Бродяга

Подрагивание на холодную...

Рекомендованные сообщения

Glinolub
Glinolub said:
Не бейте сразу! Только спрошу! А не может слегка клинить гидрокомпенсатор? Нагрелась - отпустило?




Ведь и правда, на 350ТД нет той электроники,что стоит на 300ТД, а неисправность похожая есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
С утра вышел завел и завтракать пошел минут 10 подколбашивало,через открытое окно слышно было,а когда вышел ехать на работу, уже все кончилось работал ровненько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ну то что у артема главный враг это электроника думаю давно все знают но проблема не всегда в ней...



по ситуации с вадимом (бродяга) - машина опять стояла оч продолжительное время и не завелась. приехал "лат" техничка, подрубили они воздушный насос в обратку что вроде как должно соответствовать подкачному насосу да? но машина так и не завелась... и вот чтото меня во всей этой ебалде смущает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Куйня какая то без него(см смайлик) не обошлось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Serg124 said:
ну то что у артема главный враг это электроника думаю давно все знают но проблема не всегда в ней...



по ситуации с вадимом (бродяга) - машина опять стояла оч продолжительное время и не завелась. приехал "лат" техничка, подрубили они воздушный насос в обратку что вроде как должно соответствовать подкачному насосу да? но машина так и не завелась... и вот чтото меня во всей этой ебалде смущает...




А у этого лата хватило ума включать зажигание при прокачивании?



И вообще что значит насос в обратку? Такой который в себя всасывает что-ли? Так это по-моему бред потму что обратка идет в бак и этот насос просто сосал воздух из бака. Надо было обратку пережимать.
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Бродяга said:
А я опять не завелся сегодня...все, я так не могу...




Да топливо у тебя просто уходит, это абсолютная ерунда. Можно за пару минут поставить подкачку на топливо, можно трубки заменить. Это все мелочи. А вот троение при запуске с эти не связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Artem said:
Serg124 said:
ну то что у артема главный враг это электроника думаю давно все знают но проблема не всегда в ней...



по ситуации с вадимом (бродяга) - машина опять стояла оч продолжительное время и не завелась. приехал "лат" техничка, подрубили они воздушный насос в обратку что вроде как должно соответствовать подкачному насосу да? но машина так и не завелась... и вот чтото меня во всей этой ебалде смущает...




А у этого лата хватило ума включать зажигание при прокачивании?



И вообще что значит насос в обратку? Такой который в себя всасывает что-ли? Так это по-моему бред потму что обратка идет в бак и этот насос просто сосал воздух из бака. Надо было обратку пережимать.




поясняю

насос для подкачки колес он накачивает воздух

они сняли обратку с фильтра

надели шланг накачали давление воздуха в бак

от давления воздуха пошла солярка по трубкам

не отключая насоса они ее заводили - она не завелась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Serg124 said:
Artem said:
Serg124 said:
ну то что у артема главный враг это электроника думаю давно все знают но проблема не всегда в ней...



по ситуации с вадимом (бродяга) - машина опять стояла оч продолжительное время и не завелась. приехал "лат" техничка, подрубили они воздушный насос в обратку что вроде как должно соответствовать подкачному насосу да? но машина так и не завелась... и вот чтото меня во всей этой ебалде смущает...




А у этого лата хватило ума включать зажигание при прокачивании?



И вообще что значит насос в обратку? Такой который в себя всасывает что-ли? Так это по-моему бред потму что обратка идет в бак и этот насос просто сосал воздух из бака. Надо было обратку пережимать.




поясняю

насос для подкачки колес он накачивает воздух

они сняли обратку с фильтра

надели шланг накачали давление воздуха в бак

от давления воздуха пошла солярка по трубкам

не отключая насоса они ее заводили - она не завелась




А ты уверен что топливо пошло куда надо? надо снимать трубку, выпускать воздух, а когда пойдет топливо без пузырьков одевать трубку назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ну я лично не присутствовал...

а куда оно еще может пойти? в обратку мы дуем, вентиляция сверху... остается тока подача - там больше нет ничо...

как мне сказали они так и делали, только вот наск я понял соляра все равно шла с пузырями а прокачивали долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
Не бейте сразу! Только спрошу! А не может слегка клинить гидрокомпенсатор? Нагрелась - отпустило?




Первая здравая мысль, а то у всех воздух, свечи, пепельница забитая...

Я уже купил машину с этим глюком, как началось не знаю. У меня происходило так: заводишь утром, работает нормально и ровно секунд 20-40, затем начинает колбасить. Заглушил-завел все проходит на сутки. Причем неважно в какой момент глушить- либо сразу как заколбасило, либо через 5-10 минут, после повторной заводки все нормально. Как связать с компенсатором не знаю, может какя-нибудь воздушная пробка в маслянных каналах? Но момент перехода от ровной работы к троению слышно четко. Я вот думаю, а умный электронный насос умеет менять угол или обогащение смеси в зависимости от температуры мотора? Может это "умение" глючит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Serg124 said:
ну я лично не присутствовал...

а куда оно еще может пойти? в обратку мы дуем, вентиляция сверху... остается тока подача - там больше нет ничо...

как мне сказали они так и делали, только вот наск я понял соляра все равно шла с пузырями а прокачивали долго




Значит надо смотреть трубопровод от бака, там могут быть, как у меня, самопальные противоугонные хрени, которые перекрывают топливо, а может быть забит или негерметичен заборник в баке. Ну неужели так тяжело завести не на баке а на канистре и все будет видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Serg124 said:
ну я лично не присутствовал...

а куда оно еще может пойти? в обратку мы дуем, вентиляция сверху... остается тока подача - там больше нет ничо...

как мне сказали они так и делали, только вот наск я понял соляра все равно шла с пузырями а прокачивали долго




А как можно создать давление в баке, в нем что нет вентиляции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Artem said:
Serg124 said:
ну я лично не присутствовал...

а куда оно еще может пойти? в обратку мы дуем, вентиляция сверху... остается тока подача - там больше нет ничо...

как мне сказали они так и делали, только вот наск я понял соляра все равно шла с пузырями а прокачивали долго




Значит надо смотреть трубопровод от бака, там могут быть, как у меня, самопальные противоугонные хрени, которые перекрывают топливо, а может быть забит или негерметичен заборник в баке. Ну неужели так тяжело завести не на баке а на канистре и все будет видно?




все может быть... завтра будут разбираться на есенина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Artem said:
Serg124 said:
ну я лично не присутствовал...

а куда оно еще может пойти? в обратку мы дуем, вентиляция сверху... остается тока подача - там больше нет ничо...

как мне сказали они так и делали, только вот наск я понял соляра все равно шла с пузырями а прокачивали долго




А как можно создать давление в баке, в нем что нет вентиляции?




а скока дует компрессор для колес? мне почему то казалось что система вентиляции не в состоянии стравливать много воздуха изза адсорбера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А я думал что хотябы атмосферу надо создать чтобы поднять топливо по тонкой трубке длиной несолько метров и протолкнуть его через фильтр. Вопрос в производительности компрессора и пропускной способности сапуна. В одну трубу вливается, в другую выливается... задача для математиков.

Вот я не понимаю, что вызвать лат и потерять уже не првый день дешевле чем купить подкачку за 500 рублей и поставить ее за 10 минут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
наск я помню компрессор для колес дует как минимум 3 атмосферы, а те которыми можно забортовывать типа беркута - и все 7-10....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Artem said:
AM said:
Артем прав: сегодня с утра завел - троит, заглушил, завел снова - перестало. чудеса.




Говорю же вам неверующим, глюк электроники. Если форсунка глючит, глушением двигателя это не лечится. Заведите машину и стойте рядом с окрытым капотом, четко слышно срабатывание какго-то реле. Не в топливной апаратуре дело, а в той хрени которая ей управляет. Может быть ТНВД электронный, а может и нет. Вот мне мотор соберут, я вам точно скажу в насосе дело или нет, я ТНВД поменял на механический.




Не пинайте.Какой клапан (или иголка клапана) на ТНВД может обмерзать(покрываться инеем)внутри и связан с пуском или ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
У меня эта хрень была и летом, мороз непричем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Летом этот эффект "покрытия инеем" тоже есть.Не отвергай эту версию сразу,нужно попробовать перед пуском погреть клапан(клапана)Может есть смысл созвониться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Ералаш:"Дяденька, а я знаю, что у вас сломалось!"



Совсем забыл, сам рассказывал об этом месяца два назад: в обратке(толстая белая пластиковая трубка) от ТНВД к ТФ появилась микротрещина, за время стоянки линия завоздушивалась и после запуска потряхивало, пока не прокачивалось. Обнаружил ну просто в критических условиях.

Вадим, симптом очень похож - ищи трещины в белых трубках!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Алвер said:
Ералаш:"Дяденька, а я знаю, что у вас сломалось!"



Совсем забыл, сам рассказывал об этом месяца два назад: в обратке(толстая белая пластиковая трубка) от ТНВД к ТФ появилась микротрещина, за время стоянки линия завоздушивалась и после запуска потряхивало, пока не прокачивалось. Обнаружил ну просто в критических условиях.

Вадим, симптом очень похож - ищи трещины в белых трубках!!!
Правильно, не зря же эти трубки сделаны прозрачными, что бы было видно что в них есть воздух или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Снова починили...заменили резинки и отпустили с Богом, резинки, конечно, в хлам, через них и сосало (наверное). Да, и пока по неустановленным данным троение пропало...
Изменено пользователем Бродяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Бродяга said:
Снова починили...заменили резинки и отпустили с Богом, резинки, конечно, в хлам, через них и сосало (наверное). Да, и пока по неустановленным данным троение пропало...




Версия с подсосом воздуха побеждает в соперничестве с догадками о глюках электроники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Камень в огород Артема? Я еще пока ничего не могу утверждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Может есть разные троения на 606? Говорю еще раз что у меня лечилось заглушкой-заводкой. Если форсунка не работает то она от этого не заработает, воздух тоже не уйдет. А трубки у меня стояли новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.