monza

подключение турбины на 606

Рекомендованные сообщения

monza
привет всем!
машина 87 года,стоял 2.3 механика -поставили 606 с механическим тнвд
подключили интеркуллер
как подключить турбину?
от нее идет тоненький шланг.куда его подключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
нужно заменить пневмоцилиндр.Родной не пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
020376
Подойдет родной. Подлючить на вакуумную магистраль чтоб был всегда закрыт или механически зафиксировать в закрытом положении. С мех тнвд он не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Можно и так, всегда открытым, дуть будет примерно 1.6 в максимуме. Или поставить другой актуатор вместо родного и ограничить давление по своему усмотрению(я сделал 1 килограмм). Описывал я это с фото даже, поищи на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
020376
Ну 1.6 это под 4 тыс оборотов, не думаю что часто так ездят на дизеле. Я лет 5 назад делал. Проблем не наблюдал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
У себя когда 606 ставил мерял-под нагрузкой на ходу 1.6 получал на 2500 тысячах, на месте стоя если газовать, такого показателя вообще не получал.
Тут на мой взгляд, еще важно как отрегулирован тнвд и как работает корректор по наддуву.
Для себя сделал ограничение на 1 кг, там не сложно и не дорого совсем, посмотрите в моей теме по замене 603 на 606, может быть чем то поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Легко надувет 2атм. Это много.Нужно ограничивать. Система терпит до 1,4.Дальше авария. на родном сделать регулировку можно,но так геморно,что лучше поставить другой цилиндр.На 1,2 можно смело ограничивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
monza
всем огромное спасибо!
я так понял что нужно купить универсальный актуатор турбины 1-2 бар и настроить его чтобы он дул не больше 1.2?? или купить актуатор на 0.5 -1?
и еше я так понял они перенастраиваються?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Тоже ищу такой. По ссылке посмотрел.Не увидел регулировки давления срабатывания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Нужен который на 1-2кг. Как я для себя понял-настраиваются они положение гаек на штоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Положение гаек это величина открытия,как я понимаю. Плюс регулировка по месту. Момент открытия должен регулироваться пружиной в цилиндре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.