Бродяга

Подрагивание на холодную...

Рекомендованные сообщения

motojapan

я заводил горячий после ночи стояния-никакой тряски


кто может посмотреть СКОЛЬКО ДАТЧИКОВ СВЯЗАННЫХ С ТЕМПЕРАТУРОЙ НА 300ТД 96г.??


или КАК МОЗГИ понимают что мотор ХОЛОДНЫЙ  ??


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
motojapan said:

я заводил горячий после ночи стояния-никакой тряски



Этот как? Ты ее ночью не глушил что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Бродяга said:
motojapan said:

я заводил горячий после ночи стояния-никакой тряски



Этот как? Ты ее ночью не глушил что ли?




Ну ёпа мама, Артём же спросил, кто после вебасты (он же предпусковой подогреватель) заводил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
PVH said:
Бродяга said:
motojapan said:

я заводил горячий после ночи стояния-никакой тряски



Этот как? Ты ее ночью не глушил что ли?




Ну ёпа мама, Артём же спросил, кто после вебасты (он же предпусковой подогреватель) заводил...


Блин, а я знаю на что человек ответил? То, что посты подряд идут - это еще ничего не значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
motojapan
братцы так сколько там температурных датчиков-то???
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
на сколько я понимаю два. Один температуты тосола, второй температуры наддувного воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Ну что, холода типа наступили, у кого симптомы проявились вновь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrew
таки я бы начал с подушек смотреть - на 124м (605 мотор) колбасило мотор при прогреве не по детски, аж прыгало все в салоне, тоже в холодное время года сильнее - поменял подушки, прошло начисто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Гм...чет только щас дошло как тема звучит...ПОДРЫГИВАНИЕ...мотор рыгнул пару-тройку раз и мы поехали...конечно же ПОДРАГИВАНИЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrew
Бродяга said:
Гм...чет только щас дошло как тема звучит...ПОДРЫГИВАНИЕ...мотор рыгнул пару-тройку раз и мы поехали...конечно же ПОДРАГИВАНИЕ.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Вадим, компрессию мерял? Или боишься увидеть что-то, что тебя напугает? Я, например, у своего мотора мерять не хочу именно по этой причине. Хотя у меня ни подрагивает, ни подрыгивает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Так вроде прошло, Леш...а ваще-то у Серпа хорошая подпись!

Ты прав - неохота мерять по той же причине - вдруг чего увижу? Буду потом голову ломать...и без того проблемм масса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
motojapan
andrew said:
таки я бы начал с подушек смотреть - на 124м (605 мотор) колбасило мотор при прогреве не по детски, аж прыгало все в салоне, тоже в холодное время года сильнее - поменял подушки, прошло начисто

менял подушки - не оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
свечи работают после запуска ещё (у меня по крайней мере на 603А) 30 секунд -но уже в другом режиме - и именно если после отключения их начинается расколбас - готовьтесь увидеть износ требующий ремонта при вскрытии. а именно происходит дрыг-дрыг изза разной компрессии. например я засомневался когда увидел на одном сервисе разницу в компрессии при измерении и отсутствии расколбаса абсолютно. почто поехл в другое место - и получил подтверждение отсутствия разниц комрессий.



подозреваю что время работы свечей после запуска зависит от модели движка. повторное же включение как кто-то верно заметил сильно помогает прогреть, а так же способствует выравниванию компрессии. если например у вас кобасит - выключите часа на пол (должно хватить для остывания если только что заводили на холодную машину) - и заведите снова. с высокой долей вероятности расколбас останется.



подушки лечат если расколбас постоянный и если они - подушки - убиты. вернее не лечат - а маскируют

имхошечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игор
Все тоже самое трясет .Подушки целые.(на убитых не трясло так)Заменил распылители.не помогло.Грешу на ТНВД всетаки 436000 прошол и не ремонтировал.Самое интересное расколбас плавно подходил.Форсунки не гремели.после замены 2 форсунка гремит.Колбасить начало тысяч 15 назад при заводке.Теперь уже трясет и на горячую.Во вторник займусь компресией и ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игор
Итог при прогреве слышал шипение или бухало.вскрытие показало прогорело клапанное гнездо на всасывающем клапане 2 й цилиндр.началос все постепенно тысяч 30 назад.Трясло тоже сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
женя174
Бродяга said:
Ну что, холода типа наступили, у кого симптомы проявились вновь?
данная тема стала неактуальной? кто победил или продиагностировал проблему троения 606 при отключении свечей после запуска - компрессии мало или в головке дело или...? и какова компрессия в моторах у владельцев 300тд, не имеющих данной проблемы, и сколько ее надо в 606, та цифра в 21(вроде так мне запомнилось), которую показывет какая-то программа у диагностов в сервисе, это допустимый минимум что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KlimKlik
Всем привет. А что замолчали? Или проблема рассосалась?Smile 
У меня так-же - только не подрЫгивает. Smile

350td 93-4 не помню, без мозгов. Свечи рабочие. Менял осенью. Распылители, трубки - прошел. Мерел компрессию 27 в одном горшке 25 на него и грешу. С наступлением холодов стал замечать утренние пуки черным сек 15 (одним-двумя горшками) . В течение дня все нормально. Только утром. Делаю вывод - проблема только холодного мотора, в смысле зимой. Он говорит мне -"Что-то я подустал твож ж катать - готовь катлету". Котлета будет когда зимой совсем перестанет заводиться, лето отездить и в ремонт на капиталку. Прошло 3 года. Заводится. Стремно конечно утром - а кому сейчас легко?Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Для вынесения окончательного вердикта по этому вопросу, просьба отозваться автора темы и других участников данного обсуждения.
Произошли ли какие-то изменения? Усилилось, пропало, ничего не изменилось? Кто делал капремонт, кто неделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Я тут. Изменений нет, как стало холодно так задергался. Кроме замены распылителей весной прошлого года ничего не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KlimKlik
Эдик калининградский мне как-то почистил контакт на первую свечу (была засрана маслом с впускного когда турбинка умерла) оказывается масло проводит электричество!     Я никогда об этом не думал. И все. Утенние пуки на холодную пропали. Заводится хорошо. С первого пуска. Даж с кнопки пультика, теперь все норм. Ранее приходилось проверять реально завелся или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.