BETEP777

Замена мотора

Рекомендованные сообщения

андрей80
605-й с турбиной?  если без то какой смысл, если с турбиной то читай ниже :)
посмотрел цены на новые турбины (64 т.р.) и понимаю что лучше все таки 606.910
хотя на 605-й турбина стоит 39 т.р.
буду подуматьConfused

а на С-ках на 605 моторах насосы тоже механические?

они с интеркулером?

Изменено пользователем андрей80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
605-й без турбины 113 л.с. как у нетурбового 603-го. Но места под капотом свободного больше, ремонтировать, если что, на 1 цилиндр/поршень/итд меньше. И турбовые шестерки, насколько я понял из разговоров здесь, очень склонны к перегреву из-за того, что из головки сзади охлаждающая жидкость плохо отводится. Даже дополнительный насосик используется для этих целей. Ну куда это годится?



На С-шках 605.960 OM 605 A D25 LA по экзисту - механический   



Будет полезен опыт товарища

Думаю, автор сего опуса будет не против, что я дам ссылку на его опыт

Автор - Dmitry    Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Изменено пользователем Greg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Greg said:
605-й без турбины 113 л.с. как у нетурбового 603-го. Но места под капотом свободного больше, ремонтировать, если что, на 1 цилиндр/поршень/итд меньше. И турбовые шестерки, насколько я понял из разговоров здесь, очень склонны к перегреву из-за того, что из головки сзади охлаждающая жидкость плохо отводится. Даже дополнительный насосик используется для этих целей. Ну куда это годится?

На С-шках 605.960 OM 605 A D25 LA по экзисту - механический   

Будет полезен опыт товарища
Думаю, автор сего опуса будет не против, что я дам ссылку на его опыт
Автор - Dmitry    Форум G-class - почему утрачена ссылка?


 

дак он же 606 ставил а не 605-й!!!

я уже думал над этим вариантом, но опять же все упирается в регулировки топливной (негде просто), да и если и рассматривать такой вариант то я думаю насос лучше поставить например от турбо 603 960, всетаки он более приближен по мощности к этому мотору и по производительности, может даже и не нужно будет ничего регулировать? кто как считает?

 

а как быть с поддоном на 605? он подойдет без переделок? или только переварка? 

 

думаю перегревом страдали именно 603972 (3,5 л. турбо), только вот вопрос, почему на гелены не ставили эти 603 960 моторы?

Изменено пользователем андрей80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
на фото судя по патрубкам на С-ках 605 (150 л.с.) идет интеркулер, если его не ставить значить мощность будет ниже!!! а если ставить то прийдеться  что то колхозить с кулером!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
вот уже и задумался над 606 турбо 177 л.с., с перестановкой насоса электронного на мех., только вот вопрос от чего поставить что бы меньше мудрить с плунжерами (заменой), а просто немного подрегулировать (если такое возможно) что бы добиться похожей производительности
??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
андрей80 said:
на фото судя по патрубкам на С-ках 605 (150 л.с.) идет интеркулер, если его не ставить значить мощность будет ниже!!! а если ставить то прийдеться  что то колхозить с кулером!





Ну так в любом случае думать придется. Просто так не получится никак

Про подушки не забудь - они у 460-х круглые и сильно выступающие. Та, что слева в поддон упрется. Надо ее подрезать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Чем отличаются 603 3.0л и 603 3.5л, помимо турбины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
диаметром и ходом поршня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
андрей80 said:
диаметром и ходом поршня


и все?

головки разве одинаковые? тнвд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
serp said:


короче говоря, у меня такой же как и твой-603,931 КУЗОВ-463- буду ставить 606.912 -все напишу. Все, что есть на форуме про внедрение 606-это про 460й кузов!


А с коробкой и мостами, что делать будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
головка помоему незначительно другая, точно не скажу, ТНВД другой, но принципиально похож, такой же безмозглый механический, только плюс еще турбокорректор на нем. 
а зачем что то с коробкой и мостами делать?
 

кстати сергей ты закончил со своей перестановкой мотора? что и как поделись? все получилось? ездил уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.