bird

642 мотор

Рекомендованные сообщения

bird
я от безделья решил продолжить развлечение.
дабы убрать сажевый из мозгов нужен загрузчик, коего не нашел, решил копаться с тем что имею.   коррекция по первому цилиндру у меня уплывала, я менял форсунку , результат никакой.
когда снимал первую турбину обратил внимание у меня горячее колесо было чуть покоцано.
мучился,  смотрел, слушал, завонял он мне в боксе всё что можно, открыл ворота, пошел чай пить. машину не заглушил, пока ходил мечтал, она прогрелась хорошо, минут 40 стояла. слышу из мотора клац, и дальше ничего, опять тихо работает.
погазовал, на оборотах подержал, передачу повключал, на стекло поплевал, нифига !!!
оставил на холостых, и минут через 10 опять клац. не стал трогать, стал ждать и слушать, еще минут через 30 дождался, стал проявляться стук форсунки. посмотрел и был удивлен. уезжать стала коррекция 6 форсунки, а еще через минут 20 она задолбала как кузнец по наковальне.
т.к у меня оставалась первая форсунка, я по быстрому запихал её в 6 цилиндр.

завел и стал ждать. ну и как следствие дождался чуда !!! дыма не появилось !!! только при прошлых проверках на 6 цилиндре коррекция у меня больше 1 и не уезжала. да и вообще по двигателю особо не уезжала. видать контроллер как-то пытался уравновешивать значения.
вот так я ждал свою неисправность 3 месяца и дождался только после часа работы на холостых.

теперь у меня остался последний гемор с турбиной, но там я в принципе разобрался.
я писал, что видел обгрызенные кончики колеса. я не поленился снять турбину и посмотрел на горячее колесо. благо час работы вместе с разборкой турбины. 
на стоящей турбине, которую я поставил 2000 назад тоже погрызло колесо !!!
ну и получается, что у меня сыплется коллектор и кусочки летят на горячее колесо.
ни у кого в практике не встречалось такое ? я вот такое вычитал на мб инфо.
пообщался на буржуйском форуме, говорят 100 проц коллектор. на вопрос как починить они не понимают сам вопрос, они не привыкли чинить . тока менять получается накладно , коллектор 25000 и опять турбина 24000 - душновато, пусть пока стоит лучше. 
к лету может починю.

кто знает, подскажите, на моем 642 можно коллектора снять не снимая мотора, или разбирая весь авто ?  ну хотя бы снять навеску чуть отодвинуть вокруг прилежащее ? 

чего-то я провинился сильно , 164 поломался, на гелике с коробкой какая-то беда. видимо надо что-то доброе сделать !!! КОМУ СДЕЛАТЬ ДОБРО ?!!! ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ ДОРОГО !!!




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird
разрушение коллекторов, к сожалению, на 642 моторе - это правда.
заменил коллектора, поставил новую турбину, залез во впускные коллектора и теплообменник.
теперь знаю как едет новый мотор, ощущения в целом очень приятные.
не дешево, но оно того стоило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sebastians
bird said:

не верьте мне люди !!! заправился, наездился, проездил 160 км, заправился.
30 % город 70 % за городом.
расход 6.7 л/ 100 км !!!
она так не потребляла даже приехав из германии !
я и сам себе не верю .....


Здравствуйте. Вот такая же машина из Германии, и в идеальном случае жрет трасса 90км-7,8/город средне 40км-11.8, зимой больше.
Вот чувствую что способна она на большее...чем через три года закончилась ваша история с сажевым? Надолго ли помогла промывка, и как именно мыли, просто прямотоком, без каких либо жидкостей? А при съеме там прокладки новые нужны?
На мл форуме как-то спрашивать бесполезно - там тока все меняют на новое и в сервисе и толком не ремонтируют ни чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sever89
Доброго времени друзья! Тоже есть вопрос по 642 мотору.Проблема такая,летом катался все норме,не троит ничего,работает ровно,динамика,никаких проблем, настала осень,и появилась проблема такая, катаюсь так же все норм,останавливаюсь стоит минут 10-15 начинает идти сизый дым и едкий капец, начинаешь ехать и все норм,когда дымит тоже перебоев в работе нет. На панели ошибок нет, по компьютеру покпзывает две: Сажевый фильтр,масса воздуха слишком мала, лямда зонд ПХХ Ошибка значение выше граничного.
Через комп показывает регенерация была 800км назад,хотя я не разу не замечал чтоб она проходила. Давление меняется при нажатии на педаль газа
По лямбде показывает на холостых значение 300,что в пределах допустимого,но это как раз показывало когда не коптел.
Своего Стара нет,посоветуйте где купить,чтоб по цене норм было и работал как положенно

Заранее спасибо, мастеров толковых нет,а догадки всякие разные говорят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.