Hans 88

Подскажите по подушкам двигателя.

Recommended Posts

Dumca

Благодарю.

Как обычно: ставишь оригинал по вину - получаешь гарантию от производителя, применяешь принципы экономической целесообразности на практике – добровольно становишься экспериментатором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Polini

Поставил на свой G350 2010 года с M642  вот эти подушки FEBI 07650 .
Встали нормально, никаких вибраций и прочего, просто идеал!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
28.03.2019 в 01:29, Dumca сказал:

Благодарю.

 

Как обычно: ставишь оригинал по вину - получаешь гарантию от производителя, применяешь принципы экономической целесообразности на практике – добровольно становишься экспериментатором.

 

 

 

 

В случае с пыльниками шрусов в мосту ставишь оригинал, получаешь гарантию что это дерьмо долго не проживёт, ставишь от москвича, они живут вечно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
1 час назад, Artem сказал:

В случае с пыльниками шрусов в мосту ставишь оригинал, получаешь гарантию что это дерьмо долго не проживёт, ставишь от москвича, они живут вечно. 

скорее наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
3 часа назад, grom. сказал:

скорее наоборот.

Тебе из принципа надо написать в противоречие?  Ты шрусы от москвича ставил,  испытывал? Или просто что то сказать надо?

В отличии от местных теоретиков, говорю о том что проверял  лично. Задолбавшись менять оригинальные с большим трудом нашёл от москвича переднеприводного.

У себя пробку на кулаке выверни, пальцем нащупал пыльник и второй рукой покрути колесо. Почти уверен что у тебя пыльники окажутся порваны

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
51 минуту назад, Artem сказал:

Тебе из принципа надо написать в противоречие?  Ты шрусы от москвича ставил,  испытывал? Или просто что то сказать надо?

В отличии от местных теоретиков, говорю о том что проверял  лично. Задолбавшись менять оригинальные с большим трудом нашёл от москвича переднеприводного.

У себя пробку на кулаке выверни, пальцем нащупал пыльник и второй рукой покрути колесо. Почти уверен что у тебя пыльники окажутся порваны

Подтверждаю. У многих стоят москвичовские. Хотя родные стягиваются из-за неправильно зажатого  хомута и бОльшего размера самого пыльника, ещё на нём "лопасти" торчат, цепляют смазку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
1 минуту назад, nikola460 сказал:

Подтверждаю. У многих стоят москвичовские. Хотя родные стягиваются из-за неправильно зажатого  хомута и бОльшего размера самого пыльника, ещё на нём "лопасти" торчат, цепляют смазку.

Не подскажешь где их сейчас купить?  Запасы не сделал в своё время 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Именно Москвич 41 не подскажу, но можно легко аналогичные подобрать на любом крупном рынке, тем более в Питере. Главное, чтобы он был меньше оригинала и натягивался на гранату в натяг. Ну и хомут как следует затянуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Суть москвичёвских в материале а не в размере. Они что то типа полиуретана, как наши родные на промвал. А резина оригинальная дерьмо

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
45 минут назад, Artem сказал:

Тебе из принципа надо написать в противоречие?  Ты шрусы от москвича ставил,  испытывал? Или просто что то сказать надо?

Простыню ,вернее противоречие от теоретика сразу в фак вносить.

Ставил я как-то этот говно шрус на форда , мосвичи с иномарок на свое ведро ставят , а я дурак наоборот.

Меня оригинал всем устраивает , на первом перебирал кулаки больше 70т.км проехал все сухо ,так и продал . Зачем кроить ,а потом на заднице волосы рвать.

53 минуты назад, Artem сказал:

У себя пробку на кулаке выверни, пальцем нащупал пыльник и второй рукой покрути колесо. Почти уверен что у тебя пыльники окажутся порваны

Много телодвижений ,  если пыльник будет порван ,то потекут сопли с кулака.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
6 минут назад, grom. сказал:

Простыню ,вернее противоречие от теоретика сразу в фак вносить.

Ставил я как-то этот говно шрус на форда , мосвичи с иномарок на свое ведро ставят , а я дурак наоборот.

Меня оригинал всем устраивает , на первом перебирал кулаки больше 70т.км проехал все сухо ,так и продал . Зачем кроить ,а потом на заднице волосы рвать.

Много телодвижений ,  если пыльник будет порван ,то потекут сопли с кулака.

 

 

Очередной бред.сопли текут когда сальнику кирдык. Учи матчасть 

Шрус и пыльник шруса от москвича это разные вещи если кто не понимает 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
58 минут назад, Artem сказал:

Суть москвичёвских в материале а не в размере. Они что то типа полиуретана, как наши родные на промвал. А резина оригинальная дерьмо

Они из резины, не было тогда полиуретана. Рвётся ориг пыльник, от того , что сползает с гранаты при вывернутом колесе зимой в забитом смазкой кулаке и его потом перемалывает гранатой. Только то этого. Хомут загибают против движения и язычёк разгибается. Часто при убитых ступицах и подшипниках, там маленький зазор в месте , где хомут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dumca

Разговор полезный. Пока не сталкивался с заменой, но лучше ставить прооверенное опытным путём.  Не уловил о каких пыльниках и с какого москвича . Номер у него есть или размер?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

41ый московский москвич азлк, сейчас уже их почти не осталось в живых. Он с ауди срисован.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dumca
4 минуты назад, nikola460 сказал:

41ый московский москвич азлк, сейчас уже их почти не осталось в живых. Он с ауди срисован.

Большой сарай, вместительный, но ржавели очень быстро. А внутренние или наружные пыльники для нас искомые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Наружные, вроде как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

С москвича наружние и с Ауди 80 тоже. Я всё это пошёл на Опеле. Были кооперативные пыльники, они ходили месяц. И были типа заводские, тех хватало на 50-60т.км. Позже появились на Ауди силиконовые, вот они реально ходили. Но это на переднеприводной легковушке. А тут читаеш, все с этой проблемой маятся. Я ставил себе гкн, три года назад. Не похвалить, не поругать не могу. Надо залесть глянуть что там.

Share this post


Link to post
Share on other sites
IVladimir

по пыльникам уже обсуждали когда то. оригинал хорошо но дорого - минус один большой - жесткие . а проточка на гранате не глубокая . поэтому нужно оч хорошо затягивать. но даже это не помогает когда авто экспл в сильные морозы.оригинал дубеет и его сдергивает. в запасе есть оригинал пыльники. но уже давно подобрал и ставлю пыльники английской фирмы для безразборной замены по конусу (привода). кто то даже здесь ссылку скидывал. пыльники мягкие крепкие. т е поставил и забыл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
13 часов назад, Artem сказал:

В случае с пыльниками шрусов в мосту ставишь оригинал, получаешь гарантию что это дерьмо долго не проживёт, ставишь от москвича, они живут вечно. 

Москвичевские у кого руки по колхозному заточены, это их вариант, оригинал 10 лет легко ходит, если с нормальными руками и головой ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
7 часов назад, Artem сказал:

Очередной бред.сопли текут когда сальнику кирдык.

Смазка для шрусов и для кулака (маркер) разная ,так что кому-то полезно почитать эту самую матчасть из wis .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dumca
6 часов назад, IVladimir сказал:

кто то даже здесь ссылку скидывал. пыльники мягкие крепкие.

Где ссылку искать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
10 часов назад, Леха сказал:

Москвичевские у кого руки по колхозному заточены, это их вариант, оригинал 10 лет легко ходит, если с нормальными руками и головой ставить.

Видимо на заводе руки по колхозному заточены

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
24 минуты назад, Гоша сказал:

Видимо на заводе руки по колхозному заточены

Я вот не знаю случаев на машинах до 10 лет проблемы с этим, есть практика, поделись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
10 часов назад, grom. сказал:

Смазка для шрусов и для кулака (маркер) разная ,так что кому-то полезно почитать эту самую матчасть из wis .

По консистенции?  По цвету да, но кулаки текут когда масло из редуктора туда попадает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
2 часа назад, Леха сказал:

Я вот не знаю случаев на машинах до 10 лет проблемы с этим, есть практика, поделись.

Есть, на собственном опыте , отработали года четыре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.