Палтарашкин

Надоевшая многим замена 603 на 606

Рекомендованные сообщения

siraj55
Палтарашкин said:
Завтра гляну если не забуду-оно чет совсем не дорогое было
Я так понял: забыл ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Так Коля постом выше написал-вот я и не стал искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Сейчас на всякий случай еще раз глянул-все верно.
Как варианты замен у меня пишут Элринг 562.807 и Виктор Реинц 40-76719-00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
у меня злринг была оригинальная прокладка гбц на 603

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Кстати да-ставил себе на гбц на 603 прокладку элринг стандартную(на свой страх и риск), гбц была шлифована на 0,56, это на 0,06 больше допустимого-все отлично работало пока мотор не утопил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
monza
привет всем!!забрал тнвд ,ремонтники сказали что в немного подсывал солярку в масло!!
на каком то стенде тнвд показывал подачу 18 кубиком,добавили до 25 кубиком,ремонтник сказал что поедет лучше,
после установки на машину двигатель стал дымить белым дымом,когда даешь 3-4 тысячи черным густым(до этого еле дымил на высоких оборотах)+в колодцах форсунок давит масло,когда опускаешь обороты до холостых масло само уходит
подскажите что делать с маслом в колодцах?
и что делать с тнвд?снимать и обратно настраиваить на 18 кубиков подачи топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
monza
и еше подскажите сколько должно быть холостых оборотов??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
monza said:
и еше подскажите сколько должно быть холостых оборотов??

Скорее всего в колодцах форсунок не масло, а соляра. Холостые-650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
baldys
Можно тут спрошу,поддон с 103 на 603-613 встанет нет?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
baldys
Я в раздумье,с 104 сам прикручивал а вот с 103? может кто прикручивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
baldys
Выяснил от 103 на 104 не встанет ,чуть короче (цепи разные).ищу 104-603-606.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ильгиз

Приветствую тебя. Спасибо за очень интересную тему по замене 603 на 606. Собираюсь проделать аналогичную процедуру. 

Подскажи акпп с 603 встанет на 606

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alanhan22

Понятие 603 и 606 очень растяжимое ))) конкретней обозначьте модели 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alanhan22

603.972 шла в паре с 722.398 (4ст) ,а к 606.962 шла 722.608(5ст)с электронным управлением.

Если вы планируете инсталлировать 606.962 с тнвд от 603.972(доработанным)то особых проблем при установке не возникнет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
1 час назад, alanhan22 сказал:

603.972 шла в паре с 722.398 (4ст) ,а к 606.962 шла 722.608(5ст)с электронным управлением.

Если вы планируете инсталлировать 606.962 с тнвд от 603.972(доработанным)то особых проблем при установке не возникнет .

Как коробку с ТНВД совместить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alanhan22

Не совсем понял ваш вопрос ... ? Если тнвд от 603.972 с акпп 722.398 ,то всё как в стандарте .

Потребует доработки привод соединяющий педаль газа с тнвд и акпп ,можно пойти путём как тут описано на 6 странице либо позаимствовать этот механизм с 606.910 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
В 9 декабря 2015 г. в 22:44, monza сказал:

на каком то стенде тнвд показывал подачу 18 кубиком,добавили до 25 кубиком,ремонтник сказал что поедет лучше,
после установки на машину двигатель стал дымить белым дымом,когда даешь 3-4 тысячи черным густым(до этого еле дымил на высоких

Чем закончилось то , и ехал лучше или нет ?

Кто подскажет где найти данные настройкт тнвд для понять чего хотеть от топливщиков , подскажите ?!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Нужно в Тнвд от 603го, поставить плунжера от Тнвд 606го. Это при замене 603 на 606. Я так понял. Я читал эту тему когда мой двигатель плюнул антифризом в глушитель. Всё посчитал и принял решение восстанановить свой. Вроде бы получиллось, и без колхозинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.