андрей80

замена двигателя 270 CDi

Рекомендованные сообщения

андрей80





В субботу, возращаясь домой, по трассе, резко как будто, что то срезало заглох мотор, при вращении стартером был сильний металлический стук, дотащил до дома на веревке, вчера снял поддон, в поддоне лежало это:
 
 
Что имеем:
- оборванный шатун, конченный коленвал (продрало борозду) и отколотый кусок от низа цилиндра, в следствии удара шатуна! конечно причины не понятны! т.к. двиг работал ровно, без стуков и т.п., масло не жрал от замены до замены! проехал на данном авто с момента покупки 22 т.км. пробег на данный момент 192 т.км. (похож по состоянию авто на оригинальный, но на 100% конечно не уверен) замена масла каждые 7-8 т.км., летом ездил на 10w40 (на нем и купил), зима 5w50 мобил 1, но в поддоне кто то уже был, т.к. прокладка была на герметике!
соответсвенно отремонтировать это не возможно, а заменить на новое по экзисту примерно так:
блок 170 и коленвал 80
решил искать б\у мотор, перебирать его, точнее взять от него блок и перебрать поршневую группу (вкладыши, кольца) голову поставить целиком свою (если не повредило клапана при обрыве шатуна), есть возможность притащить из литвы.
Но встал вопрос от какой модели подойдет?!
w211 - 176 л.с.
w210/203 - 170 л.с.
w163 - 163 л.с.
получается, что только у спринтера 156 л.с. как у гелена но у них практически у всех пробеги большие!
в чем отличие всех этих моторов, есть ли разница в блоке и ГБЦ?
или только турбины и мозги другие?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
shexpir
Андрей, искренне сочувствую, надеюсь на скорейшее выздоровление твоего друга.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
turbo
в такой теме не смог не задать свой вопросик, а что если поставить 320сди который как и 270 ток 6цилиндровый он под 200 кабыл...


или очень много возьни???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

turbo said:
в такой теме не смог не задать свой вопросик, а что если поставить 320сди который как и 270 ток 6цилиндровый он под 200 кабыл...


или очень много возьни???

320 думаю, что много, он же уже с 7ступенчатым автоматом идет! у меня даже стара под "рукой" в городе нет, точнее кто бы им нормально пользовался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

shexpir said:
Андрей, искренне сочувствую, надеюсь на скорейшее выздоровление твоего друга.


спасибо за сочувствиеPig
сам надеюсь на скорейшее...
вообще не вовремя сломался, сейчас нужно снегоход и материал в лес завозить, даже прицеп под два снегохода купил (его как раз и тащил)Smile и тут такая засада, пришлось CLK жены из сугроба доставать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
андрей80 said:

turbo said:
в такой теме не смог не задать свой вопросик, а что если поставить 320сди который как и 270 ток 6цилиндровый он под 200 кабыл...


или очень много возьни???

320 думаю, что много, он же уже с 7ступенчатым автоматом идет! у меня даже стара под "рукой" в городе нет, точнее кто бы им нормально пользовался!
Не путайте 613 и 646 моторы!

Миша turbo пишет о рядном моторе ОМ613.
А 7G-tronik агрегатировался с 646 мотором - он V-образный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


Glinolub said:
андрей80 said:

turbo said:
в такой теме не смог не задать свой вопросик, а что если поставить 320сди который как и 270 ток 6цилиндровый он под 200 кабыл...


или очень много возьни???

320 думаю, что много, он же уже с 7ступенчатым автоматом идет! у меня даже стара под "рукой" в городе нет, точнее кто бы им нормально пользовался!
Не путайте 613 и 646 моторы!

Миша turbo пишет о рядном моторе ОМ613.
А 7G-tronik агрегатировался с 646 мотором - он V-образный



на
счет этого не в курсе! а на какие модели ставили такие моторы?



в любом случае наверное придется с мозгами, что то колдовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
turbo
на 220 и на 210 и помоему даже на 203 ставили, просто видел объяву за 50 двигун .... если нужно в личку скину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Кстати, у знакомого на ГЛ-е движок стуканул после замены масла, тоже мобиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

Такие блоки на 163 мыле, 210 и спринтерах
Коленвалы одинаковые на всех 612
Новый блок + коленвал 150 примерно. Забудьте о существовании Экзиста наконец Angry



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


А что взамен Экзиста? У нас они меньше года как открылись. Пока очень неплохо по сравнению со старыми магазинами получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
масло для хантымансийска 5w-50 не очень правильное. 0w-40 или 5w-40 лучше на зимы бы.

хотя понимаю что дело не в масле и комментарий мой в связи с ситуацией не очень уместен.

В любом случае, успехов с восстановлением. Всякое бывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
 моторы 612 все подходят 210,163, спринтер, есть такая проблема, особенно на спринтерах с мотором 611 и 646 (2.2cdi)  сильно нагружены и нет датчика давления, чуть подсел маслянный насос и замена, с 612 пореже 
Изменено пользователем кардан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а какой пробег у мотора? шатун не оборвало а он похоже открутился, а тут причина одна- криворукий сборщик. Других причин быть не может. Унимогу это в тему о завоских прикольчиках если после завода в мотор еще не лазили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

kovtun said:
Кстати, у знакомого на ГЛ-е движок стуканул после замены масла, тоже мобиль


тоже бы погрешил, но у меня как раз подходила замена, т.е. я на нем проехал 7-8 т.км.
 
Maverick said:
масло для хантымансийска 5w-50 не очень правильное. 0w-40 или 5w-40 лучше на зимы бы.

хотя понимаю что дело не в масле и комментарий мой в связи с ситуацией не очень уместен.

В любом случае, успехов с восстановлением. Всякое бывает!
 
блин опечатался, масло 5w40!
 
Artem said:
а какой пробег у мотора? шатун не оборвало а он похоже открутился, а тут причина одна- криворукий сборщик. Других причин быть не может. Унимогу это в тему о завоских прикольчиках если после завода в мотор еще не лазили
 
двиг работал ровно, без стуков и т.п., масло не жрал от замены до замены! проехал на данном авто с момента покупки 22 т.км. пробег на данный момент 192 т.км. (похож по состоянию авто на оригинальный, но на 100% конечно не уверен)  в поддоне кто то уже был, т.к. прокладка была на герметике!
да, его похоже не оборвало! скорее всего открутился, хотя болт обломанный с краю, второй еще где то в поддоне, потом при полной разборке выложу еще фото болта, шейки, шатуна  и колена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

turbo said:
на 220 и на 210 и помоему даже на 203 ставили, просто видел объяву за 50 двигун .... если нужно в личку скину

 
думаю, что не буду с ним заморачиватся! в виду проблем по "мозговой" увязке!
 
 
кардан said:
моторы 612 все подходят 210,163, спринтер, есть такая проблема, особенно на спринтерах с мотором 611 и 646 (2.2cdi) сильно нагружены и нет датчика давления, чуть подсел маслянный насос и замена, с 612 пореже
 
Anturage said:
Такие блоки на 163 мыле, 210 и спринтерах
Коленвалы одинаковые на всех 612
Новый блок + коленвал 150 примерно. Забудьте о существовании Экзиста наконец Angry
 
т.е. можно брать смело от 210, 163, спринтера, блок и голова будут 100% одинаковы? в чем у них тогда отличие? поддоны, коллектора...?
а от 211 и 209 уже другие моторы?
 
Anturage
а где есть по таким ценам?  я так понимаю, в данном случае шатуны и поршни можно свои оставить, только купить 1 шатун? если так то не сооринтируете по цене (шатун+вкладыши+кольца+прокладка ГБЦ) ? что тогда еще желательно заменить при таком ремонте (болты, сальники, прокладки и так понятно, что все под замену) из крупного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
На нескольких сайтах, посвященных работе и ремонту двигателей есть темы о 611 и 612 моторах, которые не долго ходят после переборки. Начинают стучать. Одна из важных проблем - деформация блока и коленвала.
Если не проверить детали б/у как положено, не исключена вероятность того, что мотор скоро застучит.
Кстати, то, что в твоем моторе уже кто-то побывал, наводит на мысль о том, что его уже делали (например, застучал какой-то вкладыш), а потом быстро продали, зная о проблеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


на бенклубе написали:
 
A6120310001 - ваш коленвал
A6120101205 - блок цилиндров

Подходят на двигатели
OM612 модификации 612963, 965, 966, 967, 981
OM647 -//- 647961. 981

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

Glinolub said:
На нескольких сайтах, посвященных работе и ремонту двигателей есть темы о 611 и 612 моторах, которые не долго ходят после переборки. Начинают стучать. Одна из важных проблем - деформация блока и коленвала.
Если не проверить детали б/у как положено, не исключена вероятность того, что мотор скоро застучит.
Кстати, то, что в твоем моторе уже кто-то побывал, наводит на мысль о том, что его уже делали (например, застучал какой-то вкладыш), а потом быстро продали, зная о проблеме

это первоочередная версия и есть!Angry
какой ваш совет по восстановлению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
андрей80 said:

Glinolub said:
На нескольких сайтах, посвященных работе и ремонту двигателей есть темы о 611 и 612 моторах, которые не долго ходят после переборки. Начинают стучать. Одна из важных проблем - деформация блока и коленвала.
Если не проверить детали б/у как положено, не исключена вероятность того, что мотор скоро застучит.
Кстати, то, что в твоем моторе уже кто-то побывал, наводит на мысль о том, что его уже делали (например, застучал какой-то вкладыш), а потом быстро продали, зная о проблеме

это первоочередная версия и есть!Angry
какой ваш совет по восстановлению?
Мы не так давно делали такой мотор.
Клиент привез коленвал, отвезли в специализированную мастерскую, оказался кривой. Там предложили отрихтовать, но заказчик не поверил в успех. привез второй коленвал, вроде ровный. Мой моторист предложил проверить блок. повезли в ту же мастерскую - кривая постель коленвала.
Все закончилось покупкой мотора в сборе в Германии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
да при чем тут деформация? Целый болт на фото лежащий в поддоне. Он тупо открутился потому что закрутили плохо. А второй сломало. Зачем лазили в мотор с маленьким пробегом не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:
да при чем тут деформация? Целый болт на фото лежащий в поддоне. Он тупо открутился потому что закрутили плохо. А второй сломало. Зачем лазили в мотор с маленьким пробегом не понятно.


Целый болт не потому, что открутился, а потому, что выпал из разломившейся по резьбовому отверстию крышки шатуна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.