Desert Foxx

Производство мотора G63 AMG

Рекомендованные сообщения

Maverick
Отличная штука, когда двигатель собирает один человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Я раньше не смотрел видео сборки мотора, а сейчас посмотрел - становится понятно, почему зачастую лучше при проблемах с движком - лучше взять и поставить контрактный, чем капиталить свой старый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Видео конечно красивое спору нет, но другого и быть не может , не в грязи же и пьяными моторы собирают. С таким же интересом я думаю можно было бы смотреть как собирают и моторы 1,4 фиат например . А вообще есть пара странных моментов- коленвал кладут в блок при помощи приспособа и тали , а головку ГБЦ   и нижнюю часть блока в ручную , но при этом герметик кладёт робот. При таком подходе я думаю ( ИМХО) любой человек в том числе и женщины , кто в состоянии отличать ключ скрипичный от гаечного , через неделю стажировки сможет повторить увиденное.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Shuraley said:
С таким же интересом я думаю можно было бы смотреть как собирают и моторы 1,4 фиат например

Это наврятли.
Вручную собирают т.к. объем выпуска ограничен и понтово. 278 мотор, который по сути не отличается от 157го AMGшного собирает робот,как и все остальные моторы и на Фиат в том числе. Соревнование в скорости и точности человеком давно проиграно роботу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
В таком случае ручная сборка арийцем мутного происхождения это просто понт дешевый, пусть лучше робот собирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Shuraley said:
Видео конечно красивое спору нет, но другого и быть не может , не в грязи же и пьяными моторы собирают. С таким же интересом я думаю можно было бы смотреть как собирают и моторы 1,4 фиат например . А вообще есть пара странных моментов- коленвал кладут в блок при помощи приспособа и тали , а головку ГБЦ   и нижнюю часть блока в ручную , но при этом герметик кладёт робот. При таком подходе я думаю ( ИМХО) любой человек в том числе и женщины , кто в состоянии отличать ключ скрипичный от гаечного , через неделю стажировки сможет повторить увиденное.........


По поводу фиатов не знаю, но лично был на одном другом предприятии, производящем двигатели объемом от 1,2 до 2х литров (3 разных двигателя) - отличается как день и ночь от того, что в ролике.

А, еще по поводу "роботы собирают двигатели" - нет. И 30% автоматических операций не наберется. Есть отдельные операции, которые выполняют роботы, чем массовее производство, тем больше таких операций - это понятно. Но в общем и целом, любой двигатель собирается с огромным количеством ручных операций.
В автопроме это еще обуславливается тем, что жизненный цикл продукта, дай бог составляет 6-8 лет и это без учета смен модельного года (модификаций и доработок в двигателях в том числе) и рестайлингов. Можно было бы сделать полную автоматизацию, в теории, но для этого надо, чтобы деталь была как тюбик зубной пасты -50 лет одним цветом и миллиард в год.
Пример: проводку двигателя установить роботом невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
По поводу навесного и электрики соглашусь, а на счет отдельных операций роботом нет. Скорее отдельные операции совершает человек.

Вот видео с завода в Унтертюркхайме. Это 274 мотор. Самый заштатный.

ЗЫ кто на местности был, это то что через дорогу от музея и Штуттгард нидерлассунг.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Maverick said:

В автопроме это еще обуславливается тем, что жизненный цикл продукта, дай бог составляет 6-8 лет и это без учета смен модельного года (модификаций и доработок в двигателях в том числе) и рестайлингов. Можно было бы сделать полную автоматизацию, в теории, но для этого надо, чтобы деталь была как тюбик зубной пасты -50 лет одним цветом и миллиард в год.

В Даймлере агрегат разрабатывается параллельно с технологическим процессом его сборки. К автомобилю тоже относится. Т.е. на выходе сразу и агрегат и завод по его производству и все запчасти и вся логистика и диагностика и ремонт и маркетинг и утилизация. Полный цикл жизни агрегата и машины разрабатывается в одно время.

А когда как тюбик 50 лет одним цветом, то получается Гелик. Дорого, все вручную и долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
DeD BABO said:
И там таджики)

Его зовут Сивадас Интхратхас, индус )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
ynem said:
DeD BABO said:
И там таджики)

Его зовут Сивадас Интхратхас, индус )

Имя проще некуда . В Индии это как Иван Иванович Иванов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.