Hans 88

Подскажите по подушкам двигателя.

Рекомендованные сообщения

Dumca

Благодарю.

Как обычно: ставишь оригинал по вину - получаешь гарантию от производителя, применяешь принципы экономической целесообразности на практике – добровольно становишься экспериментатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Polini

Поставил на свой G350 2010 года с M642  вот эти подушки FEBI 07650 .
Встали нормально, никаких вибраций и прочего, просто идеал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
28.03.2019 в 01:29, Dumca сказал:

Благодарю.

 

Как обычно: ставишь оригинал по вину - получаешь гарантию от производителя, применяешь принципы экономической целесообразности на практике – добровольно становишься экспериментатором.

 

 

 

 

В случае с пыльниками шрусов в мосту ставишь оригинал, получаешь гарантию что это дерьмо долго не проживёт, ставишь от москвича, они живут вечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
1 час назад, Artem сказал:

В случае с пыльниками шрусов в мосту ставишь оригинал, получаешь гарантию что это дерьмо долго не проживёт, ставишь от москвича, они живут вечно. 

скорее наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
3 часа назад, grom. сказал:

скорее наоборот.

Тебе из принципа надо написать в противоречие?  Ты шрусы от москвича ставил,  испытывал? Или просто что то сказать надо?

В отличии от местных теоретиков, говорю о том что проверял  лично. Задолбавшись менять оригинальные с большим трудом нашёл от москвича переднеприводного.

У себя пробку на кулаке выверни, пальцем нащупал пыльник и второй рукой покрути колесо. Почти уверен что у тебя пыльники окажутся порваны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
51 минуту назад, Artem сказал:

Тебе из принципа надо написать в противоречие?  Ты шрусы от москвича ставил,  испытывал? Или просто что то сказать надо?

В отличии от местных теоретиков, говорю о том что проверял  лично. Задолбавшись менять оригинальные с большим трудом нашёл от москвича переднеприводного.

У себя пробку на кулаке выверни, пальцем нащупал пыльник и второй рукой покрути колесо. Почти уверен что у тебя пыльники окажутся порваны

Подтверждаю. У многих стоят москвичовские. Хотя родные стягиваются из-за неправильно зажатого  хомута и бОльшего размера самого пыльника, ещё на нём "лопасти" торчат, цепляют смазку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 минуту назад, nikola460 сказал:

Подтверждаю. У многих стоят москвичовские. Хотя родные стягиваются из-за неправильно зажатого  хомута и бОльшего размера самого пыльника, ещё на нём "лопасти" торчат, цепляют смазку.

Не подскажешь где их сейчас купить?  Запасы не сделал в своё время 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Именно Москвич 41 не подскажу, но можно легко аналогичные подобрать на любом крупном рынке, тем более в Питере. Главное, чтобы он был меньше оригинала и натягивался на гранату в натяг. Ну и хомут как следует затянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Суть москвичёвских в материале а не в размере. Они что то типа полиуретана, как наши родные на промвал. А резина оригинальная дерьмо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
45 минут назад, Artem сказал:

Тебе из принципа надо написать в противоречие?  Ты шрусы от москвича ставил,  испытывал? Или просто что то сказать надо?

Простыню ,вернее противоречие от теоретика сразу в фак вносить.

Ставил я как-то этот говно шрус на форда , мосвичи с иномарок на свое ведро ставят , а я дурак наоборот.

Меня оригинал всем устраивает , на первом перебирал кулаки больше 70т.км проехал все сухо ,так и продал . Зачем кроить ,а потом на заднице волосы рвать.

53 минуты назад, Artem сказал:

У себя пробку на кулаке выверни, пальцем нащупал пыльник и второй рукой покрути колесо. Почти уверен что у тебя пыльники окажутся порваны

Много телодвижений ,  если пыльник будет порван ,то потекут сопли с кулака.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
6 минут назад, grom. сказал:

Простыню ,вернее противоречие от теоретика сразу в фак вносить.

Ставил я как-то этот говно шрус на форда , мосвичи с иномарок на свое ведро ставят , а я дурак наоборот.

Меня оригинал всем устраивает , на первом перебирал кулаки больше 70т.км проехал все сухо ,так и продал . Зачем кроить ,а потом на заднице волосы рвать.

Много телодвижений ,  если пыльник будет порван ,то потекут сопли с кулака.

 

 

Очередной бред.сопли текут когда сальнику кирдык. Учи матчасть 

Шрус и пыльник шруса от москвича это разные вещи если кто не понимает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
58 минут назад, Artem сказал:

Суть москвичёвских в материале а не в размере. Они что то типа полиуретана, как наши родные на промвал. А резина оригинальная дерьмо

Они из резины, не было тогда полиуретана. Рвётся ориг пыльник, от того , что сползает с гранаты при вывернутом колесе зимой в забитом смазкой кулаке и его потом перемалывает гранатой. Только то этого. Хомут загибают против движения и язычёк разгибается. Часто при убитых ступицах и подшипниках, там маленький зазор в месте , где хомут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dumca

Разговор полезный. Пока не сталкивался с заменой, но лучше ставить прооверенное опытным путём.  Не уловил о каких пыльниках и с какого москвича . Номер у него есть или размер?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

41ый московский москвич азлк, сейчас уже их почти не осталось в живых. Он с ауди срисован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dumca
4 минуты назад, nikola460 сказал:

41ый московский москвич азлк, сейчас уже их почти не осталось в живых. Он с ауди срисован.

Большой сарай, вместительный, но ржавели очень быстро. А внутренние или наружные пыльники для нас искомые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Наружные, вроде как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

С москвича наружние и с Ауди 80 тоже. Я всё это пошёл на Опеле. Были кооперативные пыльники, они ходили месяц. И были типа заводские, тех хватало на 50-60т.км. Позже появились на Ауди силиконовые, вот они реально ходили. Но это на переднеприводной легковушке. А тут читаеш, все с этой проблемой маятся. Я ставил себе гкн, три года назад. Не похвалить, не поругать не могу. Надо залесть глянуть что там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir

по пыльникам уже обсуждали когда то. оригинал хорошо но дорого - минус один большой - жесткие . а проточка на гранате не глубокая . поэтому нужно оч хорошо затягивать. но даже это не помогает когда авто экспл в сильные морозы.оригинал дубеет и его сдергивает. в запасе есть оригинал пыльники. но уже давно подобрал и ставлю пыльники английской фирмы для безразборной замены по конусу (привода). кто то даже здесь ссылку скидывал. пыльники мягкие крепкие. т е поставил и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
13 часов назад, Artem сказал:

В случае с пыльниками шрусов в мосту ставишь оригинал, получаешь гарантию что это дерьмо долго не проживёт, ставишь от москвича, они живут вечно. 

Москвичевские у кого руки по колхозному заточены, это их вариант, оригинал 10 лет легко ходит, если с нормальными руками и головой ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
7 часов назад, Artem сказал:

Очередной бред.сопли текут когда сальнику кирдык.

Смазка для шрусов и для кулака (маркер) разная ,так что кому-то полезно почитать эту самую матчасть из wis .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dumca
6 часов назад, IVladimir сказал:

кто то даже здесь ссылку скидывал. пыльники мягкие крепкие.

Где ссылку искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
10 часов назад, Леха сказал:

Москвичевские у кого руки по колхозному заточены, это их вариант, оригинал 10 лет легко ходит, если с нормальными руками и головой ставить.

Видимо на заводе руки по колхозному заточены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
24 минуты назад, Гоша сказал:

Видимо на заводе руки по колхозному заточены

Я вот не знаю случаев на машинах до 10 лет проблемы с этим, есть практика, поделись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
10 часов назад, grom. сказал:

Смазка для шрусов и для кулака (маркер) разная ,так что кому-то полезно почитать эту самую матчасть из wis .

По консистенции?  По цвету да, но кулаки текут когда масло из редуктора туда попадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
2 часа назад, Леха сказал:

Я вот не знаю случаев на машинах до 10 лет проблемы с этим, есть практика, поделись.

Есть, на собственном опыте , отработали года четыре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.