Бродяга

Подрагивание на холодную...

Рекомендованные сообщения

Serg124
волхонка это в москве, в питере волковка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
А что непонятно, что я поправился?

А Волхонка и в Питере есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Тоже есть похожий дефект. После замены всех форсунок целиком не прошёл.Но если погреть хотя бы 5-10 мин вебастой , то всё нормуль. Или свечи, но им год всего, или башка-микротрещина может быть, или тнвд . С 30-40 градусов ож всё нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AM
Артем прав: сегодня с утра завел - троит, заглушил, завел снова - перестало. чудеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
AM said:
Артем прав: сегодня с утра завел - троит, заглушил, завел снова - перестало. чудеса.


Я так же попробывал сегодня - завел, затроило - заглушил, завел - опять затроило - заглушил, завел (третий раз) - прошло. Нагреться не успела и прошло...точно чудеса.

Алвер и Serg124: я сегодня заезжал к ним в институт, поговорил, внушают доверие. Цены адекватные, рассказал им нашу проблему, говорят (вернее, сказал мастер, годящийся мне в отцы) помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Попробывал сегодня с утра, как затроило заглушить,потом снова завел,все сразу прошло и пока не повторялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
AM said:
Артем прав: сегодня с утра завел - троит, заглушил, завел снова - перестало. чудеса.




Говорю же вам неверующим, глюк электроники. Если форсунка глючит, глушением двигателя это не лечится. Заведите машину и стойте рядом с окрытым капотом, четко слышно срабатывание какго-то реле. Не в топливной апаратуре дело, а в той хрени которая ей управляет. Может быть ТНВД электронный, а может и нет. Вот мне мотор соберут, я вам точно скажу в насосе дело или нет, я ТНВД поменял на механический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Мосх он ведь и сломаться могет,это я про свои мысли об ентой проблеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
на 603-350 тоже самое, никакой электроники, появилось недавно.

90%-свеча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
serp said:
на 603-350 тоже самое, никакой электроники, появилось недавно.

90%-свеча


Такая же ерунда, на 350 может иногда (редко) завестись и не набирая обороты работать, заглушишь, заведёшь свё ровно. На холодную дёргается при сбросе газа, от завоздушивания избавился и поставил насос от восьмёрки, но что то движок на холостых шумнее стал работать после его установки, или кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Аааааааааааааа...ужас, что я купил?

А, вот, кстати: если на холодную проехать метров 30-40, то пропадает...
Изменено пользователем Бродяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
serp said:
на 603-350 тоже самое, никакой электроники, появилось недавно.

90%-свеча




Если это свеча, то почему лечится "перезагрузкой" (заглушил-завел)?

Это не свечи, не форсунки, не воздух, не фильтры.

ЭТО ЭЛЕКТРОНИКА



Я про 606.
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Artem said:
Говорю же вам неверующим...


МЕССИЯ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
завтра перезагружусь, попробую.

на г300д603, было еще хуже троил,двоил, 4свечи умерли.поменял-ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gfdtk
а почему бы не замерить сопротивлние на свчах чтоб откинуть один из вариантов (понимаю конечно на 606 это не особо удобно)на умершей будет либо к.з. либо она будет отличаться от остальных(если по памяти не ошибаюсь здоровые где то 0.7 0.8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gfdtk
а почему бы не замерить сопротивление на свечах чтоб откинуть один из вариантов (понимаю конечно на 606 это не особо удобно)на умершей будет либо к.з. либо она будет отличаться от остальных(если по памяти не ошибаюсь здоровые где то 0.7 0.8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ну лампочка то нормально гаснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Valeris
serp said:
завтра перезагружусь, попробую.

на г300д603, было еще хуже троил,двоил, 4свечи умерли.поменял-ок.


Ребята! Я вот все это молча читаю и думаю: у меня тоже троит 2 недели 606., стучит одна форсунка, причем поменяны все распылители в июле 2008, свечи все новые (предыдущий комплект отходил ровно год и 4 умерли в один день) - меняны в октябре. По электрике никогда глюков не было, мощность не теряет, под нагрузкой едет ровно, троение пропадает как только прогреется или начнешь движение, воздуха я тоже вроде не заметил. Я все это к чему: Вам не кажется странным - у десятка машин один и тот же геммор практически одновременно начался!!!! Хотите смейтесь - хотите нет но последние 3 недели заправлялся только на "несте" - расход за 20 литров и началось это мучение, последний раз залил "Лукойл" - не троит и жрать стала 15 - чудеса какие то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Aleksandr74 said:
serp said:
на 603-350 тоже самое, никакой электроники, появилось недавно.

90%-свеча


от завоздушивания избавился и поставил насос от восьмёрки,




От завоздушивания избавляются - заменой трубок. Комплект оригинальных с работой у дилера стоит под 100 Евро.

А насос восьмерочный - довести до беды может! Ибо при резком разгоне (например на обгоне) соляра в нужном количестве, через него не пойдет - ибо там стоят клапана - двигатель заглохнет!

Если уж так невмоготу насос ручной иметь, то поставь от Бычка - солярочный. Там помпу вывернул, накачал, и закрутил назад - оставив свободный канал для потока соляры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Что вы к свечам привязались? Они работают на запуск и несколько секунд после него, потом они курят!!! А движок трясет пока не прогреется!

Кстати, чтоб проверить свечи омметром необязательно лезть к ним, это можно сделать на разъеме реле накала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Алвер said:
Что вы к свечам привязались? Они работают на запуск и несколько секунд после него, потом они курят!!! А движок трясет пока не прогреется!

Кстати, чтоб проверить свечи омметром необязательно лезть к ним, это можно сделать на разъеме реле накала.


так то оно так, однако после замены неисправной свечи у меня всё прошло. и как ЭТО объяснить? а "троило" тоже после пуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
А я опять не завелся сегодня...все, я так не могу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Да, видать у каждого свой косяк Свечи, воздух, насос итд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Не бейте сразу! Только спрошу! А не может слегка клинить гидрокомпенсатор? Нагрелась - отпустило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.