vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Использую масло 5W50 MobilПретензий к работе мотора нет, но интересно. Холостой ход в номе. Не завышен. На прогретом двигателе при включении АКПП в Драйв стрелка показывает 1.7 при максималке 3Кто-нибудь знает какое давление должно быть в идеале? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 На ХХ при прогретом не менее 0.6 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Алексей, а на 606? и подскажите пожалуйста куда лучше вкрутить меx. манометр? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Artem said: Алексей, а на 606? и подскажите пожалуйста куда лучше вкрутить меx. манометр? А вот для 606 я не знаю.Как то не интересовался никогда. Не подскажу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Glinolub said:На ХХ при прогретом не менее 0.6Значит, всё, что выше 1.0 это прекрасно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Artem said:Алексей, а на 606? и подскажите пожалуйста куда лучше вкрутить меx. манометр?Есть специальный тюнинг для типа спортивных машин. Там есть и манометр и сам датчик. Можете у тюнеров купить и они подскажут куда вкрутить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 vip-car said: Glinolub said:На ХХ при прогретом не менее 0.6Значит, всё, что выше 1.0 это прекрасно? 1.7 на ХХ, да еще и под нагрузкой, вообще очень неплохо для мотора такого возраста, ИМХО Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Понял! Спасибо за совет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Glinolub said: 1.7 на ХХ, да еще и под нагрузкой, вообще очень неплохо для мотора такого возраста, ИМХО Я бы даже сказал слишком не плохо, на всякий случай датчик при случае неплохо бы проверить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Grandzj said: Я бы даже сказал слишком не плохо, на всякий случай датчик при случае неплохо бы проверить. Небольшой ОФФВспомнил, как я в 19 лет купил свою первую машину ЗАЗ 968М.Покупал на автобазаре у прапорщика. Он мне расхваливал машину так, что наверное, будь он ныне менеджером в автосалоне, стал бы героем известного анекдота про менеджера по продажам Я наивно слушал и восторгался (не вслух)А когда сменил масло, то у меня лампа аварийного давления почти не гасла.Оказалось, что перед продажей моторное масло того "Запорожца" загустили алебастром.Вот так я и начал свою карьеру моториста Потом, правда, зарабатывал на жизнь ремонтами запорожских моторов. Даже очередь ко мне была... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 а про алебастр Вы как узнали? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Artem said: а про алебастр Вы как узнали? В слитом масле из мотора нашел. По совету старших товарищей. Этот способ был им известен. А специальные загустители - неизвестны тогда были. На дворе стоял 1986 год Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 ой! ну это уж совсем для лошков :-)Я ранее занимался перегоном машин из Литвы и Белоруссии и еще не такое видел.Есть и полноценные присадки, которые круто загущают масло. Зачем же клей-то?Был случай, когда гнал БМВ и стуканул мотор в мороз 20 и ночью. Вот тогда я нахихикался и понял для чего я всегда одеваюсь теплее в дорогу :-) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 оп. 1986 год перепутал с 1996... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Алебастр это порошок. В масле он в клей не превращался, но хорошо его загущал. И напоминаю: я описывал события 1986 года! Если кто помнит 86 год, то какие там "полноценные присадки, которые круто загущают масло"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 очень xорошо помню 86 год, не смотря на то что в этот год пошел в школу только. Жил недалеко от днепропетровска а мой дедушка заливал в запорожец тепловозное масло, разгревая его в ведре предварительно, иначе оно не заливалось))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 У меня на 606-ом на корпусе масленого фильтра стоит заводской датчик давления он то и показывает давление со старой приборкой (от 124-го). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 да 1986 тоже ковырял . только не запорожа . а луаз . перебрали весь . в итоге новый мотор с посылторга заказали . пришёл с таким же номером . какой был на старом моторе . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах