Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 Доброго времени суток! Имеем 463 300GD 93г.в., после вмешательства прежнего хозяина приводим все в соответсвие. Подскажите, пожалуйста, ставился на топливную магистраль обратный клапан, как на рисунке под номером 68 и для чего он там, на обратке,нужен? Заранее спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 Не знаком с 300д, имею опыт по 350тд.На моем обратным клапаном был штуцерный болт с пружиной и шариком внутри прикручивающий обратку к тнвд. По логике-клапан на обратке должен препятствовать оттоку топлива в бак при простоях. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 Обратный клапан на обратке ТНВД, номерок 637, имеется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 637 обратным клапаном никогда не был, тк это редукционный клапан, предназначение которого , поддержание постоянного давления в подащей полости плунжерных пар для их стабильного наполнения во всем диапазоне работы тнвд Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=38a7e2e2-d1c0-45d9-8e83-214abba8cd17&Unit=e095a687-4df1-40b8-92be-9540faa44e1d&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+1+%D0%B8%D0%B7+2Схему смотрел на Exist.ru, там и сказано про обратный клапан. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 Есть еще такая схема 603 от 140, на ней нет такого клапана. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 Андрон said: http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=38a7e2e2-d1c0-45d9-8e83-214abba8cd17&Unit=e095a687-4df1-40b8-92be-9540faa44e1d&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+1+%D0%B8%D0%B7+2Схему смотрел на Exist.ru, там и сказано про обратный клапан. с каких пор барыги, стали профессиональнее дедушки Bocsha ??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 Обладатели 603, помогите! Скиньте фото, пожалуйста, как должно быть с фильтрами, ТНВД и прочим. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 скиньте вин, в 99% ничего в обратке от двигателя до бака не ставилось.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 46332817081246 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 Андрон said: 46332817081246 завтра посмотрю, сегодня выходной Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 Спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 По ЕПЦ на Ваш авто таки ставится клапан A0004762832 в обратку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Два_Моста 8 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 С картинками :-) Ни на чём не основанные измышления по поводу клапана в обратке между тонкимфильтром и баком... Там, скорее всего, стоит не обратный клапан, а перепускной. При работающем двигателе он просто пропускает солярку. При заглушенном моторе - запирает обратку и не даёт топливу стечь в бак. Если воздуха в линии нет, то присутствие-отсутствие этого клапана не критично (хотя, опять же, смена фильтров, заправка, проверки_настройки_откручивание_закручивание трубок-форсунок). И наоборот - при подсосе воздуха - этот клапан удержит соляру в системе и избавит от ежеутренней ЖОПЫ с завоздушиванием и заводкой лучшего в миремотора ОМ603.931 :-)))) На "Олдмерине", если чЁ, есть хорошая ВЕТКА :-)))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 Всем доброго времени суток! Спасибо всем за участие! "Обратный" он или "перепускной" мне не важно. Нужен-поставлю, не нужен - оставлю как есть! Просто хочется сделать нормально. Маленький фильтр 44 стоит после "большого" фильтра очистки топлива на обратке, идущей в бак. Что он очищает-фильтрует -топливо в бак? В реле переняпряжения стоит перемычка -аккума на пару ночей хватало. И так во всем! А на Олдмерине я и так плотно сижу, спасибо за совет! Хотелось бы увидеть как это выглядит "вживую" на "наших авто". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 Андрон, про маленький фильтр и реле перенапряжения есть кое-что (с картинками) в моем бортовом журнале http://community.g-class.ru/index.php?/topic/21920-бортовой-журнал-одного-g350/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрон 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2014 Доброго времени суток!Клапан пришел, а вот куда его надо ставить не совсем понятно Помогите владельцы 603, подскажите, а еще лучше, покажите его место! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2014 Не надо никакого клапана. Сделай топливную систему герметичной,как положено с завода.И никогда,ничего ,никуда сливаться не будет и за месяцы стояния. Если будет хоть какой подсос воздуха,никакой клапан не поможет.Там просто это не предусмотрено конструкцией. Топливная система очень проста.Изучить её можно по красочным плакатам на отчественную технику.камаз,маз и т.д. Никаких отличий. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах