HUNTER78ALEX

"Дунуть" в 103й?

Рекомендованные сообщения

HUNTER78ALEX
Вот грызёт мну мыслЯ.....Это реально вообще? И сколько это может стоить?Никто не задумывался? На 5,0 денег нет пока, да и удавлюсь я налоги платить....А чуть-чуть мощности прибавить хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серопонт
Было уже... Кто-то мечтал о компрессоре на 102 мотор.

Как я понял, все-таки придется менять авто...

Сам как раз этим и озадачен. Буду подыскивать 3,2л. 112 мотор.



Из опыта по 103-му, если позволишь: я почувствовал большую разницу после замены бензонасоса. Машинка на удивление шустро стала разгоняться. Сейчас еще инжектор промоем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Да нормально у меня всё, просто В ПРИНЦИПЕ мало ему 170 силов.....Да и машинка хорошая, менять не хочу именно из-за состояния. Ухоженная, в хороших руках была и бабла люди не жалели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серопонт
HUNTER78ALEX said:
просто В ПРИНЦИПЕ мало ему 170 силов.....




согласен, мало... бывает и меньше...

видимо придеца привыкнуть, пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Была статья в макситюнинге про 124-ый с компрессором и закисью на 3л движке! Не машина, а конфетка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
на Форум G-class - почему утрачена ссылка? ищи чела с ником Dragon - у него есть дунутый 103. тока бюджетец боюсь тебя расстроит - ветровики дай бог сотую часть стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Не....ТАКАЯ цена не устроит. Если действительно одну сотую от ветровиков(((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
а скока ты думал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IKS
Серопонт said:


Из опыта по 103-му, если позволишь: я почувствовал большую разницу после замены бензонасоса. Машинка на удивление шустро стала разгоняться. Сейчас еще инжектор промоем...




Слышал я,что как раз КЕ-Житроник мыть не стоит!Последствия якобы непредсказуемы.Ещё позитивно на динамике аффто сказывается апгрейд выхлопа путём вырезания ката с одновременной установкой резонаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серопонт
IKS said:
Серопонт said:


Из опыта по 103-му, если позволишь: я почувствовал большую разницу после замены бензонасоса. Машинка на удивление шустро стала разгоняться. Сейчас еще инжектор промоем...




Слышал я,что как раз КЕ-Житроник мыть не стоит!Последствия якобы непредсказуемы.Ещё позитивно на динамике аффто сказывается апгрейд выхлопа путём вырезания ката с одновременной установкой резонаторов.




Не стоит добавлять очистители инжекторов в топливный бак - это да. А промывать инжектор, форсунки все-таки надо.

Катализатор вырезан до нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Бюджет любого правильного тюнинга мотора с четырмя нулями. Все что дешевле - или не почувствуешь, или на "одну гонку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Вот чего нашел!



http://www.benztrim.com/gpage.html



Парень конечно молодец, сам впуск/выпуск сварил, уважуха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.