Fader

103-й. Не пойму.

Рекомендованные сообщения

Fader
Стал дымить после запуска. Дым густой белый, тянется за машиной шлейфом. Потом поездит, прогреется и дым пропадает. Если постоит и чуть остынет, то снова начинает дымить. Сегодня обнаружил, что уходит антифриз, но выхлоп им не воняет и эмульсии в масле нет. Трубки не раздувает. На прогретой машине "пара" из трубы нет. Но антифриз уходит... Мозг сломал. Год назад меняли все прокладки ГБЦ. Трещина в блоке? Что? Куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Fader said:
Стал дымить после запуска. Дым густой белый, тянется за машиной шлейфом. Потом поездит, прогреется и дым пропадает. Если постоит и чуть остынет, то снова начинает дымить. Сегодня обнаружил, что уходит антифриз, но выхлоп им не воняет и эмульсии в масле нет. Трубки не раздувает. На прогретой машине "пара" из трубы нет. Но антифриз уходит... Мозг сломал. Год назад меняли все прокладки ГБЦ. Трещина в блоке? Что? Куда копать?

Разбирать, лучше на холодную завести - заглушить, выкрутить свечи и скорей увидешь в каком цилиндре тосол пошел по нагару, при снятии тож по камере сгорания на голове видно будет, но на всякий так сказать, мененая прокладка год назад может сказать только о не качественной замене, голову шлифовали, блок смотрели?
Если что, голова есть идеальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Про болты еще забыл, по хорошему тож требуют замены, те которыми голова прикручивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Да, спасибо, дядька. Я прмерно так и собирался искать. Но уже понятно, что это ремонт. За спредложение с ГБЦ спасибо, но у меня мотор другой есть к нему. Проверенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Мотор начал газить в систему всё сильнее и сильнее, а по дороге в ремонт поравло шланг, идущий с головы. Ровно год назад мне у Курантова заменили прокладку по той же причине. Мотор продолжал греться, на что Курантов сказал - 110 - нормальная рабочая температура для 103-го. Я уверен, что не нормальная. Денег взяли 12 тыс, что, в принципе, как везде.
В этот раз поехал к своим старым знакомым, чинившим мне ещё сто второй, который после их ремонта не подвёл за восемь лет ни разу. Они сразу обозначили возможную причину - усталость головки, выражающаяся либо в трещине, либо в раковине на плоскости прилегания. Тут уж меняй прокладку- не меняй, всё равно быстро продует. Надо опрессовыавть голову. Жду результата дефектовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Fader said:
Мотор начал газить в систему всё сильнее и сильнее, а по дороге в ремонт поравло шланг, идущий с головы. Ровно год назад мне у Курантова заменили прокладку по той же причине. Мотор продолжал греться, на что Курантов сказал - 110 - нормальная рабочая температура для 103-го. Я уверен, что не нормальная. Денег взяли 12 тыс, что, в принципе, как везде.
В этот раз поехал к своим старым знакомым, чинившим мне ещё сто второй, который после их ремонта не подвёл за восемь лет ни разу. Они сразу обозначили возможную причину - усталость головки, выражающаяся либо в трещине, либо в раковине на плоскости прилегания. Тут уж меняй прокладку- не меняй, всё равно быстро продует. Надо опрессовыавть голову. Жду результата дефектовки.

А головку шлифовали перед тем как поставить? если нет, вот и ответ почему опять.
И крышку расширителя надо держать полу открытой, чтоб шланги не рвало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Не шлифовали. Посмотрели, решили, что хорошая и поставили. А она вон как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
даже шоп померить надо как минимум зашабрить, а это муторно. фрезернуть хотябы десятку и всё станет сразу видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Голову сняли. Внешне, говорят, хорошая. Повезут сегодня на опрессовку. Блин, чего-то я засомневался. А если это в блоке трещина?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
я фигеешь, что значит "внешне хорошая"? кривизну визуально без поверочной линейки не определить, и опрессовку покажет тоже хорошую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Опрессовка головы ничего не показала. Родилось предположение, что газы стали пробиваться через царапины, нанесённые грубым шлифовальным камнем перед какой-то из предыдущих установок, либо через микрораковину на плоскости. Головку шлифанули, (по словам) заменили направляющие клапанов. Правда, не знаю, зачем это делалось. Ремонт головки обошёлся в 13 тысяч. Нахрена её было так ремонтить - я не понял. Проще было взять другую в лучшем состоянии. Тем боле, что она у меня есть. Мотор собрали, погрели. На месте температура держалась 85-95. Поехал. Уткнулся в пробку. Температура поползла, достигла 100 градусов, включился вентилятор и согнал до 85-ти. Так что нагрев остался. Единственное теперь - мотор на парИт. Езжу, наблюдаю. Короче - 103й больше никогда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Лучше уж сказать "нет" кривым рукам сервисменов. Проблема-то явно не в констркуции мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
В первый раз делали у Курантова. Я ему передам от тебя привет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Podplanom

Fader said:
Короче - 103й больше никогда!


Можно поподробней с этого местаBig smile
У меня тоже просто 103й...1 раз я уже менял мотор(сразу после того как купил, тот был ушатан и загильзован)
Некоторые говорят что это отличный не прихотливый мотор...
Мой "новый" масло не ест, иногда дымит на холодную...t-80c постоянно...
но в морозы я устал его запускать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Podplanom said:


но в морозы я устал его запускать...
Пусковая форсунка и температурный датчик смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Podplanom

ян_ said:
Podplanom said:


но в морозы я устал его запускать...
Пусковая форсунка и температурный датчик смотри.


А что это за пусковая форсунка такая?
Датчик t воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Пусковая форсунка отвечает только за зимние запуски, когда температура ниже минус 10. В остальное время года она не включается. У меня зимой, кстати, тоже после минус двадцати плохо запускается. Приходится долго крутить. Сейчас езжу, вроде всё нормально. Радиатор сегодня продул керхером, а вчера кондей дозаправил. Карлсон включается - это главное. Он спасает от перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Podplanom

Fader said:
Пусковая форсунка отвечает только за зимние запуски, когда температура ниже минус 10. В остальное время года она не включается. У меня зимой, кстати, тоже после минус двадцати плохо запускается. Приходится долго крутить.


спасибо, буду знать )Big smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Под номером 9.

Пуск (стартер вращается):
Клапан ХХ максимально открыт на время работы стартера (я так думаю но возможно максимально закрыт). Пусковая форсунка (ПФ) включена и время ее работы зависит от показаний датчика температуры впрыска. (дополнительное пусковое обогащение). На ряде моделей МВ пусковая работает на период вращения стартера. Тарелка расходжомера воздуха от всасывания воздуха бъет по штоку дозатора – впрыск происходит активно и толчками. На ЭГД поступает пусковой ток до 150 мА – макс. обогащение путем увеличения дифференциального давления.
Запуск, двигатель заработал.

Со "старого мерина" инфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Podplanom

ян_ said:
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Под номером 9.

Пуск (стартер вращается):
Клапан ХХ максимально открыт на время работы стартера (я так думаю но возможно максимально закрыт). Пусковая форсунка (ПФ) включена и время ее работы зависит от показаний датчика температуры впрыска. (дополнительное пусковое обогащение). На ряде моделей МВ пусковая работает на период вращения стартера. Тарелка расходжомера воздуха от всасывания воздуха бъет по штоку дозатора – впрыск происходит активно и толчками. На ЭГД поступает пусковой ток до 150 мА – макс. обогащение путем увеличения дифференциального давления.
Запуск, двигатель заработал.

Со "старого мерина" инфа.


СПАСИБО за подробную информациюClap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey152

сайт Oldmerin.net всем в помощь. и по КЕ, и по HFM, в разделе движки...

М103 замечательный мотор. настроить надо просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Я просто изначально взял гелена с проблемой по мотору - перегрев и газы в антифриз. Долго с ним боролся. А вот теперь, похоже, когда восстановил все охлаждайные функции, поменял радиатор и запустил кондей - появилось ощущение, что всё наладилось. Сегодня в пробищах с кондеем температура держалась в пределах девяноста градусов. А в остальном - да. Мотор неприхотливый и эластичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tsn2233
Подниму старую тему. Таже проблема что и у топик стартера, антифриз попадает в камеру сгорания! Немного но попадает.. Вроде бы все просто, скинуть голову и разбираться но есть одно Но!!! Движек Брабус 3,6 прокладка ГБЦ говорят стоит 800 евро, но и даже за эти деньги найти ее не могу. Говорят что подходит от 3,6 AMG , никто не сталкивался? А может вобще двигло поменять? Поставить обычный М-103 и в дальнейшем не заморачиваться с беспредельной стоимостью деталей на Брабус? Вот только жалко менять движек в остальном он хороший. Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Tsn2233 said:
Подниму старую тему. Таже проблема что и у топик стартера, антифриз попадает в камеру сгорания! Немного но попадает.. Вроде бы все просто, скинуть голову и разбираться но есть одно Но!!! Движек Брабус 3,6 прокладка ГБЦ говорят стоит 800 евро, но и даже за эти деньги найти ее не могу. Говорят что подходит от 3,6 AMG , никто не сталкивался? А может вобще двигло поменять? Поставить обычный М-103 и в дальнейшем не заморачиваться с беспредельной стоимостью деталей на Брабус? Вот только жалко менять движек в остальном он хороший. Что посоветуете?

Заказать чтоб изготовили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.