Бродяга

Подрагивание на холодную...

Рекомендованные сообщения

Бродяга
...ситуэйшн такой - утром завожу, проходит минута-две, машина начинает подергиваться, ощущение, что троит и тут же в норму попадает. Думали, вода, ан нет - стали сходиться во мнении, что холодные форсунки мозг грызут (или, что скорее всего, одна из них). Что самое примечательное так это то, что только на холодную и утром, а потом в течение всего дня такое не повторяется, можно часа 2-3 стоять-отдыхать, но завел - и порядок. Как быть-куда бежать?
Изменено пользователем Бродяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
а что так критично? я бы не торопился никуда, надо только понять не навредит ли этот глюк чему-нибудь. Если прогрессировать начнёт, тогда другое дело, или заодно с другой проблемой какой-нить, не дай бог, конечно. может гуру ещё подскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Бродяга said:
...ситуэйшн такой - утром завожу, проходит минута-две, машина начинает подергиваться, ощущение, что троит и тут же в норму попадает. Думали, вода, ан нет - стали сходиться во мнении, что холодные форсунки мозг грызут (или, что скорее всего, одна из них). Что самое примечательное так это то, что только на холодную и утром, а потом в течение всего дня такое не повторяется, можно часа 2-3 стоять-отдыхать, но завел - и порядок. Как быть-куда бежать?






Воздух в пластиковых трубках. Просто его немного,поэтому колбасит недолго. Это предположение подтверждается еще и тем, что за короткое время (3-5 часов) его не успевает подсосать в достаточном,чтоб обнаружить количестве. А за ночь успевает. Чисто мое ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Бродяга said:
...ситуэйшн такой - утром завожу, проходит минута-две, машина начинает подергиваться, ощущение, что троит и тут же в норму попадает. Думали, вода, ан нет - стали сходиться во мнении, что холодные форсунки мозг грызут (или, что скорее всего, одна из них). Что самое примечательное так это то, что только на холодную и утром, а потом в течение всего дня такое не повторяется, можно часа 2-3 стоять-отдыхать, но завел - и порядок. Как быть-куда бежать?




Моя история повторяется дословно. Скоро (не дай Бог) тебе запарит голову система рециркуляции, которая будет отключать турбину.

Причину этого троения по утрам пытался выяснить почти год, но безуспешно. Когда начинает троить, заглуши машину и заведи снова, все будет впорядке. Еще наверное очень неустойчиво едет на оборотах 800-1500?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
Бродяга said:
...ситуэйшн такой - утром завожу, проходит минута-две, машина начинает подергиваться, ощущение, что троит и тут же в норму попадает. Думали, вода, ан нет - стали сходиться во мнении, что холодные форсунки мозг грызут (или, что скорее всего, одна из них). Что самое примечательное так это то, что только на холодную и утром, а потом в течение всего дня такое не повторяется, можно часа 2-3 стоять-отдыхать, но завел - и порядок. Как быть-куда бежать?






Воздух в пластиковых трубках. Просто его немного,поэтому колбасит недолго. Это предположение подтверждается еще и тем, что за короткое время (3-5 часов) его не успевает подсосать в достаточном,чтоб обнаружить количестве. А за ночь успевает. Чисто мое ИМХО




Уверяю Вас что не воздух точно. Перед тем как начинает троить отчетливо слышно как щелкает какя-то релюшка. Заглушил-завел, все пропадает на сутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gfdtk
у меня такая штука была из за погибшей свечи, правда она сразу диагностировалась на щиток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
gfdtk said:
у меня такая штука была из за погибшей свечи, правда она сразу диагностировалась на щиток


А как может машина троить из-за свечи, если свеча работает до запуска мотора, а при запуске отключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
Бродяга said:
...ситуэйшн такой - утром завожу, проходит минута-две, машина начинает подергиваться, ощущение, что троит и тут же в норму попадает. Думали, вода, ан нет - стали сходиться во мнении, что холодные форсунки мозг грызут (или, что скорее всего, одна из них). Что самое примечательное так это то, что только на холодную и утром, а потом в течение всего дня такое не повторяется, можно часа 2-3 стоять-отдыхать, но завел - и порядок. Как быть-куда бежать?






Воздух в пластиковых трубках. Просто его немного,поэтому колбасит недолго. Это предположение подтверждается еще и тем, что за короткое время (3-5 часов) его не успевает подсосать в достаточном,чтоб обнаружить количестве. А за ночь успевает. Чисто мое ИМХО




Забыл сказать, что когда товарищ из бош-сервиса снял вакуумную трубочку управления с системы рециркуляции, троение тут же пропало, но машина не ехала нормально, не разгонялась, т.к не включалась турбина. Это троение однозначно связано с электронной системой управления двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
gfdtk said:
у меня такая штука была из за погибшей свечи, правда она сразу диагностировалась на щиток


тоже самое, после замены прошло, ессно , тут про щиток ни слова...
Изменено пользователем Doctor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Artem said:
Еще наверное очень неустойчиво едет на оборотах 800-1500?


Да нет, слава Богу, нормально едет... А твой метод - заглушить и завести снова - завтра попробую утром, потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Doctor said:
а что так критично? я бы не торопился никуда, надо только понять не навредит ли этот глюк чему-нибудь. Если прогрессировать начнёт, тогда другое дело, или заодно с другой проблемой какой-нить, не дай бог, конечно. может гуру ещё подскажут.


Неа,не критично. Просто ненавижу когда хоть что-то не так в машине, даже скрип - и я недоволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Такая же фигня,но не всегда,поеду поменяю распылитель одной форсунки на которую грешу,есть мнение ,что это перелив одной форсунки,заодно его мнение тоесть и проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Еще бы понять какая мозг ест...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Есть такая штука бошевский стенд для проверки распылителей,у мотористов серьезных ,там такими делами и надо заниматься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
я думаю что нам втроем пора посетить институт топливной аппаратуры на волковке. сам не был но ходят легенды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Моя машинка посещала бош-сервис на обводном, поменяли все распылители, ничего в плане троения не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gfdtk
Artem said:
gfdtk said:
у меня такая штука была из за погибшей свечи, правда она сразу диагностировалась на щиток


А как может машина троить из-за свечи, если свеча работает до запуска мотора, а при запуске отключается?


спешу напомнить что в целиндрах сначала разогреваетя при сжатии воздух до 750 градусьев, а уж потом в последний момент прыскается соляра и от этой байды воспламеняется соответствено если одна свеча не сработала,воздух не нагрелся,целиндр не зажегся,пошел пропуск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Та-а-а-а-к...начинается...вобщем, чую, пора покупать новый двигатель...всего-то 773 тыщи рублей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Serg124 said:
я думаю что нам втроем пора посетить институт топливной аппаратуры на волковке. сам не был но ходят легенды.


А поехали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gfdtk
а лучше два про запас вдруг еще какой мелкий кома      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Serg124 said:
я думаю что нам втроем пора посетить институт топливной аппаратуры на волковке. сам не был но ходят легенды.


а на Розенштейна?! плохо? там говорят опытные люди и оборудование есть. был кто?

Изменено пользователем Doctor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Glinolub said:
Бродяга said:
...ситуэйшн такой - утром завожу, проходит минута-две, машина начинает подергиваться, ощущение, что троит и тут же в норму попадает. Думали, вода, ан нет - стали сходиться во мнении, что холодные форсунки мозг грызут (или, что скорее всего, одна из них). Что самое примечательное так это то, что только на холодную и утром, а потом в течение всего дня такое не повторяется, можно часа 2-3 стоять-отдыхать, но завел - и порядок. Как быть-куда бежать?






Воздух в пластиковых трубках. Просто его немного,поэтому колбасит недолго. Это предположение подтверждается еще и тем, что за короткое время (3-5 часов) его не успевает подсосать в достаточном,чтоб обнаружить количестве. А за ночь успевает. Чисто мое ИМХО


Насчет воздуха в трубках - тоже не соглашусь. Ибо если травит - то соляра утекает и глохнет сразу, как только за несколько оборотов коленвала сгорит соляра из камеры насоса. Но этого не хватает для заполнения системы, даже при слабой утечке.

А подтравливание на начальном этапе можно увидеть на работающем двигателе - в трубках будут бегать пузырьки - сигнал к замене трубок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AM
то же самое началось как только похолодало. распылители менял пару месяцев назад, не в них дело.

и не в трубках, тоже все поменяны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
У Вадима движок потряхивает где-то до 50 градусов, потом перестает, поэтому свечи здесь непричем, воздух из системы удален, подсоса нет, вода исключилась, электрических проблем в движке нет. Следующий шаг - диагностика форсунок. Но здесь тоже сложность, если виновата форсунка, то обнаружить её трудно, т.к. сбой она дает 1 раз в 5-10 сек. и дальше реже. Диагносты промурыжат и порекомендуют махнуть все. В институте на Волхонке допотопное оборудование, но тем не менее спецы были неплохие. На самом деле это не институт, а некая фирма, которая построила во дворе ангар-ремзону и арендует лабораторию с оборудованием.

И все же - диагностика форсунок и я бы поехал туда, где форсунки диагностируют электронно, год назад на Волхонке меряли стаканно, сейчас не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.