sega07

Турбина на 617 простой.Что для этого надо ?

Рекомендованные сообщения

Norman
Ant777 said:

но при этом важно лишь наличие масляных каналов и запас по подаче топлива на тндв как уже выше сказал.



 

Развалится мотор. Там ВСЁ другое. ВООБЩЕ ВСЁ. Другие динамические и тепловые нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Да че ты споришь, не убедишь. Они форумов начитались и фоток насмотрелись про то как люди этим онанизмом занимаются, только вот одна проблема, когда все это разваливается в интернете никто об этом с гордостью не пишет. Поэтому полно рассказов типа мы сделали, все работает, но нет рассказов как долго работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ant777

Не развалится, главное масляные каналы чтобы поршня не прогорели, остальное в этом 617 атмосфернике намного прочнее чем в современых турбированых, многие из турбированых движков с завода просто шлак в плане способность выдержать нагрузки в сравнении с теми на который расчитан 617 атмосферник, буржуи вон c 617A до 340лс снимают, возможно это перебор но 230лс был заводской 617LA т.е с интеркулером и успешно прошел все тесты, если его турбировать в меру то ничего не развалится, но без масляных каналов никак, это надо с буржуями общаться если реально турбануть хочется, они расскажут возможно или нет, мне попадалась инфа что они и атмосферники турбировали, к примеру OM601 2 литровый снимали что-то в районе 300лошадей с него.


Artem

А вы что реально сами турбировали и у вас развалился? Или тоже форумов начитались где кто то сказал что мол все другое и развалится? Что там все другое это только для более оптимальной работы турбо движка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
тяжело общатся с людьми которые не слышат.

Ты судьбу, пробег, ресурс, способ эксплуатации этих моторов занешь после того как увидел красивую историю о переделке?

И еще вопрос, если развалится, например у меня, ты мне новый мотор купишь? Если однозначно заявляешь что не развалится значит должен быть уверен в всоих словах, а если уверен так почему бы не пообещать купить за свой счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ant777

а вы судьбу хоть одного знаете кто турбировал их без фанатизма?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
не знаю, я знаю теорию строения и работы двигателя. И она говорит что в турбомоторе нагрузки намного больще чем в атмосферном, а вот сколько он выдержит этого сказать на может никто.

если например взять камазовский мотор, который именно таким образом НА ЗАВОДЕ соорудили, взяли атмосферный, поставили поршни, вклвдыши и коленвал другие (ну и еще кучу всего), поставили турбину и добавили подачу, в лучшем случае тысяч 70 выхаживали эти моторы. Новые. С завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ant777

Камазовский это камазовский, 617 сам по себе очень крепкий и надежный, крепче значительно чем многие уже турбированые двигатели с завода. В интернете не встречал упоминаний где старые мерсодизеля турбировали бы без фанатизма, если турбируют то выжимают очень и очень много. Вот как здесь 365лошадей и 570нм с 2 литровго OM601



есть конечно и поменьше, но все равно у всех перебор, что то мало с них никто не выжимает, причем это если я не ошибаюсь как раз с атмосферного 601, поэтому как долго будут ходить в меру турбированые сказать тяжело. Упоминания про другие удачно турбирование встречались, вот к примеру видео, здесь автор говорит что сделал с д243 245ый, т.е поставил турбину, если ему верить нареканий нет


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Поставить ума много не надо. Найди упоминание с доказательствами что кто-то проехал тысяч 300 хотя бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ant777

а где упоминания в меру турбированых и чтобы с масляными каналами были которые ходят мало? Ну да я не турбировал и не знаю сколько проходит 617 турбированый, но и вы то тоже, а как показывает опыт буржуев смысл хотябы попробовать есть, конечно не по 300 лошадей снимать, а 120 для начала, но опять таки только если есть там масляные каналы, если их нет то и проходит мало, вот их отстутствие и сказывается критически на ресурсе, хотя слышал что были турбированые двигатели и с завода без масляных форсунок, иожет камазовский о котором вы выше говрили как раз такой


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Если сравнить потроха 601-606 моторов с 617, то это как моська и слон, в 616-617 моторах всё очень мощное, там крышка шатуна размером почти с коренной бугель 606 . Запас прочности там огромный. Это точно. Вот я почти собрал 617952.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Масляные форсунки забыл сфоткать, но вот из отличий- масл насос с цепным приводом, цепь двухрядная(!!!). Поддон совсем другой, развиты рёбра охлаждения и объём другой, блок другой , колено большей длины, т.к. впереди ещё одна шестерня. ТНВД с корректором наддува....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Вид спереди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
ГБЦ другая. Форкамеры большего объёма и с толстой стенкой. 1 поршень на 617А стоит куда дороже пяти штук на атмосферник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Самому если турбировать то не будет их строго столько же как в заводских турбовариантах, можно и больше сделать и меньше, заводской 617 турбо кстати тоже был мощностью 231лошадь и моментом свыше 400нм

Андрей, зря прикалываешься. Это на самом деле было так. Машина имела пространственную раму из тонких труб и мотор тестили на предельных оборотах в течении 10000миль, останавливая только на дозаправку. Это был опытный образец и мерседес в начале 70хх этим мотором доказал преимущество дизеля над бензином во всём и в динамике и в расходе. Есть статьи на ОЛДмерине и даже в учебниках по бошевской аппаратуре.))) Потом на конвеерных автомобилях мощность мотора была дефорсирована, дабы повысить его надёжность и стала 125 лс без интеркулера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
можно его цифровое обозначение узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ant777

просто маркировался как 617LA, хотя может какие то цифры и были, сначала 190лс был при 4200-4700оборотах и 363nm потом 231лс при 4400-4600 и момент свыше 400nm


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07
Всё описанное выше очень интересно и поучительно.
Делаю вывод , что пока отложу мысли о турбировании 617 "на потом".
Сейчас же надо свой 617 после гидроудара просто перебрать. По сему может есть у кого от 617 пара шатунов !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Колян, знаю что все возможно, если вдруг, можно мне первым в очередьWink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
shexpir

Взято отсюда:

http://balakovoauto.ru/avtoproizvoditeli/mercedes-benz/mercedes-benz-sravnil-dizel-ny-j-slk-s-35-letnim-kontseptom/


У желтого концепта очень интересная история: в середине 70-х годов прошлого века концерн Daimler-Benz AG принял решение вывести на рынок США новый турбодизель OM 617 A, который планировалось устанавливать на флагманский седан S-Class. Но дизельные моторы и сейчас не очень-то популярны у американцев, поэтому немцам нужна была громкая реклама, которая смогла бы ярко и наглядно доказать жителям Нового Света, что дизель — это хорошо.

c111

Mercedes-Benz C 111-II D

Так у руководства немецкой компании родилась идея — взять уже известный концепт-кар C111 (среднемоторная компоновка, стеклопластиковый кузов и 280-сильный роторный двигатель Ванкеля, к слову) и установить на него новый дизельный мотор. А потом – отправить автомобиль на гоночный трек Нардо, где новая машина установила бы несколько мировых рекордов. Отличная идея.

В результате, в июне 1976 года Mercedes-Benz C 111-II D, оснащенный модернизированным трехлитровым турбодизелем OM 617 LA, форсированным с 80 до 190 лошадиных сил, действительно установил 16 мировых рекордов за 60 часов. При этом 13 достижений относились к машинам на «тяжелом топливе», а оставшиеся три — к автомобиля вообще. Среди них, например, движение по скоростному овалу в течение часа с самой высокой средней скоростью — 253,770 километра в час. А суммарная средняя скорость, полученная по итогам всех заездов, была лишь немногим меньше этого значения — 252 километра в час.

Через два года появился еще один вариант этого прототипа – C 111-III, который уже имел 230-сильную версию дизеля OM 617 LA. Новый автомобиль побил рекорды своего предшественника, проехав «часовой» овал со средней скоростью 320 километров в час. В то время ни одна дизельная машина не могла похвастаться такими показателями.

c111 концепт мерседес

Mercedes-Benz C 111-II D

Наконец, после двух «рекордных» прототипов концерн Daimler-Benz AG вывел на рынок седан 300 SD (W116) с трехлитровым дизелем мощностью 110 лошадиных сил, который можно было купить только в США и Канаде. Он стал первым в мире серийным автомобилем с турбированным агрегатом на «солярке» и первым седаном с пятицилиндровым мотором.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Молодец, что нашёл. Но у меня где-то была другая картинка и не могу найти, гадство. Вчера воткнули 952ой в гелю, сварил новые лапы. Поддон большой и мостом на родных лапах его расколотит. Времени свободного очень мало сейчас, поэтому выкраиваю 1 день в неделю на гелю. Как попрёт отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ванёк
К бабке не ходи это не стандартный 617 турбо мотор, а глубоко модернизированый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ant777

лично я думаю что от стандартног он мало отличается, может только наличием интеркулера и увеличеной подачей топлива, нелогично как то создать один двигатель а тестировать какой то другой глубоко модернизированый..


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.