bird

642 мотор

Рекомендованные сообщения

bird
помогите , мужчины !
есть у меня 164 мл, декабря 2005 года.
работало все нормально.
как-то в августе при замене фильтров обратил внимание на люфт колеса турбины.
стал узнавать где чинить. ездил мало, на гелике глубже залезть можно,потому особо не торопился.
поехал на выходных на дачу,в начале сентября и на обратном пути закоптил сильно и звук металлический из под капота, остановился, понятно, турбина не дожила до дома. и вдруг .... о чудо! выключаю зажигание, а его как понесло !( мотор ) и несло его пару минут. потом заглох, температуру нагнал до 120 градусов. и начались мои мытарства !
эвакуатором до станции, я его сам не люблю чинить. сняли турбину, колёса погрызло.
на станции они сами отвезли, починили, даже не спрашивал куда. поменяли масло. посмотрел на катализатор, с виду целый.
поставили, завелась сразу. уехал домой. дальше стало холодать приходилось иногда греть машину и заметил, после завода мотор подколбашивает. чуть погреется, выравнивается, но через минут пять мерс становится кразом ! с густыми клубами дыма из глушителя .
начинаешь ехать, через пару километров пропадает дым, можно ездить целый день, ничего не буде, но стоит встать на 5 минут, и люди хотят вызвать пожарников.
разобрал интеркулер, думал может там масло скопилось и высасывает, чисто. хотя наверное на оборотах сосало бы лучше. в интере сухо. думал может сажевый забило, но противодавления нет.
на всякий случай снял сажевый и промыл водой, мыл долго, дерьма было много. ничего не поменялось, только чудес добавилось. машина стала жрать 9 литров в городе вместо 12 , как раньше.
попробовал старом принудительную регенерацию, и тут интересно, он не включает, пишет не соблюдены условия, датчик кислорода значение от 1 до 10, а у меня 0.
провода визуально целые, купил датчик, но ничего не поменялось. где в старе посмотреть работу лямбды ? чего-то не нашел.

проверил еще компрессию, и тут тоже не понять , после цикла, первый цилиндр показывает 0, а запустишь еще раз, показывает нормально.
подколбашивает из-за первого цилиндра, скорее всего. но почему компрессия пляшет? 
после работы на масле еще была ошибка дифференциального датчика, но когда сажевый помыл, вроде больше не приходила.

еще обратил внимание, что дым начинает валить после какого-то процесса в моторе. 
т.е. завожу, "бубнит", далее поработав меняется звук мотора, похоже как егр открываеся ( или закрывается ) и начинает валить мотор. наверное можно было бы подумать клапан барахлит, но его тестами гоняешь значения меняются, да и наверное не может мерс стать камазом изза ЕГРа. и гемор весь начался после турбины, я чтоб убедится что это не она пошел на разборке взял б\у, дым не пропал, только переть в 2 раза лучше стала. старая оказалась лучше перебранной.

начинаю уже думать, что мой разнос чего-то сделал в моторе типа : нагреваюсь, компрессия в 1 цилиндре пропадает, солярка льется дальше в глушитель не сгорая... запах не масла, не понять чего, но похож на недогорелую солярку. выливаясь в глушитель она и коптит как паравоз.
это я так на своем языке, как работает мотор я понимаю, не ругайтесь. вот уже октябрь, и уже начинаю думать , что надо башку сымать , только не уверен. могло чего -нибудь с компенсаторами случится, что они при прогреве не доконца клапана закрывают ? вернее после таких оборотов могло клапана как-нибудь просадить ?

я, короче, опечален, сильно.
но четко понимаю, что не может этот подлый немец победить упорного русского.
если не победю - сожгу ! но не отступлю !

п.с. правда жечь жалко, до этой моей оплошности он у меня 4 года терпел ужасные издевательства, пока гелика не купил.











 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Снимай голову, осколками раздолбанной турбины могло повредить клапана, сёдла клапанов и поршневую группу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet


тест компрессии,что показал? и коррекция по цилиндрам?

