genn 3 Жалоба Опубликовано: 30 января 2008 Хочешь менять- меняй, не хочешь- не меняй...Хоть крестиком на березе вышивай и яблоки ешь...Я- меняю.Мне 617 не нравится. Шумноват и староват.ИМХО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurs 1 Жалоба Опубликовано: 30 января 2008 BETEP777 said: genn said: BETEP777 said: короч поставлю, не понравиться утоплю его в волге. Можно:-турбинку вкорячить...(геморно и дорого) со 113 до 136-компрессор поставить...(то-же самое и очень дорого)Зато прирост будет.Кроме того, всегда есть что крутить без мотора... мне самолет не нужен, просто немного пошустрей, а темболее экономичней.сколько жрать должен 603 Макс, что то твоего коня давно не вижу, неужели двигун уже меняешь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 31 января 2008 Yurs said: BETEP777 said: genn said: BETEP777 said: короч поставлю, не понравиться утоплю его в волге. Можно:-турбинку вкорячить...(геморно и дорого) со 113 до 136-компрессор поставить...(то-же самое и очень дорого)Зато прирост будет.Кроме того, всегда есть что крутить без мотора... мне самолет не нужен, просто немного пошустрей, а темболее экономичней.сколько жрать должен 603 Макс, что то твоего коня давно не вижу, неужели двигун уже меняешь? я у жены рендж забрал, а мой конь без сердца пока наверно сегодня выдвинусь за мотором Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 31 января 2008 BETEP777 said: Yurs said: BETEP777 said: genn said: BETEP777 said: короч поставлю, не понравиться утоплю его в волге. наверно сегодня выдвинусь за мотором если зарплату дадут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2008 Сердце куплено, еще много чего надо, буду отписывать! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2008 дайте плиз номера лап для 603 мотора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах genn 3 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2008 BETEP777 said: дайте плиз номера лап для 603 мотора (c)Cer124 а 603.912 на гелики не ставился. на 300gd стоял 603.931, лапы 6032235504 и 6022230804. на 350м лапы такие жеСегодня дрыгетель начал собирать.Ну и тяжелый. Просто жесть. Завтра стыкую кпп к мотору. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2008 genn said: BETEP777 said: дайте плиз номера лап для 603 мотора (c)Cer124 а 603.912 на гелики не ставился. на 300gd стоял 603.931, лапы 6032235504 и 6022230804. на 350м лапы такие жеЗавтра стыкую кпп к мотору. а левые - правые, не отличаються? от 602 дешевле, точно подходят? (пишет подушка двигателя?) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2008 У меня подушки двигателя, которые остались на раме- прямоугольные! Говорят, что лапы бывают разные, на прямоугольные и на круглые? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах leon75 34 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2008 BETEP777 said: У меня подушки двигателя, которые остались на раме- прямоугольные! Говорят, что лапы бывают разные, на прямоугольные и на круглые? Видимо ты прав. На М617 есть лапы 617... и 615... Так вот я видел машину с 617ми лапами на прямоугольных подушках, и ведел авто с 615ми лапами на круглых подушках. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах genn 3 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2008 Ecли квадратные- то вроде подойдут.У меня на 617 стоят квадратные Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах genn 3 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2008 Выжимной подшипник от 617 встал на кпп от 124 мсерса. Странно это потому что родной 124-й не подошел. Не встал на каромысло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2008 Я вообщем заказал новые, посмотрим, что придет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Umka 3 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2008 А я купил 606 атмосферник. 136 л.с @ 5000, 210Nm@2200-4600максимальные обороты 5450.Коробка стоит 717.4. Думаю, менять пары или коробку.Вопрос, кто знает, подскажите.Есть ли 5-ступка с 1-й передачей 4.6 или ниже, которая не длиннее, чем 717.4? а то 1-я 3.822 - высоковато для 35-х колес. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2008 Umka said: А я купил 606 атмосферник. 136 л.с @ 5000, 210Nm@2200-4600максимальные обороты 5450.QUOTE] ты уже третий чтоль мотор ставишь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Umka 3 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2008 был 617, потом 603 турбо, теперь 606 атмосферник. В планах еще 606 турбо. CDI пока не планирую, но кто знает...Езжу со скоростью "один двигатель в год" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2008 Где же вы их берете? В погоне за экономичостью проще было взять пятисотый и честно кормить его бензином. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 Umka said: был 617, потом 603 турбо, теперь 606 атмосферник. В планах еще 606 турбо. CDI пока не планирую, но кто знает...Езжу со скоростью "один двигатель в год" интересно узнать впечатления- Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Umka 3 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 Илюха said: Где же вы их берете? В погоне за экономичостью проще было взять пятисотый и честно кормить его бензином. 500-й нельзя топить, да и не получится в горы взять столько бензина.интересно узнать впечатления617 - тянет на низах, но не едет.603.960 - ураган, но на низах (ниже 1000) похуже. Мне достался труп, капиталю и продаю.606 - пробовал на другом гелике, понравилось. Установлю - поделюсь впечатлениями.Так по коробкам - никто не в курсе? 711.603 - что за коробка, по габаритам не больше, чем 717.4? или 711.612? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах qwert 2 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 Придется пары менять. Короба не сильно отличаются друг от друга. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах genn 3 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 Мужики, уто что знает про кпп 717.411 от 124, она хоть годик протянет?правда я ее уже к мотору прикрутил, да и с виду она не такая уж и новая.Umka, а что твоя кпп от бусика? Сдохла или живая? Расскажи от какого буса?И еще, почем у вас 606-е, если не военная тайна?Сегодня со шпильками на выпускных коллекторах колдовал, в руках зуд...Скорее бы лапы пришли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах genn 3 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 qwert said: Придется пары менять. Короба не сильно отличаются друг от друга. смотрим- полезная таблица кпп, да и сайтик хорош!Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах toxa 52 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 BETEP777 said: бывает, к примеру 103, жрет 20-22 А расточенный до 3.6 - все 26 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах leon75 34 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2008 По поводу КПП. У меня стоит 717 421 00, а по ВИНу должна стоять 717 422 10. В чём разница?Как 717 421 00 + М617? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Umka 3 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2008 хочу 717.436. Только где же ее взять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 Вперёд Страница 3 из 21 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 11 Перейти к списку тем Вся активность Главная Ремонтная зона G-CLASS Двигатели Замена мотора
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2008 Сердце куплено, еще много чего надо, буду отписывать! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2008 дайте плиз номера лап для 603 мотора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2008 BETEP777 said: дайте плиз номера лап для 603 мотора (c)Cer124 а 603.912 на гелики не ставился. на 300gd стоял 603.931, лапы 6032235504 и 6022230804. на 350м лапы такие жеСегодня дрыгетель начал собирать.Ну и тяжелый. Просто жесть. Завтра стыкую кпп к мотору. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2008 genn said: BETEP777 said: дайте плиз номера лап для 603 мотора (c)Cer124 а 603.912 на гелики не ставился. на 300gd стоял 603.931, лапы 6032235504 и 6022230804. на 350м лапы такие жеЗавтра стыкую кпп к мотору. а левые - правые, не отличаються? от 602 дешевле, точно подходят? (пишет подушка двигателя?) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2008 У меня подушки двигателя, которые остались на раме- прямоугольные! Говорят, что лапы бывают разные, на прямоугольные и на круглые? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2008 BETEP777 said: У меня подушки двигателя, которые остались на раме- прямоугольные! Говорят, что лапы бывают разные, на прямоугольные и на круглые? Видимо ты прав. На М617 есть лапы 617... и 615... Так вот я видел машину с 617ми лапами на прямоугольных подушках, и ведел авто с 615ми лапами на круглых подушках. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2008 Ecли квадратные- то вроде подойдут.У меня на 617 стоят квадратные Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2008 Выжимной подшипник от 617 встал на кпп от 124 мсерса. Странно это потому что родной 124-й не подошел. Не встал на каромысло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2008 Я вообщем заказал новые, посмотрим, что придет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2008 А я купил 606 атмосферник. 136 л.с @ 5000, 210Nm@2200-4600максимальные обороты 5450.Коробка стоит 717.4. Думаю, менять пары или коробку.Вопрос, кто знает, подскажите.Есть ли 5-ступка с 1-й передачей 4.6 или ниже, которая не длиннее, чем 717.4? а то 1-я 3.822 - высоковато для 35-х колес. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2008 Umka said: А я купил 606 атмосферник. 136 л.с @ 5000, 210Nm@2200-4600максимальные обороты 5450.QUOTE] ты уже третий чтоль мотор ставишь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Umka 3 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2008 был 617, потом 603 турбо, теперь 606 атмосферник. В планах еще 606 турбо. CDI пока не планирую, но кто знает...Езжу со скоростью "один двигатель в год" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2008 Где же вы их берете? В погоне за экономичостью проще было взять пятисотый и честно кормить его бензином. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 Umka said: был 617, потом 603 турбо, теперь 606 атмосферник. В планах еще 606 турбо. CDI пока не планирую, но кто знает...Езжу со скоростью "один двигатель в год" интересно узнать впечатления- Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Umka 3 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 Илюха said: Где же вы их берете? В погоне за экономичостью проще было взять пятисотый и честно кормить его бензином. 500-й нельзя топить, да и не получится в горы взять столько бензина.интересно узнать впечатления617 - тянет на низах, но не едет.603.960 - ураган, но на низах (ниже 1000) похуже. Мне достался труп, капиталю и продаю.606 - пробовал на другом гелике, понравилось. Установлю - поделюсь впечатлениями.Так по коробкам - никто не в курсе? 711.603 - что за коробка, по габаритам не больше, чем 717.4? или 711.612? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах qwert 2 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 Придется пары менять. Короба не сильно отличаются друг от друга. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах genn 3 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 Мужики, уто что знает про кпп 717.411 от 124, она хоть годик протянет?правда я ее уже к мотору прикрутил, да и с виду она не такая уж и новая.Umka, а что твоя кпп от бусика? Сдохла или живая? Расскажи от какого буса?И еще, почем у вас 606-е, если не военная тайна?Сегодня со шпильками на выпускных коллекторах колдовал, в руках зуд...Скорее бы лапы пришли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах genn 3 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 qwert said: Придется пары менять. Короба не сильно отличаются друг от друга. смотрим- полезная таблица кпп, да и сайтик хорош!Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах toxa 52 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 BETEP777 said: бывает, к примеру 103, жрет 20-22 А расточенный до 3.6 - все 26 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах leon75 34 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2008 По поводу КПП. У меня стоит 717 421 00, а по ВИНу должна стоять 717 422 10. В чём разница?Как 717 421 00 + М617? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Umka 3 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2008 хочу 717.436. Только где же ее взять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 Вперёд Страница 3 из 21 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 11
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2008 был 617, потом 603 турбо, теперь 606 атмосферник. В планах еще 606 турбо. CDI пока не планирую, но кто знает...Езжу со скоростью "один двигатель в год" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2008 Где же вы их берете? В погоне за экономичостью проще было взять пятисотый и честно кормить его бензином. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 Umka said: был 617, потом 603 турбо, теперь 606 атмосферник. В планах еще 606 турбо. CDI пока не планирую, но кто знает...Езжу со скоростью "один двигатель в год" интересно узнать впечатления- Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 Илюха said: Где же вы их берете? В погоне за экономичостью проще было взять пятисотый и честно кормить его бензином. 500-й нельзя топить, да и не получится в горы взять столько бензина.интересно узнать впечатления617 - тянет на низах, но не едет.603.960 - ураган, но на низах (ниже 1000) похуже. Мне достался труп, капиталю и продаю.606 - пробовал на другом гелике, понравилось. Установлю - поделюсь впечатлениями.Так по коробкам - никто не в курсе? 711.603 - что за коробка, по габаритам не больше, чем 717.4? или 711.612? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 Придется пары менять. Короба не сильно отличаются друг от друга. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 Мужики, уто что знает про кпп 717.411 от 124, она хоть годик протянет?правда я ее уже к мотору прикрутил, да и с виду она не такая уж и новая.Umka, а что твоя кпп от бусика? Сдохла или живая? Расскажи от какого буса?И еще, почем у вас 606-е, если не военная тайна?Сегодня со шпильками на выпускных коллекторах колдовал, в руках зуд...Скорее бы лапы пришли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 qwert said: Придется пары менять. Короба не сильно отличаются друг от друга. смотрим- полезная таблица кпп, да и сайтик хорош!Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toxa 52 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 BETEP777 said: бывает, к примеру 103, жрет 20-22 А расточенный до 3.6 - все 26 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2008 По поводу КПП. У меня стоит 717 421 00, а по ВИНу должна стоять 717 422 10. В чём разница?Как 717 421 00 + М617? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2008 хочу 717.436. Только где же ее взять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах