sega07

Турбина на 617 простой.Что для этого надо ?

Рекомендованные сообщения

Масик

sega07 said:
Вот же засада ?
А в чём глобальные то отличия ?

отличия даже у легкового и геликовского 617 мотора взять теже шатуны. Sega я этой темой хотел заморочится в прошлом году , но когда разговаривал со своим дезилистом он мне рассказал и объяснил на пальцах все нюансы и подводные камни проще найти 617А за границей у нас их мало и просят космические деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ant777 said:

лично я думаю что от стандартног он мало отличается, может только наличием интеркулера и увеличеной подачей топлива, нелогично как то создать один двигатель а тестировать какой то другой глубоко модернизированый..




Вот не в обиду, но только и делаешь что думаешь. Ты вот все твердишь про увеличенную подачу. А ты хоть знаешь чем и как она увеличивается?
А что значит турбировать вмеру? Ты можешь расчитать объем воздуха, который будет, объем топлива который надо добавить на этот объем воздуха? Или ты наугад будешь болтики крутить? Скорее всего даже не зная какие куртить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07
Да уж !
Уже понимаю сложность вопроса. Ну да и ладно.Будем пока катать на простом 617, а там ,глядишь, Николай собранный и проверенный турбированный решит продать. Я и от простого в восторге, но в песках и подъёме да на 35 Сильверах тяжеловато без понижайки ему на покатушке было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Sega07, а у тебя коробка какая стоит? Не с первой пониженной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07
Николай вместе с мотором свою отдал 4х ступую .Знаю что от бусика 2х литрового. Но в планах у меня 5и ступенчатую поставить. Знакомый гоняеться на такой, говорит лучше у нею с понижением дела обстоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ant777
Artem said:

Вот не в обиду, но только и делаешь что думаешь. Ты вот все твердишь про увеличенную подачу. А ты хоть знаешь чем и как она увеличивается?
А что значит турбировать вмеру? Ты можешь расчитать объем воздуха, который будет, объем топлива который надо добавить на этот объем воздуха? Или ты наугад будешь болтики крутить? Скорее всего даже не зная какие куртить.

А кто здесь не думает? Вы что ли конкретно турбировлаи атмофсерник и знаете наверняка что не будет ходить если все сделать с умом, или вы может знает чем точно отличается 617LA от A? Естественно здесь можно только предположить, насчет подачи топлива то предвставьте себе знаю что крутить и крутил, правда не на 617 а на других увеличивал подачу, ничего там расчитывать не нужно, крутишь и смотришь на выхлоп и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Я при переходе на МКПП не стал искать 5ступку скоростную, и поставил 5МКПП с первой пониженной, в городе не пользуюсь, иногда в пробках прикалываюсь, но впереди испытание зимой и снегом, тягач отменный стал, правда как на 35х не знаю, но в грязи двойное понижение будет не лишним, да и для редукторов полегче, + кого то вытаскивать, да много всего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Ant777 не реагируй, не переспоришь!
Вливайся, общайся, тут люди разные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ну вот крути глядя на выхлоп на своей машине и не убеждай людей что так делать надо. А в дурдоме с валенком спят. Напишешь когда поршни прогорят.

Я не турбрировал и не собираюсь ибо знаю что делать этого нельзя. Сделать с умом как ты говоришь это раза в 3 дороже чем купить заводской мотор. А то что ты предлагаешь это как раз не с умом, это без него.

Во люди бараны оказывается, насосы снимают и на стенды ставят, а оказывается надо всего лишь на выхлоп смотреть



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ant777
Artem said:
Ну вот крути глядя на выхлоп на своей машине и не убеждай людей что так делать надо. А в дурдоме с валенком спят. Напишешь когда поршни прогорят.

Я не турбрировал и не собираюсь ибо знаю что делать этого нельзя. Сделать с умом как ты говоришь это раза в 3 дороже чем купить заводской мотор. А то что ты предлагаешь это как раз не с умом, это без него.

Во люди бараны оказывается, насосы снимают и на стенды ставят, а оказывается надо всего лишь на выхлоп смотреть

 

Причем тут насосы и стенды к тому чтобы добавить подачу топлива? Написал бы, да не прогорают почему то, одному еще в 90ых на 364 двигателе добавил подачу поскольку движок почти глох при работе гура так до сих пор ездит, надо было наверно насос на стенд везти, вот бараны мы.. И я ксати ничего не предлагал насчет турбирования атмосферника, я лишь сказал что в первую очередь влияет на ресурс и что для начала нужны масляные каналы, если есть они то есть смысл дальше рассматривать вопрос, но конкретно про турбирования я ничего не говорил, если нет то и смысла нет - ходить будет не долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Тоже раньше были мысли. Переделка с атмосферного в турбированный, экономически нецелесообразна. Мое ИХМО, поставить 603 или 606 с турбинами. Еще может подумать над вариантом от тоеты с кпп(или ивеко)(с тубинами естественно). 617 турбо редкость, даже если и найти его, то все равно капиталить, причем дорого и детали не все есть. В последнее время, склоняюсь к многолитровым В-образным бензинкам(не обязательно мерс) без надува.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ant777
shexpir said:
Ant777 не реагируй, не переспоришь!
Вливайся, общайся, тут люди разные. 

Спасибо,  по немножку вливаюсь Smile, хотя читал форум и раньше, просто не регился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ванёк

Ant777 said:

лично я думаю что от стандартног он мало отличается, может только наличием интеркулера и увеличеной подачей топлива, нелогично как то создать один двигатель а тестировать какой то другой глубоко модернизированый..


Ты наверно статью пдлохо прочитал, это был рекламный ход. Возьми любые кузовные соревнования там от стандартных машин только эмблемы остаются и узнаваемый внешний вид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ant777

Я про этот двигатель давно уже читал, это был и рекламный ход и в тоже время тест на выносливость, соревнований как таковых там не было


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Где-то была таблица по максимальному снятию лошадей с 1 плунжера по разным типам ТНВД. На турбовом стоит насос MW типа, большой, там макс  давление плунжера 900бар, а у 60х серии 400 гдето. Найду-выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07
shexpir said:
Я при переходе на МКПП не стал искать 5ступку скоростную, и поставил 5МКПП с первой пониженной, в городе не пользуюсь, иногда в пробках прикалываюсь, но впереди испытание зимой и снегом, тягач отменный стал, правда как на 35х не знаю, но в грязи двойное понижение будет не лишним, да и для редукторов полегче, + кого то вытаскивать, да много всего. 

А номерок КПП не подскажете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Конечно подскажу, 711.110 бусовская грузовая коробка с первой пониженной! Спасибо Коляну, коробка отличная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Пока еще не известно, где мотор, но предложение таково, мотор 617й турбо, плохо заводится, турбина не работает, 15-20т.р. Что думаете?
Знаю, что капиталить будет дорого, но я и не спешу ни куда, можно и пособирать его год, другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Нужен совет, мотор в 500км от Москвы, стоит на 116м мерсе, турбина не работает, цена 15т.р. Сгонять в Псковскую область? Или мне голову морочат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir

Не поверил глазам своим 
A 617 090 06 80 турбина в сборе 5т.р. Stern Smile
Это комплект прокладок походу, турбина за 100т.р. стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Что там за 116-й фотки в личку кинь и цену озвучь пожалуйста, есть интерес. Тебе двигатель, мне машину без мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Евгений, так он только мотор за 15р. продает, без машины, жду от него фоток, пока я не уверен что он разбирается в том что говорит. Про машину узнаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Если свой дизель будешь снимать, сдавать ,то маякни;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Люди добрые, сдается что это не 617й турбо, парнишка фотку прислал: 




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...