iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 GE-300 said: iveco77 said: iveco77 said: 020376 said: Про датчики абс я так понял что геликовской коробке они не нужны если есть на ней свой датчик, которого нет на легковой коробке. А информацию о оборотах двигателя коробка откуда берет? Щиток приборов нужен для мозгов? Без него не заведется? Информацию о температуре окружающего воздуха мотор узнает откуда нибудь? Всё заводится без щитка. Все датчики сходятся в мозг. В кпп свои датчики оборотов. АБС не нужен. Без него машина 97-го года ездит нормально.Только скорость не показывает спидометр. АБС выкинут беспощадно.Тормоза значительно лучше стали,кстати. только в 97 году не было на геликах 113 мотора ..104 мотор .то чего ему не ездить то ? Но были 606-е.С той же самой схемой взаимодействия компонентов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 Тут есть много поклонников Васька,но,видимо,внимательно только я его читал. температура двига,на щиток приборов,идёт со своего датчика.В мозги со своего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 020376 said: Еще нужны педаль газа и кулиса как я понимаю. Так что со щитком? Мнения разделились, нужен он для работы мозгов или нет? ну да.Датчик положения педали,конечно,нужен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 iveco77 said: Тут есть много поклонников Васька,но,видимо,внимательно только я его читал. температура двига,на щиток приборов,идёт со своего датчика.В мозги со своего. Топикстартер спрашивал не о температуре ОЖ, как мне кажется, а о температуре воздуха на впуске.Если мне не изменяет память, такими данными ЭБУ снабжает расходомер на этом моторе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 Glinolub said: iveco77 said: Тут есть много поклонников Васька,но,видимо,внимательно только я его читал. температура двига,на щиток приборов,идёт со своего датчика.В мозги со своего. Топикстартер спрашивал не о температуре ОЖ, как мне кажется, а о температуре воздуха на впуске.Если мне не изменяет память, такими данными ЭБУ снабжает расходомер на этом моторе Скажем так,всё что нужно,ЭБУ получает самостоятельно.Помимо щитка приборов. Щиток взаимодействует со своими датчиками. И это,похоже,не только у мерседеса так затеяно. Похоже,это мировая практика. сталкивался уже с этим на других моторах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 iveco77 said: Glinolub said: iveco77 said: Тут есть много поклонников Васька,но,видимо,внимательно только я его читал. температура двига,на щиток приборов,идёт со своего датчика.В мозги со своего. Топикстартер спрашивал не о температуре ОЖ, как мне кажется, а о температуре воздуха на впуске.Если мне не изменяет память, такими данными ЭБУ снабжает расходомер на этом моторе Скажем так,всё что нужно,ЭБУ получает самостоятельно.Помимо щитка приборов. Щиток взаимодействует со своими датчиками. И это,похоже,не только у мерседеса так затеяно. Похоже,это мировая практика. сталкивался уже с этим на других моторах. Тут согласен полностью Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 iveco77 said: Glinolub said: iveco77 said: Тут есть много поклонников Васька,но,видимо,внимательно только я его читал. температура двига,на щиток приборов,идёт со своего датчика.В мозги со своего. Топикстартер спрашивал не о температуре ОЖ, как мне кажется, а о температуре воздуха на впуске.Если мне не изменяет память, такими данными ЭБУ снабжает расходомер на этом моторе Скажем так,всё что нужно,ЭБУ получает самостоятельно.Помимо щитка приборов. Щиток взаимодействует со своими датчиками. И это,похоже,не только у мерседеса так затеяно. Похоже,это мировая практика. сталкивался уже с этим на других моторах. Хочу тебя расстроить. Все с точностью до наоборот.У каждого блока могут быть свои датчики и блок "делится" данными с другими блоками. Никаких дублирующих датчиков нет. В этом тенденция. Чтобы датчик подключался физически не к тому блоку для которого он нужен в первую очередь, а к ближайшему, чтобы не тянуть метры проводов т.к. все блоки в любом случае в сети и данные по сети перегнать не стоит ничего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2016 Anturage said: iveco77 said: Glinolub said: iveco77 said: Тут есть много поклонников Васька,но,видимо,внимательно только я его читал. температура двига,на щиток приборов,идёт со своего датчика.В мозги со своего. Топикстартер спрашивал не о температуре ОЖ, как мне кажется, а о температуре воздуха на впуске.Если мне не изменяет память, такими данными ЭБУ снабжает расходомер на этом моторе Скажем так,всё что нужно,ЭБУ получает самостоятельно.Помимо щитка приборов. Щиток взаимодействует со своими датчиками. И это,похоже,не только у мерседеса так затеяно. Похоже,это мировая практика. сталкивался уже с этим на других моторах. Хочу тебя расстроить. Все с точностью до наоборот.У каждого блока могут быть свои датчики и блок "делится" данными с другими блоками. Никаких дублирующих датчиков нет. В этом тенденция. Чтобы датчик подключался физически не к тому блоку для которого он нужен в первую очередь, а к ближайшему, чтобы не тянуть метры проводов т.к. все блоки в любом случае в сети и данные по сети перегнать не стоит ничего. Ну тут надо проверять в каждом конкретном случае. Но даже если и так,то ЭБУ своё получит,то что ему надо,в любом случае. Т.е. не щиток делится показаниями с эбу,а наоборот. При всяких там разных свапах,на щитке пропадает только тахометр. Остальное всё показывает с родных датчиков,вкрученных в новый мотор.Короче,не вижу пробдем завести двиг на полу,как автор хочет. Просто нужно ориентироваться на донора из 90-ых,а не из 201ххх-ых.По электрике,имею в виду. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2016 iveco77 said: Anturage said: iveco77 said: Glinolub said: iveco77 said: Тут есть много поклонников Васька,но,видимо,внимательно только я его читал. температура двига,на щиток приборов,идёт со своего датчика.В мозги со своего. Топикстартер спрашивал не о температуре ОЖ, как мне кажется, а о температуре воздуха на впуске.Если мне не изменяет память, такими данными ЭБУ снабжает расходомер на этом моторе Скажем так,всё что нужно,ЭБУ получает самостоятельно.Помимо щитка приборов. Щиток взаимодействует со своими датчиками. И это,похоже,не только у мерседеса так затеяно. Похоже,это мировая практика. сталкивался уже с этим на других моторах. Хочу тебя расстроить. Все с точностью до наоборот.У каждого блока могут быть свои датчики и блок "делится" данными с другими блоками. Никаких дублирующих датчиков нет. В этом тенденция. Чтобы датчик подключался физически не к тому блоку для которого он нужен в первую очередь, а к ближайшему, чтобы не тянуть метры проводов т.к. все блоки в любом случае в сети и данные по сети перегнать не стоит ничего. Ну тут надо проверять в каждом конкретном случае. Но даже если и так,то ЭБУ своё получит,то что ему надо,в любом случае. Т.е. не щиток делится показаниями с эбу,а наоборот. При всяких там разных свапах,на щитке пропадает только тахометр. Остальное всё показывает с родных датчиков,вкрученных в новый мотор.Короче,не вижу пробдем завести двиг на полу,как автор хочет. Просто нужно ориентироваться на донора из 90-ых,а не из 201ххх-ых.По электрике,имею в виду. подогрею так сказать тему,Донором такую Форум G-class - почему утрачена ссылка?Ну и годик на перенос.275 вроде в гелик ставили. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2016 Да и V-12 с бмв ставили.И даже ездили. Цена вопроса и времени. Идеально распил с японии взять и мастерить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
020376 2 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2016 Anturage said: Хочу тебя расстроить. Все с точностью до наоборот.У каждого блока могут быть свои датчики и блок "делится" данными с другими блоками. Никаких дублирующих датчиков нет. В этом тенденция. Чтобы датчик подключался физически не к тому блоку для которого он нужен в первую очередь, а к ближайшему, чтобы не тянуть метры проводов т.к. все блоки в любом случае в сети и данные по сети перегнать не стоит ничего. как обычно из Ваших постов следует что Вы очень умный, все знаете, но как мальчиш плохиш без банки варенья ничего не скажите. Я наивно полагал что этот форум предполагает иной формат общения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2016 Я знаю в общем, а в частности, в случае предметного вопроса, я возьму WIS и буду изучать. Чего и Вам желаю. Формат общения, при котором ленивые 3 страницы подряд клянчут информацию, которую могут прочитать у себя на компьютере в соседнем окне, мне не близок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
020376 2 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2016 А формат "знаю но скажу а ты дурак раз не знаешь" близок? Нет у меня виса, а перечислить внешние блоки и датчики необходимые для работы мотора для специалста проблем бы не составило Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2016 Находишь вот такой вариант и берёшь с него всё что надо http://baza.drom.ru/novosibirsk/spares/avtorazbor-mercedes-benz-e-class-w211-36807727.htmlИ никаких проблем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADIK1 3 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2017 Разбили мне гелик. Заморочился с установкой кузова от G500/ плюс вкрячить М113.У меня стоял М103 , в доноры взял полностью исправный (кроме разбитой задницы) S500 W220 М113 . Тоесть все блоки, проводка, датчики и т.д. Всё для себя делаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2017 тогда надо готовиться переносить ВСЮ электрику из S в G, хотя тот же комплект кресел оч даже ничо. фактически это будет замена кузова с подгонкой датчиков АБС, спидака итд. от G останется будка и полный привод, управление которым можно сделать просто автономным,лампочки в кнопках любой электрик запалит. тут главный момент в другом- соотношение ГП с диаметром колес в S и G, проще говоря шоп он на первой ступени до сотни не разгонялся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2017 Да тяжело все это подружить. Тут альтернатива нужна. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2017 в первую очередь переделку ГП посчитать нужно исходя из того что за один оборот кардана авты должны пробегать одинаковое расстояние, и что-то мне подсказывает что нужны будут пары как в моём старичка 5,28))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2017 Не важно какие пары, если АКПП от Гелика, то все будет работать. Вот такого набора достаточно, чтобы машина ехала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2017 насколько я понял пихло с коробасом и всем шмурдюком едет в G 90х годов, поэтому расчёты обязательны во избежание дорогостоящих недоразумений. запросто возможен вариант " едет, но как-то не так". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 1 января 2018 (изменено) Какие недоразумения могут быть? Можно пример, хотя бы гипотетический? Вот мой пример, того, что с мостами 4,111 работает акпп от g500 2001 года, мотором ом613 от 210 2000 года, блоком акпп от g400 https://www.drive2.ru/l/472562676988379462/ Изменено 1 января 2018 пользователем R.Stepanov Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADIK1 3 Жалоба Опубликовано: 6 января 2018 Ребята, если коротко объяснить мою задумку, то я из железа W220 аккуратно все потроха переставляю в железо W463, с проводкой на фары-фонари, стеклоподъемники, печку, и т.д. С установкой щитка приборов и панели климата и роодные датчики АВС с кольцами и т.д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах