Tet

замена цепи колпачков и колец на 113 моторе

Рекомендованные сообщения

Tet
Доброго всем времени суток! вопрос у меня следующий к знающим людям:
какие расходники, запчасти покупать, и в каком количестве?
Хочу на своем 113-м моторе заменить маслосъемные колпачки, цепь ГРМ со всеми звездами и успокоителями, и, может быть, поршневые кольца(по ситуации и бюджету. кстати, на каком пробеге они в основном требуют замены?) у меня почти 300000км.
ниже список с экзиста того, что решил менять.
И еще, по возможности порекомендуйте неоригинальные заменители указанных позиций, и уточните кол-во комплектов колец и колпачков - т.е. сколько штук в комплекте? ВИН WDB4632411X122626
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Цепь понятно, ну колпачки тоже, а вот кольца то зачем?? Жор масла, компрессия маленькая?
Сам тоже хочу цепь сменить и колпачки. Мотор М112


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tet
кольца может и не буду, по результату замера компрессии определюсь. расход масла литр на 1/1,5 т.км. Плюс при внешнем осмотре видно что мотор в масле, т.е. где-то сопливит, причем неслабо! Надеюсь что расход уйдет со сменой колпачков, прокладок и промывкой системы вентиляции газов.
Просто идея была такая, что если придется снимать головки для замены прокладок ГБЦ то там и до колец не далеко, так сказать за компанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
У меня тож самое, ток я начну по пути наименьшего сопротивления, сначала система рецеркуляции прочищу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tet
у меня и пробег 300000. не уверен что до меня цепь меняли. И глюк, не раз здесь описанный, у меня иногда появляется - после интенсивного разгона бывает начинает подтраивать, глушишь - заводишь-все ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
С колпачками, похоже, промах, в одной упаковке идет не один, а несколько колпачков, сколько - знающие подскажут) Кажется 5 штук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Tet said:
кольца может и не буду, по результату замера компрессии определюсь. расход масла литр на 1/1,5 т.км. Плюс при внешнем осмотре видно что мотор в масле, т.е. где-то сопливит, причем неслабо! Надеюсь что расход уйдет со сменой колпачков, прокладок и промывкой системы вентиляции газов.
Просто идея была такая, что если придется снимать головки для замены прокладок ГБЦ то там и до колец не далеко, так сказать за компанию.


Причин может быть масса, вплоть до задиров на зеркале цилиндра, как у меня и было Я бы начал с замера давления сжатия во всех цилиндрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tet
может тогда и колечки порадуют - если их 8 штук в комплекте!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tet
слышал что компрессия компом диагностируется. правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Колпачков в упаковке 4 штуки. Ставить рекомендую только оригинальные колпачки. Цепь можно поискать IWIS, звезды и натяжитль с успокоителями - оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tet
Спасибо! а прокладки гбц и крышек тоже оригинал? и сколько колец в комплекте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas


   покупаешь цепь , колпаки , трубки вентиляции ..... , прокладки ,   и   все   !   Обязательно оригинал ! остальное нафик не нужно ! Звездочки только по осмотру 90% что они нормальные , успокоители ненужны   , чтобы их поменять нужно полмотора разобрать ! Ну и про кольца ты уже понял       Жор масла из за забитой вентиляции 100% .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
По правилам цепь менять нужно только со звездами. Но это трудоемко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорокин
а цепь может оригинал? а то рванёт и вся работа прахом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tet
Glinolub said:
По правилам цепь менять нужно только со звездами. Но это трудоемко

трубки? можно номера. что-то я про них не подумал. а прочистить их никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tet
менять буду со звездами. все-таки они вместе с цепью все эти километры пробежали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
Tet said:
Glinolub said:
По правилам цепь менять нужно только со звездами. Но это трудоемко

трубки? можно номера. что-то я про них не подумал. а прочистить их никак?


Никак ! им кирдык 100% , и ещё добавь прокладки теплообменика .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Сорокин said:
а цепь может оригинал? а то рванёт и вся работа прахом.

IWIS и есть самый что ни на есть оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Tet said:
а есть номера?

Прокладки теплообменника
1121840061
1121840261
1121840361
всех по 1 шт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Еще почти наверняка обнаружится, что порвался резиновый демпфер шкива коленвала. Тот, на который надевается поликлиновой ремень. Порвался и провернулся сам шкив относительно ступицы. Таким образом метки на шкиве уже не будут совпадать. Нужно на всякий случай узнать перед заменой, где можно быстро такой шкив купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tet
шланги нашел. Они?
A 117 997 09 82 2шт
A 117 078 02 81 1шт
A 117 078 05 81 1шт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорокин
у меня колбасит шкив его обязательно ставить оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Tet said:
шланги нашел. Они?
A 117 997 09 82 2шт
A 117 078 02 81 1шт
A 117 078 05 81 1шт
Нет, совсем не они

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.