Tet

замена цепи колпачков и колец на 113 моторе

Рекомендованные сообщения

Sowä
Вчера вечером звонил, ещё не заводили, чёт доделовали, жду звонка сегодня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Завелииииии!!!! В субботу заберу, отпишу ощущения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tet
Игорь Таллинский said:
Завелииииии!!!! В субботу заберу, отпишу ощущения

Где описания ощущений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Но что понравилось мотор оч.тихо работает..... и ровно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Мне вроде к концу недели сделают, вот тогда и попробую всю мощь мотора....., но разгон стал легче ощутимее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
artast
меняю сейчас всё то же самое , в топике не было прокладок впускного коллектора - 2 шт , у меня плюсом вышла гидромуфта вентилятора  , уплотнители форсунок !


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Так то жуткое зрелище))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Народ подскажите, после ремонта генератора, стал подпискивать натяжной ролик, может это быть после того, как снимали ремень и в общем, сложно снимать натяжитель самостоятельно или нет, что нужно повернуть что бы ослабить натяжение и после замены натянуть его заново? Не пинать на дизеле менял с закрытыми глазами, на 104 и 112 не доводилось лазить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Возьми для начала силикон в балончике, и попрыскай на ремень при работающем моторе, не поможет, натяжитель стоит от 3500, он автоматический( с пружиной) верхний ролик стоит от 500 руб.... бывает что ремень посвистывает, а у меня так свистел что думал что наелся кондиционер.... в общем попрыскай для начала 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

Да вроде Вд хой брызгал уже, всё равно спасибо за совет. А вот со съёмом натяжителя как дела обстоят?И да простит меня хозяин темы, в моей так и не ответил никто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Ну ведеха немного не то.... снимается легко там вроде три болта под звездочку... ремень натягивали руками и подручными инструментами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
А чё он не ослабляется никак натяжитель в смысле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Натяжитель (новый) продается во "взведенном состоянии. После установки нужно выдернуть чеку, пружина освободится и ролик натянет ремень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
сенькю вери мач! То есть, если менять ремень, то только ручками, ручками и с помощью определённо использованной матери?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tet
artast said:
меняю сейчас всё то же самое , в топике не было прокладок впускного коллектора - 2 шт , у меня плюсом вышла гидромуфта вентилятора  , уплотнители форсунок !


Я уплотнители форсунок тоже поменял, и фильтры форсунок тоже - засорились, сами форсунки почистил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
А я незнаю.... мне ребята все сделали прочистили.... форсунки ранее меняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.