белый дым ,это неудачная рециркуляция,выхода два,покупать новый сажевый в сборе с катом(незнаю какая у вас конструкция,тк был состоящий из двух частей и монолитный) и второй,который в наших условиях более приемлемый,это физическое и програмное удаление DPF,если пойдете эти путем,могу помочь с прошивкой,так же можну сразу отключить егр и добавить немного кобылSmile

вероятность повреждения цпг и грм остатками ткр,очень мала ,легче сделать пневмотест цилиндров,чем снимать головки

изначально ремонт ткр с элуправлением,можно доверять только профи ,тк практически данные ткр не ремонтнопригодны



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

Tappet said:


тест компрессии,что показал? и коррекция по цилиндрам?

белый дым ,это неудачная рециркуляция,выхода два,покупать новый сажевый в сборе с катом(незнаю какая у вас конструкция,тк был состоящий из двух частей и монолитный) и второй,который в наших условиях более приемлемый,это физическое и програмное удаление DPF,если пойдете эти путем,могу помочь с прошивкой,так же можну сразу отключить егр и добавить немного кобылSmile

вероятность повреждения цпг и грм остатками ткр,очень мала ,легче сделать пневмотест цилиндров,чем снимать головки

изначально ремонт ткр с элуправлением,можно доверять только профи ,тк практически данные ткр не ремонтнопригодны






выше написано:
1.    "проверил еще компрессию, и тут тоже не понять , после цикла проверки, первый цилиндр показывает 0, а запустишь еще раз, показывает нормально.
подколбашивает из-за первого цилиндра, скорее всего. но почему компрессия пляшет? "

коррекция в норме, на 1ой форсунке было отклонение, поставил новую, ничего не поменялось.

2.      "на всякий случай снял сажевый и промыл водой, мыл долго, дерьма было много. ничего не поменялось, только чудес добавилось. машина стала жрать 9 литров в городе вместо 12 , как раньше.
попробовал старом принудительную регенерацию, и тут интересно, он не включает, пишет не соблюдены условия, датчик кислорода значение от 1 до 10, а у меня 0.
провода визуально целые, купил датчик, но ничего не поменялось. где в старе посмотреть работу лямбды ? чего-то не нашел."


почему лямда не меняет значение ?

как помню, на бензинках, заводишь мотор, идет ровная линия на графике, чуть поработает, прогревается и начинает регулировать. здесь у меня чуть поработает и начинает валить дым клубами. я и спрашиваю, где посмотреть работу лямды - я не нашел.

а не подскажите , что вообще делает дифференциальный датчик ? от меряет давление до и после фильтра ? или разницу давлений ? если отключать вонять из трубы сильно начнет ? 
а то у меня вонючки гелика хватает. и так соседи ругаются как приезжаю.








Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

Vitaluj said:
Снимай голову, осколками раздолбанной турбины могло повредить клапана, сёдла клапанов и поршневую группу.


вот сомневаюсь, т.к. моя дымовуха не постоянна, а появляется через некоторое время после работы на холостых. как поеду, все пропадает до следующей остановки.

а механическая неисправность , наверное была бы постоянна.

моя же плавающая.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet



первый цилиндр показывает 0----так не бывает,должно быть трехзначное число оборотов

коррекция в норме,-------в цифрах,сколько?

снял сажевый и промыл водой----бесполезно,тк процесс происходит на молекулярном уровне

начинает валить дым клубами.-----повторюсь,эбу пытается запустить регенерацию,а так показания диффа и лямд не в норме из за конченности DPF,все выглядит как обильное дымообразование,тк принцип постоен на увелечении температуры DPF,путем впрыска дополнительной порции топлива на фазе выпуска




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird


Tappet said:

изначально ремонт ткр с элуправлением,можно доверять только профи ,тк практически данные ткр не ремонтнопригодны





турбину я исключил, уже брал с разборки пробовал, геометрия работает, на режимах перемещается, но ничего в машине с дымом не случилось. всё то же самое.


я и старую свою разобрал, прикольная конструкция, геометрия работает, всё двигается, 
я полагаю из-за турбины я получил бы дымление сразу, ну и потерю тяги.
но дымит только через 5 минут и на холостых, кстати если добавляю обороты, дым не пропадает. пропадает только когда начинаешь движение. коррекция по форсункам даже в момент дымления не меняется, наверное контроллер не видит не исправностей.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

Tappet said:



первый цилиндр показывает 0----так не бывает.






у меня бывает, повторный тест показывает уже какое-то значение, а при 3 ем значение оборотов выравнивается.

при первом тесте, когда "0", требует проверить компресс мех способом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

Tappet said:




снял сажевый и промыл водой----бесполезно,тк процесс происходит на молекулярном уровне







это понятно, но у меня противодавление стало показывать "0" и расход топлива упал.
я и сам думал глюк, залил полный бак, покатался, долил до полного, посчитал, действительно так.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

Tappet said:



начинает валить дым клубами.-----повторюсь,эбу пытается запустить регенерацию,а так показания диффа и лямд не в норме из за конченности DPF,все выглядит как обильное дымообразование,тк принцип постоен на увелечении температуры DPF,путем впрыска дополнительной порции топлива на фазе выпуска






это мне больше подходит,  лямду я поменял, результат "0".
могу и дифф поменять. 

"из за конченности DPF" , "принцип постоен на увелечении температуры DPF". ошибка и была , не помню точно, но по температуре ДПФ, но она ушла после промывки.

только могло ли быть так : понесло на масле, сажевый помер, или дифф помер, я уже совсем попутался.
но факт, что все началось после разноса. поменять не проблемма все , что угодно, только хочу понять сам процесс, как случилось несчастье, понять причины.
вернее причина - турбина, а что было в последствии ? что умерло дальше.

теперь наверное понятно, что не запускается регенирация, топливо добавляется, и вылезает наружу ввиде клубов дыма.

ума не хватает почему не запускается? из-за фильтра или датчика ?  



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
померло чтото электронное, по описанию процесс регенерации запускается с каждым запуском мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

Tappet said:


так же можну сразу отключить егр 






а нельзя ли прояснить.
в 628 моторе пишут, что егр отводит часть температуры от цилиндров.
а в 642 моторе можно егр заглушить безболезненно ?
там с температурой ничего страшного не связано ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
померло чтото электронное, по описанию процесс регенерации запускается с каждым запуском мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

Serg124 said:
по описанию процесс регенерации запускается с каждым запуском мотора.


очень похоже, но электронного остался только один дифф датчик, наверное надо идти по магазам искать , покупать, пробовать менять.

а при разносе почему он мог помереть ? так , когда на масле несет температура выше или еще чего происходит ?

да и он далеко стоит, там к нему 2 трубочки идет, переходят в шланчики, потом датчик.
шланчики целые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird
прикольно !! смс пришла .
МБ- сервис , ремонт выхлопных систем.

они так телепаты ? чують , что у меня с выхлопом проблемы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан

это ты долго в инете копал по выхлопной, вот и чухнули что тебе что-то надо, смотреть надо форсунку в первую очередь распылитель (после того как ушёл в разнос) электроную часть и компенсаторы клапанов, (могут не стучать)
Изменено пользователем кардан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet


кардан said:

это ты долго в инете копал по выхлопной, вот и чухнули что тебе что-то надо, смотреть надо форсунку в первую очередь распылитель (после того как ушёл в разнос) электроную часть и компенсаторы клапанов, (могут не стучать)

разборка пьезофорсунки, неподготовленным человеком, 100% приведет к выходу ее из строя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

кардан said:

это ты долго в инете копал по выхлопной, вот и чухнули что тебе что-то надо, смотреть надо форсунку в первую очередь распылитель (после того как ушёл в разнос) электроную часть и компенсаторы клапанов, (могут не стучать)


старом отключал по форсункам, подозревал, что барахлила первая форсунка, я ее поменял, результат = -13000 руб , остальные форсунки адекватно реагировали на отключение.
вот по компенсаторам вопрос, может как-то клапана просели и упершись в сжатые гидрокомпенсаторы уничтожают часть компрессии ? и опять таки -  только на холостых.
когда гоняешь всё супер.
сегодня наверное километров 100 нагоняю , посмотрю расход.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird


bird said:

кардан said:
 
сегодня наверное километров 100 нагоняю , посмотрю расход.



не верьте мне люди !!! заправился, наездился, проездил 160 км, заправился.
30 % город 70 % за городом.
расход 6.7 л/ 100 км !!!
она так не потребляла даже приехав из германии !
я и сам себе не верю .....TongueTongueTongue.
ну и кого какие мысли ? 
высказывания типа не так померил. не так солярки залил, не так руль повернул, или еще типа етого не оглашать . 

p.s.
может я сошел с ума вместе с машиной ?

Изменено пользователем bird

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Tappet said:

кардан said:
это ты долго в инете копал по выхлопной, вот и чухнули что тебе что-то надо, смотреть надо форсунку в первую очередь распылитель (после того как ушёл в разнос) электроную часть и компенсаторы клапанов, (могут не стучать)

разборка пьезофорсунки, неподготовленным человеком, 100% приведет к выходу ее из строя

А что, уже есть подготовленные человеки по пьезофорсункам? Адресочек не подкинете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

siraj55 said:
Tappet said:

кардан said:
это ты долго в инете копал по выхлопной, вот и чухнули что тебе что-то надо, смотреть надо форсунку в первую очередь распылитель (после того как ушёл в разнос) электроную часть и компенсаторы клапанов, (могут не стучать)

разборка пьезофорсунки, неподготовленным человеком, 100% приведет к выходу ее из строя

А что, уже есть подготовленные человеки по пьезофорсункам? Адресочек не подкинете.


на ютубе много видео "как разобрать пьезо форсунку" .
я если обзаведусь, то уверен на 200 проц, что первым делом засуну туда отвертку. посмотреть внутренности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан

bird said:

bird said:

кардан said:
 
сегодня наверное километров 100 нагоняю , посмотрю расход.



не верьте мне люди !!! заправился, наездился, проездил 160 км.
30 % город 70 % за городом.
расход 6.7 л/ 100 км !!!
она так не потребляла даже приехав из германии !
я и сам себе не верю .....TongueTongueTongue.
ну и кого какие мысли ? 
высказывания типа не так померил. не так солярки залил, не так руль повернул, или еще типа етого не оглашать . 

p.s.
может я сошел с ума вместе с машиной ?
 ну если у тебя такой расход, то я думаю наоборот немцам надо пример с твоей машины взять, а тебе всё не так работаетсяBig smile                                                                                                                 комп может показыват одно, залей полный бак, проедь 200-300км и заправь снова,тогда будет реальный всклень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird
"комп может показыват одно, залей полный бак, проедь 200-300км и заправь снова,тогда будет реальный "

выше, собственно , написано, что так и делал, только проехал не 200км , а 160 км -
112 за городом, скорость 90 -100 км\час  , 48 км  - по пробкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

siraj55 said:
Tappet said:

кардан said:
это ты долго в инете копал по выхлопной, вот и чухнули что тебе что-то надо, смотреть надо форсунку в первую очередь распылитель (после того как ушёл в разнос) электроную часть и компенсаторы клапанов, (могут не стучать)

разборка пьезофорсунки, неподготовленным человеком, 100% приведет к выходу ее из строя

А что, уже есть подготовленные человеки по пьезофорсункам? Адресочек не подкинете.



в Питере человеков не нашел , все лицо отворачивают и бубнят чего-то не внятное.
нашел только у немцев по 185 евро , восстановленные.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...