dimon067 2 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2013 Подскажите пожалуйста, где можно качественно и надежно отремонтировать турбины??? Машина G-400 2001 года, мотор 628.962.... Минск...Москва...Питер....или???? Мои турбины живые, подшипники не болтаются, но подтекают уплотнительные кольца.... Или все же новые покупать?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2013 dimon067 said:Подскажите пожалуйста, где можно качественно и надежно отремонтировать турбины??? Машина G-400 2001 года, мотор 628.962.... Минск...Москва...Питер....или???? Мои турбины живые, подшипники не болтаются, но подтекают уплотнительные кольца.... Или все же новые покупать??какие кольца подтекают? снимите куллер,прогазуйте чтобы вылетело накопившееся масло в воздуховодах и потом при оборотах 3000 в течении 1мин наблюдайте с помошью чистых листков бумаги сколько выбрасывает масла,фото выложите сдесь,может и ремонт с заменой не понадобится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon067 2 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2013 Масла во воздуховодах не много....Скорее льют маслосъемные колпачки....и сильно.. Но это как бы ерунда...Машину купил недавно...и решил сделать сразу полную профилактику всему мотору.....с заменой всех резинок, колечек, колпачков и.тд....Заменить цепь, шестеренки....Так при снятых турбинах и снятых выпускных коллекторах....видно, что по выпускным клапанам масло стекает......В интеркулере масла почти нет(незначительно), а вот каналы ЕГР тракта подзабиты сранью....конкретно...да и на лопатках турбин налет есть..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon067 2 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2013 При всем этом ремонте (глобальном) хочу сразу и с турбинами разобраться.....либо лечить....либо в морг!!! Хотя машинка ехала достойно, проблем при езде не было.....Только на холодную заводилась с сизым дымом, а далее как прогреется.....ок! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2013 Турбины тут не при чем! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon067 2 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2013 Забыл добавить....пока из Москвы до Смоленска доехал...уровень масла по щупу ушел в половину!!! Есть подтекания по сальникам коленвала спереди и сзади.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon067 2 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2013 А можно ли турбинам сделать профилактику???? Я в экзисте видел ремкомплект Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2013 dimon067 said:Забыл добавить....пока из Москвы до Смоленска доехал...уровень масла по щупу ушел в половину!!! Есть подтекания по сальникам коленвала спереди и сзади....есть еще на нем центробежный маслоотделитель+термовакумный клапан,которые могут жить своей жизньюподтекание по сальникам 100% ?,тк сзади масло может стекать с развала из под коллекторов,а спереди мест течи тоже хватает,а стекать будет за шкив Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2013 нафига ты туда полез - не мешай технике работать ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon067 2 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2013 По сальникам 100%! Центробежный еще не снимал...Из развала масла вроде не видно...но сниму...война план покажет....Задний сальник течет и картер коробки весь мокрый... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon067 2 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2013 Вадя....я хочу чтобы все чистенько и сухенько было....Да и цепка при запуске на холодную стучит....сам слышал!!!Вывод...менять! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2013 чтобы ты ту машину сделал тебя надо кней наручниками приковать .... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon067 2 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2013 Да и разобраться самому хочется с этим мотором!!!! Для себя же машина!!! А то все пишут...такой страшный "крокодил"..... Пока ничего сложного там не нашел!!! Нужно делать один раз, но качественно! Вадя.....Купишь себе 400-го.....!!! Мы тебе починим!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon067 2 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2013 wad777 said:чтобы ты ту машину сделал тебя надо кней наручниками приковать ....Приковывать не надо...нужно телефон выключить на недельку!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon067 2 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2013 Можа фото отчет выкладыват....тока не знаю как фотки прикреплять! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2013 шотото как слышу про 400го дрожь в ногах начинается :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon067 2 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2013 wad777 said:шотото как слышу про 400го дрожь в ногах начинается :)Дрожь в ногах????? С чего вдруг!!!! Красить научился...а раньше дрожь в руках была!!!! Моторы тоже чинить научишься!!! (если 400-го возьмешь!!!!) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей500 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 Здоров Димон!!!, а я отдал своего одному гению в Голицыно. он аж подпрыгивал когда принимал машину, уж больно любит Gкласс а особенно 400го. Мне жути много нагнал про машину, но сказал все вылечит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon067 2 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 Сереж...привет! Страшного ничего нет, нужно просто все вовремя лечить. Одно тянет за собой другое.... Жуть..это для тех, кто плохо разбирается....(без обид)...Понятно, что ремонты не дешевые, но и машина соответствующая!!! У меня их три и все разные!!! От каждой машины балдею по своему!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon067 2 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 Так подскажет кто-нибудь.....если у кого опыт ремонта турбин на 400-ом???? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей500 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 все норм прорвемся))), но турбины ни разу не чинил, от грузовых Актросов вожу на каширку, там хорошо и не дорого делают. контора называется Рустурбоком Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon067 2 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 На грузовых турбины больше и после ремонта легче балансируются....Понял..Сереж....Спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tsn2233 2 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 Сергей500 said: Здоров Димон!!!, а я отдал своего одному гению в Голицыно. он аж подпрыгивал когда принимал машину, уж больно любит Gкласс а особенно 400го. Мне жути много нагнал про машину, но сказал все вылечит. а что за гений из Голицино ? Дайте контакт а то голицино совсем рядом а я в Москву гоняю по каждому пустяку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon067 2 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 У нас в Смоленске БОШСЕРВИС почему то возит турбины на ремонт в Минск....Может по цене дешевле....Хотя по расстоянию Москва на 100 км дальше... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 вы не путайте обычные турбины и турбины с эл.управлением которые стоят на 628,сервисов имеющие оборудование для ремонта данных турбин можно пересчитать по пальцам Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах