Рекомендованные сообщения
bird 1
Vitaluj said:Снимай голову, осколками раздолбанной турбины могло повредить клапана, сёдла клапанов и поршневую группу.
Tappet 81
первый цилиндр показывает 0----так не бывает,должно быть трехзначное число оборотов
коррекция в норме,-------в цифрах,сколько?
снял сажевый и промыл водой----бесполезно,тк процесс происходит на молекулярном уровне
начинает валить дым клубами.-----повторюсь,эбу пытается запустить регенерацию,а так показания диффа и лямд не в норме из за конченности DPF,все выглядит как обильное дымообразование,тк принцип постоен на увелечении температуры DPF,путем впрыска дополнительной порции топлива на фазе выпуска
bird 1
Tappet said:изначально ремонт ткр с элуправлением,можно доверять только профи ,тк практически данные ткр не ремонтнопригодны
bird 1
bird 1
bird 1
Tappet said:начинает валить дым клубами.-----повторюсь,эбу пытается запустить регенерацию,а так показания диффа и лямд не в норме из за конченности DPF,все выглядит как обильное дымообразование,тк принцип постоен на увелечении температуры DPF,путем впрыска дополнительной порции топлива на фазе выпуска
Serg124 98
bird 1
Serg124 98
bird 1
Serg124 said:по описанию процесс регенерации запускается с каждым запуском мотора.
bird 1
кардан 4
Tappet 81
кардан said:
это ты долго в инете копал по выхлопной, вот и чухнули что тебе что-то надо, смотреть надо форсунку в первую очередь распылитель (после того как ушёл в разнос) электроную часть и компенсаторы клапанов, (могут не стучать)
разборка пьезофорсунки, неподготовленным человеком, 100% приведет к выходу ее из строя
bird 1
кардан said:
это ты долго в инете копал по выхлопной, вот и чухнули что тебе что-то надо, смотреть надо форсунку в первую очередь распылитель (после того как ушёл в разнос) электроную часть и компенсаторы клапанов, (могут не стучать)
старом отключал по форсункам, подозревал, что барахлила первая форсунка, я ее поменял, результат = -13000 руб , остальные форсунки адекватно реагировали на отключение.
вот по компенсаторам вопрос, может как-то клапана просели и упершись в сжатые гидрокомпенсаторы уничтожают часть компрессии ? и опять таки - только на холостых.
когда гоняешь всё супер.
сегодня наверное километров 100 нагоняю , посмотрю расход.
bird 1
bird said:кардан said:
сегодня наверное километров 100 нагоняю , посмотрю расход.не верьте мне люди !!! заправился, наездился, проездил 160 км, заправился.30 % город 70 % за городом.расход 6.7 л/ 100 км !!!она так не потребляла даже приехав из германии !я и сам себе не верю ......ну и кого какие мысли ?высказывания типа не так померил. не так солярки залил, не так руль повернул, или еще типа етого не оглашать .p.s.может я сошел с ума вместе с машиной ?
Изменено пользователем bird
siraj55 382
А что, уже есть подготовленные человеки по пьезофорсункам? Адресочек не подкинете.Tappet said:кардан said:это ты долго в инете копал по выхлопной, вот и чухнули что тебе что-то надо, смотреть надо форсунку в первую очередь распылитель (после того как ушёл в разнос) электроную часть и компенсаторы клапанов, (могут не стучать)разборка пьезофорсунки, неподготовленным человеком, 100% приведет к выходу ее из строя
bird 1
siraj55 said:А что, уже есть подготовленные человеки по пьезофорсункам? Адресочек не подкинете.Tappet said:кардан said:это ты долго в инете копал по выхлопной, вот и чухнули что тебе что-то надо, смотреть надо форсунку в первую очередь распылитель (после того как ушёл в разнос) электроную часть и компенсаторы клапанов, (могут не стучать)разборка пьезофорсунки, неподготовленным человеком, 100% приведет к выходу ее из строя
кардан 4
bird said:bird said:кардан said:
сегодня наверное километров 100 нагоняю , посмотрю расход.не верьте мне люди !!! заправился, наездился, проездил 160 км.30 % город 70 % за городом.расход 6.7 л/ 100 км !!!она так не потребляла даже приехав из германии !я и сам себе не верю ......ну и кого какие мысли ?высказывания типа не так померил. не так солярки залил, не так руль повернул, или еще типа етого не оглашать .p.s.может я сошел с ума вместе с машиной ?ну если у тебя такой расход, то я думаю наоборот немцам надо пример с твоей машины взять, а тебе всё не так работается комп может показыват одно, залей полный бак, проедь 200-300км и заправь снова,тогда будет реальный всклень
bird 1
bird 1
siraj55 said:А что, уже есть подготовленные человеки по пьезофорсункам? Адресочек не подкинете.Tappet said:кардан said:это ты долго в инете копал по выхлопной, вот и чухнули что тебе что-то надо, смотреть надо форсунку в первую очередь распылитель (после того как ушёл в разнос) электроную часть и компенсаторы клапанов, (могут не стучать)разборка пьезофорсунки, неподготовленным человеком, 100% приведет к выходу ее из строя
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах