ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 ТНВД - в гараже разобрать-собрать можно, но вот настроить - увы нет.3-я коробка на 606ТД как интересно ехать будет?Вопросов уже больше, чем ответов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 На счет тнвд полностью согласен, настроить на коленке не выйдет стопроцентно верно, но на то и есть стенды. А про коробку имеется свое мнение-мощность и момент несколько возросшие она выдержит, обороты у моторов сопоставимые. По каким причинам бы ей не ехать так же как ехала на 603? Про то что шестая коробка лучше и имеет 5 скорость абсолютно не спорю, но на данный момент менять абсолютно исправный агрегат не могу себе позволить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 Настройки мощность-момент у коробки другие и как и когда-куда она переключаться будет - не понятно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 все нормально будет ехать. Трудогелики ставили только 606тд. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2014 Из последних новостей моей машины-сегодня закончил снятие 603. в итоге вышло 2 часа на улице под светом фонарика и около 4.5 часов в хорошем освещенном боксе со всеми необходимыми приспособами.На удивление быстро, думал дольше провожусь, с учетом того что все делал один. Днем закинул запросы по 603.960 606 турбо и не турбо местным возильщикам моторов контрактных, теперь буду ожидать что ответят с ценой/возможностью и из этого исходить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2014 Палтарашкин said: Остальные как раз кажутся понятными-ставить любой из вариантов буду на свою коробку. Переделать тнвд считаю вполне реальным даже в условиях обычного гаража, главное чистота аккуратность и никакой спешки. Больше проблем не вижу. Просьба к владельцам 606 тд читающим тему-по возможности сфотографируйте где у вас стоит интеркулер, как к нему идет тркба от турбины и от него к впуску. интеркуллер стоит в бампере. Работает только на приличных скоростях и если чистый.Не парься,без него роживёшь долго и счастливо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2014 Пообзванивал конторы моторные, предложили 606.962 (я так понимаю с 210?)с пробегом 143000 в сборе с коллекторами, турбиной, топливной системой, насосом гура, кондиционера, генератором, интеркулером и возможно корпусом воздушного фильтра из Германии за 70000 тысяч. Нормальная ли это цена? Подойдет под мои цели эта модификация 606 мотора? Это предложение поступило от компании Рудетали(Не реклама, если вдруг нарушил правила форума прошу модераторов удалить название конторы), имел ли кто нибудь опят работы с этой компанией, если да какие отзывы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Два_Моста 8 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2014 т. Палтарашкин!Большая .. нет - БОЛЬШАЯ просьба: по возможности, выкладывайте больше подробностей и фотографий процесса !!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2014 Палтарашкин said: Пообзванивал конторы моторные, предложили 606.962 (я так понимаю с 210?)с пробегом 143000 в сборе с коллекторами, турбиной, топливной системой, насосом гура, кондиционера, генератором, интеркулером и возможно корпусом воздушного фильтра из Германии за 70000 тысяч. Нормальная ли это цена? Подойдет под мои цели эта модификация 606 мотора? Это предложение поступило от компании Рудетали(Не реклама, если вдруг нарушил правила форума прошу модераторов удалить название конторы), имел ли кто нибудь опят работы с этой компанией, если да какие отзывы?подойдет. только тнвд там, по-моему, электронный-свой поставишь, но если есть возможность-поищи с мех тнвд-они были.фоты и процесс установки здесь на форуме были. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2014 Был отчет на форуме ранее? Буду искать, правда поиск на форуме мне не совсем понятен по принципу работы. Еще одна просьба к владельцам машин с 606 турбо-дайте пожалуйста вин код от такой машины, исключительно для удобства сравнения запчастей по каталогам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 Есть у нас на форуме у кого нибудь машина с ом 606 турбо и акпп 722,3? Последний вопрос остался как все же они вместе работают на машине. Настрашали, а на замену акпп своей на другую или мкпп пока что финансово не готов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 могу ошибаться но мне кажется 3я коробка не выдержит 606 по моменту... не зря же немцы ставят 722.6 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 На данное сейчас для меня это основной вопрос, выдержит ли акпп и будет ли вести себя нормально, интересуют только практические опыты, не теория. Машина разобрана, два мотора выбраны и по цене и по всему-603,960 который встанет без переделок и чуть дешевле и 606,962 с которым куча гемороя, но интересно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 Коробка выдержит, ведь 500GE выдерживала. Просто переключать может не корректно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 В общем еще раз все оценил на холодную голову, все же во избежание длительного простоя машины буду ставить 603,960, он самый быстрый из вариантов плюс некоторое количество новых запчастей на 603 в запасах и некоторое знание 603 мотора, а 606 куплю следующей машиной. Просьба к модераторам-переименуйте тему в замена 603,972 на 603,960. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 А я бы - отремонтировал или купил 972. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 Ремонт не выгоден-варенный блок плюс колено со слов бывшего хозяина проточено под масксимальный размер, найти можно все, но долго, а на долго все же не готов машину обездвижить, иначе не отказался бы от идеи с 606. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 Со 136 сил упадешь до 113 - мало покажется, от 140-го мотор будет 150 сил. Без навесного , только с турбиной будет как раз 50-55т.р. Все остальные запчасти у тебя есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 Палтарашкин said: В общем еще раз все оценил на холодную голову, все же во избежание длительного простоя машины буду ставить 603,960, он самый быстрый из вариантов плюс некоторое количество новых запчастей на 603 в запасах и некоторое знание 603 мотора, а 606 куплю следующей машиной. Просьба к модераторам-переименуйте тему в замена 603,972 на 603,960. нет там никакого гемороя и простоя!ставь 606.ставил себе без турбины- в 11 вечера заехал с 603, в 8 утра выехал с 606. по турбо-если есть вопросы - звони Алексею с Гелик.рувсе нормально переключаться будет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 ян_ said: Со 136 сил упадешь до 113 - мало покажется, от 140-го мотор будет 150 сил. Без навесного , только с турбиной будет как раз 50-55т.р. Все остальные запчасти у тебя есть. он нашел 603 960 . это мотор со 124 он турбо 3 литра 147 л.с. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 Ну, тогда отлично! Но моменты переключения все же другие, как и крутящий момент. Посмотрим что получится и как поедет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Два_Моста 8 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2014 вообще с трудом представляю как можно ездить на Гелике со 120-130 силами... и тем более меньшими силами, тут со 177 и то уже хочется за 200 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2014 Ездить можно НОРМАЛЬНО, а для "полетать" надо иметь другие машины. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2014 В общем судьба-индейка, решился на 603 но в силу обстоятельств заказ ушел на другой мотор. Получилось так что оплатил сегодня ом 606.962 в полном сборе с интеркулером от 210 и корпусом воздушного фильтра от него же. 606ому-быть!to Два_Моста - Прикольная мотивирующая картинка)177 л.с. конечно не будет в силу мех тнвд, но сколько выйдет выжать без особых ухищрений будут все) Постараюсь по возможности максимально описать и отфотографировать процесс. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах