marshal

Работают ли свечи накала после запуска

Рекомендованные сообщения

marshal
Работают ли свечи накала после запуска? Если да, то на каких моторах? А то мне сказали, что на 123 с мотором 617 912 свечи ещё догревают после запуска примерно одну минуту, а у тебя на 602 и подавно должно быть. Но по показаниям вольтметра я такого не вижу - завёл- 14 вольт, падения напряжения нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Греют после запуска на черепах древних ( со свечами петелькой) да на фольксвагенах. Забудь-лишнее это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
потап said:
Греют после запуска на черепах древних ( со свечами петелькой) да на фольксвагенах. Забудь-лишнее это.




На относительно недряхлых (ну, 10-летних) GM-овских 2,3 литровых турбодизелях секунд 30 могут работать после запуска, ибо там тупо таймер на свечи.
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
На моем догревают от 1 до 2-х минут не засекал. Ну не знаю какой у меня древний или дремучий череп. Просадка по напруге явная, после выключения догрева выхлоп реально меняется. Не буду умничать,но в момент накала свечей температура до 1300 гр.по Цельсию в поддержке 900. Че как поправте , заранее звиняюсь.
Изменено пользователем Иваныч_350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
у меня на 603 то же какое то время греют ,сколько не засекал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Свечи работают секунд 35-40. Потом реле с задержкой их отключает.

Лампадка на панели приборов вырубается примерно в 2 раза быстрее.

Проверял с помощью лампочки освещения салона.

603.912

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrew
Греют. У меня снова включаются при прогреве через 2-3 минуты после старта, слышно по звуку мотора + когда полетела 1 из свечей это было видно и по лампе на приборке. OM605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
andrew said:
Греют. У меня снова включаются при прогреве через 2-3 минуты после старта, слышно по звуку мотора + когда полетела 1 из свечей это было видно и по лампе на приборке. OM605
Лампа-спиралька что ли загорается? Как перед запуском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrew
marshal said:
Лампа-спиралька что ли загорается? Как перед запуском?


Да. Когда сгорает 1 из свечей, индикатор (спиралька) не загорается перед запуском (как я понимаю в целях диагностики проблем со свечкой) а загорается сразу после, потом гаснет через секунд 30. А еще через пару минут загорается снова секунд на 20-30, звук работы двигла при этом меняется.



Если свечки все ок, то загораться лампа после запуска не должна, но по звуку можно понять что включились свечки.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
У меня 602 983, свечи не петелькой, около минуты догревают видно и по вольтметру и слышно ушами.

Недавно была проблема с перегоревшей свечкой, спиралька загоралась перед запуском, гасла и загоралась после запуска на одну минуту, что говорило о том, что сгорела одна свечка http://community.g-class.ru/index.php?/topic/16015-акб/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Похоже у меня не догревают- после запуска пару сек двигатель работает ровно, а потом чуть подтраивает до выхода с прогревочных оборотов, также работает ровно если газануть до 1300 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
На 606 тоже похоже работают, причем минут 5 наверно, т.к. в момент отрубания подскакивают обороты и все ярче светиться начинает (примерно также как отрубается компрессор кондея) и звук работы двигателя менятеся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
MaXX 190E2.6 said:
На 606 тоже похоже работают, причем минут 5 наверно, т.к. в момент отрубания подскакивают обороты и все ярче светиться начинает (примерно также как отрубается компрессор кондея) и звук работы двигателя менятеся.


Или просто вебасто отключается из прогревочного двигателя режима...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Управление прогревом холодного двигателя осуществляется блоком управления двигателем. При холодном двигателе момент впрыска смещается блоком управления. Блок управления двигателем, в свою очередь, управляет работой свечей накаливания. Свечи накаливания установлены в каждый цилиндр и включаются перед запуском двигателя, работаю во время проворачивания двигателя стартером и некоторое время после запуска двигателя. Свечи значительно облегчают запуск холодного двигателя. После включения зажигания на приборной доске загорается соответствующая контрольная лампа (обратитесь к Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления Главы Руководство по эксплуатации), сигнализирующее о включении свечей накаливания. Как только лампа погаснет, Вы можете запускать двигатель. Если температура окружающего воздуха очень низкая, свечи продолжают работать еще некоторое время после запуска двигателя. Этим достигается стабильная работа двигателя и снижение вредных примесей в отработавших газах.



Вследствие высоких пусковых качеств двигателя с непосредственным впрыском в холодном состоянии предварительный накал требуется только при температуре ниже -10°С.



Авторство Здесь
Изменено пользователем потап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
На работающем дизельном двигателе топливо воспламеняется на сильно сжатом и поэтому горячем воздухе. При холодном старте не происходит самовоспламенения, так как не достигается температура самовоспламенения. Свечи накаливания, установленные сбоку в форкамере, создают режим оптимального воспламенения при холодном двигателе.

У двигателей с прямым впрыском время прогрева значительно короче.

-----------Кроме того, это устройство служит в основном для снижения токсичности отработавших газов---------.НА ЭТО ВНИМАНИЕ ОБРАТИТЕ!!!ОНО ВАМ НАДО???-------

    Работа устройства предпускового подогрева

Устройство предпускового подогрева состоит из трех основных узлов: стрежневой свечи накаливания, реле времени предпускового подогрева и контрольной лампы на панели приборов.

Свечи накаливания рассчитаны на напряжение 15 В и подключены параллельно. При повороте ключа зажигания через каждую свечу протекает ток около 30 А. Регулировочная обмотка в свече накаливания снижает ток в течение примерно 10 с до 8–15 А. После 10 с работы свечи достигают температуры +900 °С, после 30 с – +1180 °С.

Реле времени предпускового накаливания определяет длительность предпускового подогрева. Для этого у реле имеется датчик, замеряющий температуру окружающей среды. При –30 °С время предпускового подогрева составляет около 25 с, при +20 °С — около 4 с, при +40 °С — около 2 с. Если предпусковой подогрев достаточен, то лампа контроля готовности двигателя гаснет. Если после того, как лампа погасла, двигатель не запускается, то предохранитель заботится о том, чтобы через 20–25 с ток, идущий через свечи, был отключен. Если за это время двигатель запустился, то устройство предпускового подогрева подключается снова во время вращения стартера.

     В стержне накаливания, который заходит в форкамеру, расположены одна за другой нагревательная и регулировочная обмотки. С повышением температуры растет сопротивление обмотки. Тем самым ток понижается с 30 А до 8–12 А. Каждая свеча накаливания управляется по отдельности микропроцессором реле времени предварительного подогрева. Дополнительно при работе свечи питаются небольшим контрольным током. Отказ одной или нескольких свеч при работающем двигателе сигнализируется контрольной лампой. Когда двигатель завелся, начинается дополнительный подогрев — он длится до 180 с, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет +40 °С. Смысл дополнительного подогрева в том, чтобы у холодного автомобиля снизить сильный шум при запуске и улучшить выхлоп. Если датчик температуры на головке блока цилиндров неисправен, то дополнительный подогрев длится в основном 30 с.

При высоких температурах, действию которых постоянно подвержены свечи, они могут выйти из строя. Особенно на это влияет неправильный распыл форсунок, слишком низкое давление впрыска или неправильный момент впрыска.

Авторство http://www.mb-e.ru/w210


Изменено пользователем потап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
У меня двигатель блоком не управляется- 602930

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
потап said:
Или просто вебасто отключается из прогревочного двигателя режима...




Она не работает



потап said:
Вследствие высоких пусковых качеств двигателя с непосредственным впрыском...




И такого у нас нет



потап said:
Когда двигатель завелся, начинается дополнительный подогрев — он длится до 180 с, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет +40 °С




Это уже 3 минуты



А вообще, мож кому не сложно, зацепите лампочку на свечи и все станет ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Спрошу в этой же ветке.



Может ли спираль гореть после запуска, если на свечах разное сопративление? И какое должно быть в номинале?



Все свечи и реле рабочие.

Двигатель - ОМ606.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
PVH said:
Спрошу в этой же ветке.



Может ли спираль гореть после запуска, если на свечах разное сопративление? И какое должно быть в номинале?



Все свечи и реле рабочие.

Двигатель - ОМ606.




Может. Я писал тут о своем случае, когда провод к одной из свечей был переломан и оставалось 2 - 3 жилки. Тестером все звонилось ОК, а во время работы свечей провод такого маленького сечения не справлялся с большой силой тока. Как результат - горела лампа, сигнализируя о неисправности. Стоило восстановить сечение провода и неисправность исчезла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
А в том случае если стоят 5 свечей с сопративлением 0,6 Ом, а одна 1,1 Ом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
PVH said:
Спрошу в этой же ветке.



Может ли спираль гореть после запуска, если на свечах разное сопративление? И какое должно быть в номинале?



Все свечи и реле рабочие.

Двигатель - ОМ606.
Померять сейчас не на чем, есть характеристика - напряжение 11,5V , сила тока-15A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Померять сейчас не на чем, есть характеристика - напряжение 11,5V , сила тока-15A




Напряжение и сила тока на всех 6 одинаковые, а вот сопративление у одной больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrew
PVH said:
Напряжение и сила тока на всех 6 одинаковые, а вот сопративление у одной больше.


это как? закон Ома опровергнут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
andrew said:
PVH said:
Напряжение и сила тока на всех 6 одинаковые, а вот сопративление у одной больше.


это как? закон Ома опровергнут?




Учительница по физике говорила - не знаешь закон Ома сиди дома, чтож придётся сидеть, хотя для всей цепи, помойму немного другая формула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Caramba

G400, 2002. На холодном автомобиле поворачиваю ключ - зажигается спираль, горит секунд 5, завожу авто. Через 3сек. опять зажигается спираль и горит всё время. Если при прогреве до 60-80 градусов заглушить двигатель и снова запустить - спираль гореть не будет. Свечи накала оригинал новые. Какие идеи?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.