Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2008 Есть такое предложение: всем, у кого такие проблемы - давайте соберемся в воскресенье? Мест много, сядем, обсудим, посмотрим у кого чего...познакомимся...мне, к примеру, полезно, так как я тут все же новичок... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfdtk 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2008 у меня был подсос воздуха...... происходило ровно наоборот!!!! када холодная все ровно,а как прогревалась начинало колбаситьть до 1200 оборотов, потом выравнивалась((( замена резинок и втулок решило проблему Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2008 Бродяга said: Снова починили...заменили резинки и отпустили с Богом, резинки, конечно, в хлам, через них и сосало (наверное). Да, и пока по неустановленным данным троение пропало... На Есенина? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2008 Угу...поговорил с мастером, который делал - тот сказал, что резинки у меня почти квадратные были, но никак не круглые... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2008 Значится так...как Артем говорил так и есть - завел, подергался, заглушил - завел - пропало. После замены резинок ничего не изменилось. Насчет завоздушивания не знаю - пройдет пару дней и ясно будет...ну, или морозы грохнут... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ever 4 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2008 Вадим, прими мой совет выше. Алвер. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2008 был я на Есенина несколько раз, они много умничали по поводу троения, но это только подтвердило что нихрена они не знают. Они мне даже умерший датчик коленвала диагностировать не смогли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2008 По поводу воздуха могу сказать что у меня стояла ручная подкачка и я пробовал прокачивать перед заводкой, на троение не влияло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2008 Ever said: Вадим, прими мой совет выше. Алвер. Ты про трубки? Я понял, просто еще не купил их. Поменять надо, согласен, хотя и трещин не видно пока. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei G300TD 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2008 Советую промазать гертетиком 161 прокладку подогрева топливаи не забыть про 29 колечко фильтра, ну заодно и фильтрудачи!Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2008 Я вот поражаюсь. Одинаковая хрень на всех 606, у кого-то раньше у кого-то позже, следовательно заводской косяк, а о нем четко не может рассазать ни один "специалист", все сервисы говорят "не знаю, может одно, может другое".А может кто-нибудь задать вопрос напрямую заводу, Виталий например? Теоретически о таком косяке на заводе должны знать и хотябы назвать причину. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2008 Можно и задать...вот только ответят ли они? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ever 4 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2008 Завод не ответит, т.к. завод собирает инфу от предъяв клиентов и потом собрав статистику дает умный совет. Раз до сих пор нет решения, значит проблема локальна. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2008 Дурацкий значит завод. Даже автоваз на подобные вещи отвечает. Из уважения к покупателям надо отвечать даже если это единичный случай, здесь то уж точно не локально Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2008 Сейчас специально прочел все пять страниц темы. Ни в одном посте не нашел упоминания об обращении на официальный сервис Мерседес. Не знаю как в Ленинграде, но в Днепропетровске работают очень толковые специалисты на фирменной станции. Пару раз,когда в моей мастерской не могли справиться со сложными и неочевидными неисправностями, спецы фирменного центра находили причину и устраняли поломки. В связи с этим вопрос: может до обращения на завод-изготовитель все же спросить мастеров с его сервиса? Вам,ребята виднее, но не могут же там быть одни дебилы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2008 А правда что Звезда невы дизелями не занимается? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2008 стенда для проверки форсунок нет нет у одного дилера, угол опережения тоже врятли выставят, перебрать - переберут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei G300TD 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2008 Artem said: Дурацкий значит завод. Даже автоваз на подобные вещи отвечает. Из уважения к покупателям надо отвечать даже если это единичный случай, здесь то уж точно не локально кто-нибудь писал на автоТаз, что машина 10 летняя, с пробегом 300 000 км ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2008 (изменено) Представь себе писали на ваз по поводу дефектов электронного зажигания когда оно появилось, получили в ответ благодарность и бесплатную доработанную деталь. Изменено 8 декабря 2008 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 Бродяга said: ...ситуэйшн такой - утром завожу, проходит минута-две, машина начинает подергиваться, ощущение, что троит и тут же в норму попадает. Думали, вода, ан нет - стали сходиться во мнении, что холодные форсунки мозг грызут (или, что скорее всего, одна из них). Что самое примечательное так это то, что только на холодную и утром, а потом в течение всего дня такое не повторяется, можно часа 2-3 стоять-отдыхать, но завел - и порядок. Как быть-куда бежать? Подумал я тут над этим утренним троением, которое меня тоже доставало, и понял что машина начинает троить когда отключаются свечи накала. Они же работают немного после запуска двигателя как я понимаю. Так вот пока они работают мотор не троит, а как отключаются - начинает троить.НО с механическим ТНВД эта фигня пропала, так что это не воздух, не форсунки, не гидрокомпенсаторы и вообще не двигаль. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 Подтверждаю,у меня после пуска двигателя напряжение в системе 11.6в как только АКБ восстановиться и напряжение становится 14,3-14,5 авто резко начинает "троить",перезапуск на какое то время ,примерно минута проблему решает,но если не начал движение ,то эфект повторяется,чисто мозговой глюк Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 DJ BABO said: Подтверждаю,у меня после пуска двигателя напряжение в системе 11.6в как только АКБ восстановиться и напряжение становится 14,3-14,5 авто резко начинает "троить",перезапуск на какое то время ,примерно минута проблему решает,но если не начал движение ,то эфект повторяется,чисто мозговой глюк А у тебя вольтметр установлен? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 Да он вместе с предпусковым подогревом от электросети отдельным гаджитом ставился ,очень полезная приблуда Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 DJ BABO said: Да он вместе с предпусковым подогревом от электросети отдельным гаджитом ставился ,очень полезная приблуда А фотки нет? Я все хочу вольтметр поставить, не найду куда. В интерьер не вписывается. 463 все-таки, не будешь же в коже и дереве дыру под него ковырять Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mb350TD 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 Прочитал всю тему... и стало грустно!!!Знакомая проблема!!! Не хочу Вас огарчать, но 100% это ГБЦ!!! Пока сам не знал думал и передумал все о чем Вы писали (и в душе себя успакаивал, что это свечи, форсунки и т.д) Со временем троение будет усиливаться!!! Готовтесь к ремонту ГБЦ!!!Всем удачи... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах