Serzz

Замена бензинового мотора 110 на дизель 617....

Рекомендованные сообщения

Serzz
Машина 87 года, длинный кузов, мотор 2.8 110киловат или 150 лошадей..

Расход меня начал напрягать, в городе 25-28 литров.. А если топить, то еще больше.. Поэтому рассматриваю замену этого мотора на дизель, читал, что он ест 12-14 литров городе.. (хотел сперва газ поставить, но вид балона в багажнике и взрывоопасность меня оттолкнули от этой идеи)

На старом форуме я нарыл, что 617 мотор становится на место 110 мотора без переделок лап мотора и укорачивания или удлиннения карданов.. Дизельный мотор скорее всего будед от легкового мерседеса..

Вот, а сейчас хочу уточнить у знающих людей некоторые моменты..

1) Выхлопную систему нужно переделывать?

2) Привод от педали газа на двигатель, тоже переделывается?

3) Насос в бензобаке и топливные магистрали надо менять?

4) Замок зажигания надо менять на специальный, или нет?

5) Поддон требует переделки?

6) Автомат коробку надо перенастраивать? Или дизель тоже можно в кикдауне крутить до 5 тыс.об. в мин.

Пока вопросов больше нет.. Заранее благодарю за помощ и отзывчивость..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Irrersa
По поводу пункта 3 - снять насос в бензобаке и сетку забоорную поменять на дизельную с более крупными ячейками, иначе зимой проблемы будут.

пункт 4- Замок зажигания менять придется точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Еще неплохо поменять главные пары в обоих мостах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serzz
Думал я об этом, еслиб у меня была информация о моей главной паре, и о том какую (от какого буса можно поставить), то может сперва это сделал бы, а отом замену мотора.. Вин у меня начинается на 460233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serzz
Еще, в литературе узнал, что 617 мотор на самом деле 5 литровый, в итоге делаю вывод, что без переделки карданов тут уже не обойтись, или я что-то не так понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Serzz said:
Еще, в литературе узнал, что 617 мотор на самом деле 5 литровый...


617-й 5 литровый!? Типа будет G500D. Что за литература, дайте ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Serzz said:
Еще, в литературе узнал, что 617 мотор на самом деле 5 литровый, в итоге делаю вывод, что без переделки карданов тут уже не обойтись, или я что-то не так понимаю?




Ничего переделывать не надо. Просто 5 цилиндровый мотор будет дальше от радиатора, чем прежний 2.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Эааа.....

В 617-м стартер справа

В 110-м? (Вроде слева, как в 603-606 или 602-605-м)

Если поставишь 617-й действительно понадоюятся другие пары. Надо будет ставить 5,28.

Но не переживай, они есть у меня!

И последнее - нафига 617?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
genn said:
Эааа.....

В 617-м стартер справа

В 110-м? (Вроде слева, как в 603-606 или 602-605-м)

Если поставишь 617-й действительно понадоюятся другие пары. Надо будет ставить 5,28.

Но не переживай, они есть у меня!

И последнее - нафига 617?
Стартер подоёдёт, только он 1,5KW, а от 617-2,0KW- до зимы хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serzz
genn said:
Эааа.....

В 617-м стартер справа

В 110-м? (Вроде слева, как в 603-606 или 602-605-м)

Если поставишь 617-й действительно понадоюятся другие пары. Надо будет ставить 5,28.

Но не переживай, они есть у меня!

И последнее - нафига 617?




Т.е. чем больше число главной пары тем динамичней машина (быстрее разгон)..

На 110 стартер находится слева если смотреть на мотор спереди (другими словами, под капот)

На данный момент выбрал этот 617 мотор, т.к. его можно купить в комплекте с целой машиной, (т.е. со стартером, с акумулятором, с коллекторами, навесным оборудованием, насосом в бензобаке, замок зажигания) за не большие деньги. И еще не нужно переделывать лапы..

А 603 мотор, вместо 110 мотора встанет без замены лап? По деньгам он выходит дороже чем 617 (смотрел сегодня).

Основные минусы 617 мотора - динамика, или может еще что-то?

Думаю, для города 617 мотора достаточно будет, чтобы со светофора не отставать от потока едущего под 60-90км\ч? На трассе езжу редко.. И еще у меня 18 катки..

А если верить в то что, 617 на длинном кузове в городе ест 12-14 литров, то это меня устроит с лихвой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serzz
Как лучше сделать, сначала пары поменять, потом мотор или наоборот?

Да и вообще, почему на самый мощный мотор в 460 кузове могут поставить главную пару с меньшим числом, чем на дизельном моторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Serzz said:
Как лучше сделать, сначала пары поменять, потом мотор или наоборот?

Да и вообще, почему на самый мощный мотор в 460 кузове могут поставить главную пару с меньшим числом, чем на дизельном моторе?




Тут темка есть "Замена мотора".

Веселенькая темка.

Итак:

Стартер в моем 617-м моторе находится справа, если смотреть под капот от фар.

Это значит- попандос на кпп. А кпп от 617 (5-ти ступка), вещь редкая. (но найти можно).

617 - офигенно тяговитый, всеядный мотор. Перемалывает любое российское топливо. Это плюс. Но не оборотистый- это минус.

Если стоит 110-й мотор, значит пары 4,8 (но желательно в этом убедиться), можно попробовать, чтобы не маяться вкорячить 603 или 602.

Рекомендую ставить 605ТД с вумным тнвд, тнвд продать, вместо него поставить обычный плунжирный тнвд от турбованного 602-го, и оставить свою кпп.

Самые больние траблы- это НИФИГА НЕ МОТОР, ЭТО ТРУДНОСТИ С СОСНОСТЬЮ КПП-РАЗДАТКА И КАРДАНОМ.

Так что если у тебя стартер слева, придется ставить 601,602,603,605,606, причем 606- самый дизельный дизель из всех дизелей.

Но и самый дорогой.

Я воткнул 603-й не турбо. пришлось сделать:

-замена мотора

-замена тнвд (мертвый)

-замена стартера от 603-го (мертвый)

-переделка генератора

-переделка потдона картера мотора (3 раза)

-переделка фланца на кпп

-изготовление лап для мотора

-гемор с воздушными филтрами (поставил кн от квадрика 6шт.)



теперь имею машину, которая шустро разгоняется до 75-80 км\час, но дальше стремно (4000 оборотов в минуту)

Подумываю неспешно найти кпп от спринтера, может не надо будет менять мосты. У меня стоят 5,3.



10 раз подумай, 20 раз все взвесь.

Это не так все легко.

Кроме того, в 601-603-х тнвд 2 системы, так, которая постарше (до 89г.), простая как ведро, 1 пневмо-датчик и пара трубочек, та, что после 89 года гараздо навороченнее, 3 электро-датчика, два электронных блока и куча проводов, завязанна на реле накала свечей, датчике оборотов мотора, датчике t воды и еще одной фигне (пока сам не понял), все это по проводочкам дружит с электронным мозгом и тот уже решает- какую тягу довать тнвд.

Весело да?



А поставишь 617-й будешь ломать голову и грызть локти, если не выставишь соосность мотор-кпп-раздатка.

   

Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serzz
Вот сейчас задался вопросом, если стартеры стоят с разных сторон, то это значит, что они крутятся тоже в разные стороны, или нет?

Если в любом случае стартер крутит в одну сторону, то нет необходимости менять коробку, или тут фишка в том что, если дизельный стартер изначально предусмотрен справа, то слева его уже никак не поставить..

Мануальную коробку я не хочу, привык к автомату.. Или для 617 дизеля это неразумно?

И еще поглядываю в стороны бусика 609 с мотором 4.0 (какая коробка не знаю) дизель 66 киловат.. Интересно, на сколько сильно он будет оличаться от 617(внешне)?



И еще важный вопрос - где смотреть какая у меня пара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я тут на форуме недавно, но уже при мне такая тема возникает третий раз.

Если ты писал сюда чтоб получить совет, то послушай что тебе советуют. Не стоит заводиться с переделками. Это дорого, особенно относительно цены переделываемой машины. Тем более как я вижу из твоих вопросов, ты еще не очень разбираешься в устройстве автомобиля, а значит обречен дополнительно платить тем кто разбирается. Это не в обиду, наоборот, хочу предостеречь от приобретения головной боли.

Место под крепление стартера на блоке цилиндров, а ответная часть на корпусе коробки передач. Менять главные пары стоит дорого даже по работам, я уже молчу о стоимости самих пар. Кроме того если пары подобрать неправильно, автоматическая коробка будет переключаться невовремя, причем хорошо если на каждую передачу вверх она будет переключаться позже, а если раньше, то мотор будет задыхаться, даже такой тяговитый. Отрегулировать нужный момент переключений тоже надо уметь. И т.д., и т. п.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serzz
В бензиновых моторах нормально разбираюсь, т.к. 6 лет их юзаю, и ремонтирую, и даже менял пару раз сам, а вот с дизелями я связываюсь впервые, поэтому у меня по ним много вопросов.. И хочу заранее знать все мелочи, а не во время замены разбираться и думать, как делать.. Менять ланирую сам..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
теперь немного обо мне:

Я не МНС, высшего образования у меня нет, даже пишу с граматическими ошибками.

У меня стоял 617 мотор с 5ск. кпп. Мне он показался малооборотистым и не тяговитым. Я решил поставить себе 603 мотор. Если посмотришь старый форум, там все это описывается. Сиди и читай. Все предельно просто и ясно. Итак, решил я перекинуть мотор. Сам решил, сам перекинул. Дорогущие лапы валяются, их пришлось изготовить самому. Кпп я покупал, от 617 поставить- нереал. (61Х кпп годится только на 61Х мотор).

Столкнулся с проблемой передаточных чисел. счас с ней бодаюсь.

Умею варить металл, точить, могу побриться болгаркой, немного азбираюсь в электрике.



Теперь по существу:



Serzz said:
Вот сейчас задался вопросом, если стартеры стоят с разных сторон, то это значит, что они крутятся тоже в разные стороны, или нет?

Если в любом случае стартер крутит в одну сторону, то нет необходимости менять коробку, или тут фишка в том что, если дизельный стартер изначально предусмотрен справа, то слева его уже никак не поставить..





Привильный ответ: Стартер придется покупать. От 61Х мотора на 617, от 60Х мотора на 603 или 602-й.

Они ВСЕ разные. Не взаимозаменяемые.



Serzz said:


Мануальную коробку я не хочу, привык к автомату.. Или для 617 дизеля это неразумно?





С автоматом будут очень серьезные траблы:

1. нужен автомат от ГЕЛИКА с 617-м мотором и Вашими редукторами (передаточными)

2. нужен ТНВД с механизмом переключения автомата.

3. Все это надо подружить друг с другом.



Serzz said:


И еще поглядываю в стороны бусика 609 с мотором 4.0 (какая коробка не знаю) дизель 66 киловат.. Интересно, на сколько сильно он будет оличаться от 617(внешне)?



Как ты это себе представляешь?

617 весит просто конкретно МНОГО, а тут еще и 4-х литровый от "коробка"...



Serzz said:


И еще важный вопрос - где смотреть какая у меня пара?




Какая пара- смотреть на самом мосту, там есть табличка.

Другой вариант- посмотреть в EPC программе.

Третий вариант- посчитать, но для этого надо поднять машину, врубить нейтралку в раздатке и покрутить кардан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro


С автоматом будут очень серьезные траблы:

1. нужен автомат от ГЕЛИКА с 617-м мотором и Вашими редукторами (передаточными)

2. нужен ТНВД с механизмом переключения автомата.

3. Все это надо подружить друг с другом.



У меня на 617-м коротыше менял коробку АКПП. Родную чинить отказались сразу. Пришлось поставить от 126-го. Для этого пришлось еще менять колокол переходник с движка на коробку. На ТНВД нет никаких приблуд на коробку. Была какая-то хрень на крышке головки блока, которая управляла коробкой посредством тяг от привода газа и перекрывала вакуум. Сейчас момент переключения регулируется тросиком.
Изменено пользователем szorro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
может, проще привести в порядок 110-й?

ставить мотор, который заведомо слабее твоего - где смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Было обсуждение в какой-то теме, что технически бестолковый форум, теперь и я прихожу к этому мнению. Такое впечатление, что пох.. что писать. Не морочте человеку голову со стартерами и мостами.

З.Ы Поставил себе 617 вместо 110, езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
А чего голову морочить?

Есть модификации и с 617, и с 110м с мостами 4.88.

Стартер на другую сторону - да, нужен другой кожух коробки. 10 баксов на бусовской разборке. Вообще любую коробку можно совместить с любым двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serzz
To Umka.. 110 мотор в городе оочень прожорливый, честно говоря сам не ожидал такого, при очень спокойной езде по городу75% и трассе15% , он жрет минимум 23 литра, а если ездит в режиме кикдаун с места по 50% трасса и город, то меньше 28 литров никогда не было..

Едет машина нормально для такого возраста и такой массы с таким движком.. Сперва думал, как заставить этот мотор меньше жрать.. Но чето никакие мысли не приходят, поэтому решил, что проще перейти на дизель, и забыть про динамику..



ЗЫ. Прочитал всю тему по замене мотора, Leon75 конешно повезло с коробкой, просто поставил двигатель и все дела.



Но понял одно, что нужно полюбому покупать или делать лапы для 617 мотора.. Или как?

На счет коробки, то не хочу связываться с мануалкой, т.к. это потребудет установки педали сцепления и других деталей для сцепления.



На выходных поеду пеменяю передние саилент блоки и задние амртизаторы, заодно посмотрю, какие у меня пары, и номер коробки.. Потом буду смотреть и считать дальше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Serzz said:
На старом форуме я нарыл, что 617 мотор становится на место 110 мотора без переделок лап мотора и укорачивания или удлиннения карданов.. Дизельный мотор скорее всего будед от легкового мерседеса..

Вот, а сейчас хочу уточнить у знающих людей некоторые моменты..

1) Выхлопную систему нужно переделывать?

2) Привод от педали газа на двигатель, тоже переделывается?

3) Насос в бензобаке и топливные магистрали надо менять?

4) Замок зажигания надо менять на специальный, или нет?

5) Поддон требует переделки?

6) Автомат коробку надо перенастраивать? Или дизель тоже можно в кикдауне крутить до 5 тыс.об. в мин.

Пока вопросов больше нет.. Заранее благодарю за помощ и отзывчивость..


Лапы необходимо менять, б/у сложно найти, новые около 100 евро за штуку.

1) да

2) привод переделывается не от педали газа, а ставиться другая тяга от кузова

3)насос, фильтр и перпускной клапан выкидываем, магистрали меняем на новые медные трубки из-за другой кофигурации и для профилактики

4)по теории надо (сам до сих пор не поменял)

5)поддон от л/а отличается от родного, но подходит без переделок

6)надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Irrersa said:
сетку забоорную поменять на дизельную с более крупными ячейками, иначе зимой проблемы будут.



Верно, но как вариант можно отламать бензиновую сетку и вкрутить обратно пробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.