Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2015 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2015 Отличная штука, когда двигатель собирает один человек. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2015 И там таджики) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRANSPORTER77 108 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2015 это выходцы индии Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2015 Я раньше не смотрел видео сборки мотора, а сейчас посмотрел - становится понятно, почему зачастую лучше при проблемах с движком - лучше взять и поставить контрактный, чем капиталить свой старый Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2015 Видео конечно красивое спору нет, но другого и быть не может , не в грязи же и пьяными моторы собирают. С таким же интересом я думаю можно было бы смотреть как собирают и моторы 1,4 фиат например . А вообще есть пара странных моментов- коленвал кладут в блок при помощи приспособа и тали , а головку ГБЦ и нижнюю часть блока в ручную , но при этом герметик кладёт робот. При таком подходе я думаю ( ИМХО) любой человек в том числе и женщины , кто в состоянии отличать ключ скрипичный от гаечного , через неделю стажировки сможет повторить увиденное......... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2015 Shuraley said: С таким же интересом я думаю можно было бы смотреть как собирают и моторы 1,4 фиат например Это наврятли.Вручную собирают т.к. объем выпуска ограничен и понтово. 278 мотор, который по сути не отличается от 157го AMGшного собирает робот,как и все остальные моторы и на Фиат в том числе. Соревнование в скорости и точности человеком давно проиграно роботу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2015 В таком случае ручная сборка арийцем мутного происхождения это просто понт дешевый, пусть лучше робот собирает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2015 это честный 6.2 литра или другой ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2015 А чем индус то не угодил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2015 Shuraley said: Видео конечно красивое спору нет, но другого и быть не может , не в грязи же и пьяными моторы собирают. С таким же интересом я думаю можно было бы смотреть как собирают и моторы 1,4 фиат например . А вообще есть пара странных моментов- коленвал кладут в блок при помощи приспособа и тали , а головку ГБЦ и нижнюю часть блока в ручную , но при этом герметик кладёт робот. При таком подходе я думаю ( ИМХО) любой человек в том числе и женщины , кто в состоянии отличать ключ скрипичный от гаечного , через неделю стажировки сможет повторить увиденное......... По поводу фиатов не знаю, но лично был на одном другом предприятии, производящем двигатели объемом от 1,2 до 2х литров (3 разных двигателя) - отличается как день и ночь от того, что в ролике.А, еще по поводу "роботы собирают двигатели" - нет. И 30% автоматических операций не наберется. Есть отдельные операции, которые выполняют роботы, чем массовее производство, тем больше таких операций - это понятно. Но в общем и целом, любой двигатель собирается с огромным количеством ручных операций. В автопроме это еще обуславливается тем, что жизненный цикл продукта, дай бог составляет 6-8 лет и это без учета смен модельного года (модификаций и доработок в двигателях в том числе) и рестайлингов. Можно было бы сделать полную автоматизацию, в теории, но для этого надо, чтобы деталь была как тюбик зубной пасты -50 лет одним цветом и миллиард в год.Пример: проводку двигателя установить роботом невозможно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2015 По поводу навесного и электрики соглашусь, а на счет отдельных операций роботом нет. Скорее отдельные операции совершает человек.Вот видео с завода в Унтертюркхайме. Это 274 мотор. Самый заштатный. ЗЫ кто на местности был, это то что через дорогу от музея и Штуттгард нидерлассунг. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2015 Maverick said: В автопроме это еще обуславливается тем, что жизненный цикл продукта, дай бог составляет 6-8 лет и это без учета смен модельного года (модификаций и доработок в двигателях в том числе) и рестайлингов. Можно было бы сделать полную автоматизацию, в теории, но для этого надо, чтобы деталь была как тюбик зубной пасты -50 лет одним цветом и миллиард в год. В Даймлере агрегат разрабатывается параллельно с технологическим процессом его сборки. К автомобилю тоже относится. Т.е. на выходе сразу и агрегат и завод по его производству и все запчасти и вся логистика и диагностика и ремонт и маркетинг и утилизация. Полный цикл жизни агрегата и машины разрабатывается в одно время.А когда как тюбик 50 лет одним цветом, то получается Гелик. Дорого, все вручную и долго. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2015 DeD BABO said: И там таджики) Его зовут Сивадас Интхратхас, индус ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2015 ynem said: DeD BABO said: И там таджики) Его зовут Сивадас Интхратхас, индус ) Имя проще некуда . В Индии это как Иван Иванович Иванов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах