sega07

Турбина на 617 простой.Что для этого надо ?

Рекомендованные сообщения

Tappet
nikola460 said:
Конечно, атмо.

и до 80 г выпуска, тнвд mw, свечи с последовательным питанием и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Парнишка отпадает, пишет что это турбо дизель, турбины нет, ее выкинули, а предыдущий хозяин сказал что это турбодизель.
В Донецке будет, точно 617й турбо, но скорее всего цена будет высокая, да и привезти из Украины наверно будет не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
На фото ТНВД без вакуумного клорректора, у меня на атмо такой же был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir

Еще один мотор появился, также мутный пока, что-где-когда, пока не известно.

Турбо? ТНВД у меня не такой! И вообще отличный ракурс для турбодизеля!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Вот люди артисты, не знаю на что рассчитывают, либо просто сами не знают и не разбираются в моторахOuch
Уже второй атмосферник предлагают вместо турбодизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

shexpir said:
Вот люди артисты, не знаю на что рассчитывают, либо просто сами не знают и не разбираются в моторахOuch
Уже второй атмосферник предлагают вместо турбодизеля.


и в добавок очень древний,до 1980г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07
Просто предлогающие не в курсе, что за ТуРбОвИк 617 здесь люди готовы порвать на себе тельник. А вот блеф с АтМоСфЕрНиКоМ не прокатит !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Наткнулся на Авито на вот такое объявление, что думаете?

Двигатель Mercedes OM617.952 3.0 TD W123 W460 W461



Двигатель со склада в европе, доставка 7 дней, гарантия, документы. Цена за комплектный двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo05

ракурс фото хуже нет). турбовый точно) на вид состояние на 3,на нем поди все перебрать придеться?) ценик сколько? с чего интересно он у них снят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Наткнулся вот на такие фотки, что думаете? 
Он еще и с интеркулером?








Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
А этот 615й.






Как люди заставляют все это работать?
Получается что можно.
Почему нет таких кулибинов специалистов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
заставить работать можно все что хочешь. Вопросы следующие: надо ли оно, долго ли проработает, не дешевле ли купить готовое решение (в виде более современного мотора например)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Почему в современном моторе нет чугуна? 


Тем временем из 617 Turbo делают Superturbo.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Купить я готов, кто бы продал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
я ж сказал более современный чем эти мамонты. Вот скажи, сколько лошадей стало у этих движков после того как в них ввалили стоимость новой машины (если делали нормально)? Не проще ли купить 606ой чем заниматься этими извращениями?

сколько проживут они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Я не специалист в области турбостроения, и не член РАН. Если мне предложат купить 617A, я куплю, а пока мне хочется узнать альтернативный путь решения задачи.
606 продавал парень тут с 210го, но не лежит у меня к нему душа, не могу объяснить почему, может из-за электроники, может из-за того что я видел 617е атмосферники с пробегом за 1млн. и это было не в музее MB, а у российских работяг.
Я за динозавров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Turboded
думал над вопросом турбирования 617го, пришел к выводу, что затраты несоизмеримы с результатом.
но взбодрить старичка надо. оптимальным считаю чаргер (компрессор), какой-нибудь итон или японческий сц-14. если дуть 0,3-0,5 то в дизеле переделывать ничего не надо (имеется в виду кшм).
на картинке с водительской стороны
shexpir said:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Turboded
кстати, тянет с самого низа, можно включить/выключить кнопкой принудительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
shexpir said:
Я не специалист в области турбостроения, и не член РАН. Если мне предложат купить 617A, я куплю, а пока мне хочется узнать альтернативный путь решения задачи.
606 продавал парень тут с 210го, но не лежит у меня к нему душа, не могу объяснить почему, может из-за электроники, может из-за того что я видел 617е атмосферники с пробегом за 1млн. и это было не в музее MB, а у российских работяг.
Я за динозавров.

606 уже отстой... если позволяют финансы, поставить 613, будет эксклюзивно+динамика достойная..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
 Уже полгода брат юзает мой бывший 460й с 617952. Мотор сказка. С атмосферником не сравнить. По трассе педаль газа только чуть жмёшь. Я тут себе взял 463 с 603, гнал его 1000км в режиме газ в пол на отметке 110-120 упирается в стену. А этот чуть пришпорил и он летит. Только очень не хватает пятой передачи. И моторы более трясучие, нежели с алюминевой головой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
shexpir said:
Наткнулся вот на такие фотки, что думаете?
Он еще и с интеркулером?


думаем что поиском пользоваться не умеете
617 турбо кит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
baldys
Tappet  606 уже отстой... если позволяют финансы, поставить 613, будет эксклюзивно+динамика достойная..                                                                                                                              Подскажите , большие заморочки с 613 двигателем ,в трёх словах что нужно докупать к самому двигателю. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
baldys said:
Tappet  606 уже отстой... если позволяют финансы, поставить 613, будет эксклюзивно+динамика достойная..                                                                                                                              Подскажите , большие заморочки с 613 двигателем ,в трёх словах что нужно докупать к самому двигателю. Спасибо.

низ блока у них идентичен, соответственно поддон и лапы ставим от 606, надо. будет кусок приемной трубы глушителя, повозится с шлангами на радиатор, ну и мозг и мысль электрика играет большую роль, тк это немного творческий процесс
в идеале мотор и все сопутствующие брать с одного источника, кубик или аварийная машина, если ставить мкпп, то маховик( двухмассовый) взять с спринтера , если акпп, то добавить по одному фрикциоону к 722.3, тк крутящий момент 613 мотора , весомый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.