БратоG300

давление масла м103

Рекомендованные сообщения

БратоG300
Доброго времени суток!
Собственно на холодную держит максимум на 3
после прогрева падает на холостых на 0
Если уровень масла нормальный на повышенных оборотах давление показывает.
Мастера говорят, что насос накрывается.
Можно ли отдеффектовать сам датчик или отремонтировать насос?
Или лучше заменить на новый?
М103 92г.в.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
И тут вклинюсь со своим 103м жены. Стрелка дергается и стучит на 3ке, но на ноль не падает и все это на холостых, когда газуешь стоит ровно на максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Механическим манометром проверьте давление масла - самое точное измерение! После чего дальше можно думать в чем дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300

280GE460 said:


Механическим манометром проверьте давление масла - самое точное измерение! После чего дальше можно думать в чем дело.

Вот дельный совет. Спасибо!
К слову, катаюсь так уже 3й год )))  103й точно неубиваемыйLOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300

shexpir said:
И тут вклинюсь со своим 103м жены. Стрелка дергается и стучит на 3ке, но на ноль не падает и все это на холостых, когда газуешь стоит ровно на максимум.

привет!Wink
По возможности, завтра спрошу у мастера о твоей проблеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
shexpir said:
И тут вклинюсь со своим 103м жены. Стрелка дергается и стучит на 3ке, но на ноль не падает и все это на холостых, когда газуешь стоит ровно на максимум.

У меня на сто третьем на прогретом на холостых стояла где-то на середине или чуть выше, а на ходу упиралась в три и не двигалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Тоже парился некоторое время по поводу давления масла. Потом понял, что если бы этого датчика не было я бы и не парился.
На горячую, когда масло очень жидкое - у меня падает чуть ниже 1. При этом только в очень сильную жару летом и в пробках.
Стоит нажать чуть газ, чтобы обороты пошли к 1000 - 3 очка.

До полного прогрева - всегда 3 очка.

Я подумывал разные варианты. Наиболее разумный - залить 5w-50, но учитывая, что давление всё таки есть и на холостых мне кажется этого более чем, а расхода масла нет вообще - то наверно не стоит авто мешать работать.

m103 - действительно крепкий двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey152
у кого подозрения на давление, сразу мех манометр вместо датчика надовоткнуть.
минимально допустимое давление по мокулатуре что-то около 0.5кг,при 3000об должно быть 3кг, но это полутруп.
У меня на 103м уже как 5 лет давление не меняется на прогретом в жару на D ниже 1кг не опускается, на 3ку выскакивает с 1500. мотор у меня гуд, а вот насос я заменил(тк мотор был с 4матика, поддон другой), и воткнул febi, щас вот собираюсь оригинал купить. большая разница, проверял
на гелике не падает ниже 2.5 никада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.