Umka 3 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2009 +1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2009 Раз уж выпал шанс от проглота бензинового избавиться - я это сделаю. Ибо - дизель хочу. А 602-й с турбонаддувом дорогой. я по существу спрашивал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 (изменено) А какую ты хочешь инфу?старые кронштейны с рамы срезал, мотор повесил, приварил кронштейны в новом месте. Подушки берешь новые от буса.Трубки-датчики-трос газа-стартер-генератор подключил - и радуйся.То ж дизель. На полу заведется Изменено 9 июля 2009 пользователем Umka Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muz 1 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2009 А 102 кто вместо 110 ставил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorf1980 1 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 Люди добрые выручайте поменял на гелике коротыше 110 мотор на 617 со старого автобуса коробка автомат ( была) переделок было много но все сделал дальше запуск и поехали но не тут то было по прямой еще гуда не шло а в гору вообще отказывается ехать тут советчиков было много и пришлось мне впихнуть механику опять гемор опять переделки и опять момент истины, но опять такая же херня чуть лучше но все равно в гору еле еле на первой теперь мне советуют ехать к топливщикам , но двигатель работает четко , короче помогите подскажите что делать я тут читал парень советует поменять пары на 5.25 где их взять и поможет ли это просто уже сил нет выручайте Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 Лично у меня после переделки 110-617й что акпп, что мкпп ехал одинаково, может на мкпп чуть динамика получше, но в горку едет, правда с 4й на 3ю надо переключаться и все это на скорости гдето 80км/ч. После переделки были проблемы в тяге, оказалось что не родной патрубок от воздушного фильтра при нагрузки просто сжимало на больших оборотах и машина не ехала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 А по поводу 609 есть какая нибудь инфа?Кто нибудь ставил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=- 4 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 я поставил 102 вместо 110, 2 литровый на карбе, расход 9-10 по трассе 8правда у меня с завода должен был быть 102... а ктото 110 втюхал.. спрашивай расскажу чего какпо 609 это 4 литровый с бегимота чтоль? мудовый мотор гелик развалица Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexiconAllEng2000 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2015 Могу посоветовать такой вариант getparts.ru, у ребят сразу спросите насколько это реально. По всем тонкостям перевода авто с бензина на дизель подскажут, заодно и по цене. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2015 LexiconAllEng2000 said: Могу посоветовать такой вариант [Автопомойка], у ребят сразу спросите насколько это реально. По всем тонкостям перевода авто с бензина на дизель подскажут, заодно и по цене. Не успел явиться, как начал спамить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах