monza 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2015 привет всем!машина 87 года,стоял 2.3 механика -поставили 606 с механическим тнвдподключили интеркуллеркак подключить турбину?от нее идет тоненький шланг.куда его подключать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2015 нужно заменить пневмоцилиндр.Родной не пойдёт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
020376 2 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2015 Подойдет родной. Подлючить на вакуумную магистраль чтоб был всегда закрыт или механически зафиксировать в закрытом положении. С мех тнвд он не нужен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2015 Можно и так, всегда открытым, дуть будет примерно 1.6 в максимуме. Или поставить другой актуатор вместо родного и ограничить давление по своему усмотрению(я сделал 1 килограмм). Описывал я это с фото даже, поищи на форуме. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
020376 2 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2015 Ну 1.6 это под 4 тыс оборотов, не думаю что часто так ездят на дизеле. Я лет 5 назад делал. Проблем не наблюдал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2015 У себя когда 606 ставил мерял-под нагрузкой на ходу 1.6 получал на 2500 тысячах, на месте стоя если газовать, такого показателя вообще не получал.Тут на мой взгляд, еще важно как отрегулирован тнвд и как работает корректор по наддуву.Для себя сделал ограничение на 1 кг, там не сложно и не дорого совсем, посмотрите в моей теме по замене 603 на 606, может быть чем то поможет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2015 Легко надувет 2атм. Это много.Нужно ограничивать. Система терпит до 1,4.Дальше авария. на родном сделать регулировку можно,но так геморно,что лучше поставить другой цилиндр.На 1,2 можно смело ограничивать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monza 1 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2015 всем огромное спасибо!я так понял что нужно купить универсальный актуатор турбины 1-2 бар и настроить его чтобы он дул не больше 1.2?? или купить актуатор на 0.5 -1?и еше я так понял они перенастраиваються? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monza 1 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2015 http://tuningshop24.ru/search/?q=актуаторкакой из них заказать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2015 Тоже ищу такой. По ссылке посмотрел.Не увидел регулировки давления срабатывания. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2015 Нужен который на 1-2кг. Как я для себя понял-настраиваются они положение гаек на штоке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2015 Положение гаек это величина открытия,как я понимаю. Плюс регулировка по месту. Момент открытия должен регулироваться пружиной в цилиндре. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах