Dumca 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2019 Благодарю. Как обычно: ставишь оригинал по вину - получаешь гарантию от производителя, применяешь принципы экономической целесообразности на практике – добровольно становишься экспериментатором. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polini 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2019 Поставил на свой G350 2010 года с M642 вот эти подушки FEBI 07650 . Встали нормально, никаких вибраций и прочего, просто идеал! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2019 28.03.2019 в 01:29, Dumca сказал: Благодарю. Как обычно: ставишь оригинал по вину - получаешь гарантию от производителя, применяешь принципы экономической целесообразности на практике – добровольно становишься экспериментатором. В случае с пыльниками шрусов в мосту ставишь оригинал, получаешь гарантию что это дерьмо долго не проживёт, ставишь от москвича, они живут вечно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2019 1 час назад, Artem сказал: В случае с пыльниками шрусов в мосту ставишь оригинал, получаешь гарантию что это дерьмо долго не проживёт, ставишь от москвича, они живут вечно. скорее наоборот. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2019 3 часа назад, grom. сказал: скорее наоборот. Тебе из принципа надо написать в противоречие? Ты шрусы от москвича ставил, испытывал? Или просто что то сказать надо? В отличии от местных теоретиков, говорю о том что проверял лично. Задолбавшись менять оригинальные с большим трудом нашёл от москвича переднеприводного. У себя пробку на кулаке выверни, пальцем нащупал пыльник и второй рукой покрути колесо. Почти уверен что у тебя пыльники окажутся порваны Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2019 51 минуту назад, Artem сказал: Тебе из принципа надо написать в противоречие? Ты шрусы от москвича ставил, испытывал? Или просто что то сказать надо? В отличии от местных теоретиков, говорю о том что проверял лично. Задолбавшись менять оригинальные с большим трудом нашёл от москвича переднеприводного. У себя пробку на кулаке выверни, пальцем нащупал пыльник и второй рукой покрути колесо. Почти уверен что у тебя пыльники окажутся порваны Подтверждаю. У многих стоят москвичовские. Хотя родные стягиваются из-за неправильно зажатого хомута и бОльшего размера самого пыльника, ещё на нём "лопасти" торчат, цепляют смазку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2019 1 минуту назад, nikola460 сказал: Подтверждаю. У многих стоят москвичовские. Хотя родные стягиваются из-за неправильно зажатого хомута и бОльшего размера самого пыльника, ещё на нём "лопасти" торчат, цепляют смазку. Не подскажешь где их сейчас купить? Запасы не сделал в своё время Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2019 Именно Москвич 41 не подскажу, но можно легко аналогичные подобрать на любом крупном рынке, тем более в Питере. Главное, чтобы он был меньше оригинала и натягивался на гранату в натяг. Ну и хомут как следует затянуть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2019 Суть москвичёвских в материале а не в размере. Они что то типа полиуретана, как наши родные на промвал. А резина оригинальная дерьмо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2019 45 минут назад, Artem сказал: Тебе из принципа надо написать в противоречие? Ты шрусы от москвича ставил, испытывал? Или просто что то сказать надо? Простыню ,вернее противоречие от теоретика сразу в фак вносить. Ставил я как-то этот говно шрус на форда , мосвичи с иномарок на свое ведро ставят , а я дурак наоборот. Меня оригинал всем устраивает , на первом перебирал кулаки больше 70т.км проехал все сухо ,так и продал . Зачем кроить ,а потом на заднице волосы рвать. 53 минуты назад, Artem сказал: У себя пробку на кулаке выверни, пальцем нащупал пыльник и второй рукой покрути колесо. Почти уверен что у тебя пыльники окажутся порваны Много телодвижений , если пыльник будет порван ,то потекут сопли с кулака. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2019 6 минут назад, grom. сказал: Простыню ,вернее противоречие от теоретика сразу в фак вносить. Ставил я как-то этот говно шрус на форда , мосвичи с иномарок на свое ведро ставят , а я дурак наоборот. Меня оригинал всем устраивает , на первом перебирал кулаки больше 70т.км проехал все сухо ,так и продал . Зачем кроить ,а потом на заднице волосы рвать. Много телодвижений , если пыльник будет порван ,то потекут сопли с кулака. Очередной бред.сопли текут когда сальнику кирдык. Учи матчасть Шрус и пыльник шруса от москвича это разные вещи если кто не понимает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2019 58 минут назад, Artem сказал: Суть москвичёвских в материале а не в размере. Они что то типа полиуретана, как наши родные на промвал. А резина оригинальная дерьмо Они из резины, не было тогда полиуретана. Рвётся ориг пыльник, от того , что сползает с гранаты при вывернутом колесе зимой в забитом смазкой кулаке и его потом перемалывает гранатой. Только то этого. Хомут загибают против движения и язычёк разгибается. Часто при убитых ступицах и подшипниках, там маленький зазор в месте , где хомут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumca 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2019 Разговор полезный. Пока не сталкивался с заменой, но лучше ставить прооверенное опытным путём. Не уловил о каких пыльниках и с какого москвича . Номер у него есть или размер? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2019 41ый московский москвич азлк, сейчас уже их почти не осталось в живых. Он с ауди срисован. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumca 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2019 4 минуты назад, nikola460 сказал: 41ый московский москвич азлк, сейчас уже их почти не осталось в живых. Он с ауди срисован. Большой сарай, вместительный, но ржавели очень быстро. А внутренние или наружные пыльники для нас искомые? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2019 Наружные, вроде как. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2019 С москвича наружние и с Ауди 80 тоже. Я всё это пошёл на Опеле. Были кооперативные пыльники, они ходили месяц. И были типа заводские, тех хватало на 50-60т.км. Позже появились на Ауди силиконовые, вот они реально ходили. Но это на переднеприводной легковушке. А тут читаеш, все с этой проблемой маятся. Я ставил себе гкн, три года назад. Не похвалить, не поругать не могу. Надо залесть глянуть что там. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2019 по пыльникам уже обсуждали когда то. оригинал хорошо но дорого - минус один большой - жесткие . а проточка на гранате не глубокая . поэтому нужно оч хорошо затягивать. но даже это не помогает когда авто экспл в сильные морозы.оригинал дубеет и его сдергивает. в запасе есть оригинал пыльники. но уже давно подобрал и ставлю пыльники английской фирмы для безразборной замены по конусу (привода). кто то даже здесь ссылку скидывал. пыльники мягкие крепкие. т е поставил и забыл. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2019 13 часов назад, Artem сказал: В случае с пыльниками шрусов в мосту ставишь оригинал, получаешь гарантию что это дерьмо долго не проживёт, ставишь от москвича, они живут вечно. Москвичевские у кого руки по колхозному заточены, это их вариант, оригинал 10 лет легко ходит, если с нормальными руками и головой ставить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2019 7 часов назад, Artem сказал: Очередной бред.сопли текут когда сальнику кирдык. Смазка для шрусов и для кулака (маркер) разная ,так что кому-то полезно почитать эту самую матчасть из wis . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumca 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2019 6 часов назад, IVladimir сказал: кто то даже здесь ссылку скидывал. пыльники мягкие крепкие. Где ссылку искать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2019 10 часов назад, Леха сказал: Москвичевские у кого руки по колхозному заточены, это их вариант, оригинал 10 лет легко ходит, если с нормальными руками и головой ставить. Видимо на заводе руки по колхозному заточены Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2019 24 минуты назад, Гоша сказал: Видимо на заводе руки по колхозному заточены Я вот не знаю случаев на машинах до 10 лет проблемы с этим, есть практика, поделись. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2019 10 часов назад, grom. сказал: Смазка для шрусов и для кулака (маркер) разная ,так что кому-то полезно почитать эту самую матчасть из wis . По консистенции? По цвету да, но кулаки текут когда масло из редуктора туда попадает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2019 2 часа назад, Леха сказал: Я вот не знаю случаев на машинах до 10 лет проблемы с этим, есть практика, поделись. Есть, на собственном опыте , отработали года четыре. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах