Андрон

Обратный клапан на топливной ОМ603

Рекомендованные сообщения

Андрон
Доброго времени суток! Имеем 463 300GD 93г.в., после вмешательства прежнего хозяина приводим все в соответсвие. Подскажите, пожалуйста, ставился на топливную магистраль обратный клапан, как на рисунке под номером 68 и для чего он там, на обратке,нужен?

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Не знаком с 300д, имею опыт по 350тд.
На моем обратным клапаном был штуцерный болт с пружиной и шариком внутри прикручивающий обратку к тнвд. По логике-клапан на обратке должен препятствовать оттоку топлива в бак при простоях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрон

Обратный клапан на обратке ТНВД, номерок 637, имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
637 обратным клапаном никогда не был, тк это редукционный клапан, предназначение которого , поддержание постоянного давления в подащей полости плунжерных пар для их стабильного наполнения во всем диапазоне работы тнвд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрон
Есть еще такая схема 603 от 140, на ней нет такого клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Андрон said:

с каких пор барыги, стали профессиональнее дедушки Bocsha ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрон
Обладатели 603, помогите! Скиньте фото, пожалуйста, как должно быть с фильтрами, ТНВД и прочим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
скиньте вин, в 99% ничего в обратке от двигателя до бака не ставилось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Андрон said:
46332817081246

завтра посмотрю, сегодня выходной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
По ЕПЦ на Ваш авто таки ставится клапан A0004762832 в обратку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два_Моста
С картинками :-)


Ни на чём не основанные измышления по поводу клапана в обратке между тонким
фильтром и баком...
Там, скорее всего, стоит не обратный клапан, а перепускной. При работающем двигателе он просто пропускает солярку. При заглушенном моторе - запирает
обратку и не даёт топливу стечь в бак. Если воздуха в линии нет, то присутствие-отсутствие этого клапана не критично (хотя, опять же, смена фильтров, заправка, проверки_настройки_откручивание_закручивание трубок-форсунок).
И наоборот - при подсосе воздуха - этот клапан удержит соляру в системе
и избавит от ежеутренней ЖОПЫ с завоздушиванием и заводкой лучшего в мире
мотора ОМ603.931 :-))))
На "Олдмерине", если чЁ, есть хорошая ВЕТКА :-))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрон
Всем доброго времени суток! Спасибо всем за участие! "Обратный" он или "перепускной" мне не важно. Нужен-поставлю, не нужен - оставлю как есть! Просто хочется сделать нормально. Маленький фильтр 44 стоит после "большого" фильтра очистки топлива на обратке, идущей в бак. Что он очищает-фильтрует -топливо в бак? В реле переняпряжения стоит перемычка -аккума на пару ночей хватало. И так во всем! А на Олдмерине я и так плотно сижу, спасибо за совет! Хотелось бы увидеть как это выглядит "вживую" на "наших авто".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Андрон, про маленький фильтр и реле перенапряжения есть кое-что (с картинками) в моем бортовом журнале
http://community.g-class.ru/index.php?/topic/21920-бортовой-журнал-одного-g350/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрон
Доброго времени суток!
Клапан пришел, а вот куда его надо ставить не совсем понятно Помогите владельцы 603, подскажите, а еще лучше, покажите его место!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Не надо никакого клапана. Сделай топливную систему герметичной,как положено с завода.И никогда,ничего ,никуда сливаться не будет и за месяцы стояния. Если будет хоть какой подсос воздуха,никакой клапан не поможет.Там просто это не предусмотрено конструкцией. Топливная система очень проста.Изучить её можно по красочным плакатам на отчественную технику.камаз,маз и т.д. Никаких отличий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.