияет только на испарение воды из ОЖ. Просто иногда прийдется доливать (на юге), в Питере я за 7 лет проблем не ощутил, включая 16-ти литровые моторы тянущие 60 тонн.
Извините, Вы точно работаете механиком ???? Если внимательно почитать книжечку прилогаемую к любому автомобилю - написанно что 120 градусов это еще не перегрев (хотя и очень плохо), запрещено открывать крышку расширительного бочка. А что будет если в "закипяченный" движек долить холодненького тасола, наверно он просто быстро остынет и все?




Я бы в такой сервис точно свою машину не отдал!



Уж слишком на колхоз смахивает с таким подходом.

Ну или может я чегото в геленде не понимаю


А при чем здесь сервис, вся техника своя собственная, советую потому что проверенно на своем имуществе, чужие машины не ремонтируем.

А вообще открою Вам секрет- колхоз не всегда плохо, чаще наоборот.
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
2Максим позвони мне, о твоей машине я уже договорился. И приезжай.

Думаю полемику пора закрывать как малоинформативную, и похожую на гадание по пузырькам и вынесение диагноза по телефону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PPR15

Макс ОМ said:
сегодня в разговоре человек сказал что моя проблема с помпой и вылетанием бочка антифриза может связано с тем что есть микротрешина в прокладке головки блока и через нее выхлопные газы попадают в тосол

То есть не тосол попадает в цилиндры а имеено выхлопные газы в тосол и из за этого все и происходит



Такое вообще может быть и как это диагностируется



Напомню тем кто не помнить имеем 104 мотор пробег 160 ткм раз в полгода выходт из строя помпа и бачек( в районе латунной трубки где крепиться пробка)



Так как опять кончается помпа мне это надоело и хочется решить проблему координально



Двигател в норме масло и тосол не есть даже не доливаю.



Вообщем у кого какие мысли?



Макс
Uvazajemij vi zalivajete tosol ili antifriz?  vashu mashinu nelzia ohlazdat prostoj vodoj i ne rekomenduju zalivat tosol v sledujushij raz kogda budete meniat pompu zalejte antifriz krasnogo cveta i vsio vstanit na mesto,kak ja ponimaju po vashemu voprosu...
 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.