андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 В субботу, возращаясь домой, по трассе, резко как будто, что то срезало заглох мотор, при вращении стартером был сильний металлический стук, дотащил до дома на веревке, вчера снял поддон, в поддоне лежало это: Что имеем:- оборванный шатун, конченный коленвал (продрало борозду) и отколотый кусок от низа цилиндра, в следствии удара шатуна! конечно причины не понятны! т.к. двиг работал ровно, без стуков и т.п., масло не жрал от замены до замены! проехал на данном авто с момента покупки 22 т.км. пробег на данный момент 192 т.км. (похож по состоянию авто на оригинальный, но на 100% конечно не уверен) замена масла каждые 7-8 т.км., летом ездил на 10w40 (на нем и купил), зима 5w50 мобил 1, но в поддоне кто то уже был, т.к. прокладка была на герметике!соответсвенно отремонтировать это не возможно, а заменить на новое по экзисту примерно так:блок 170 и коленвал 80решил искать б\у мотор, перебирать его, точнее взять от него блок и перебрать поршневую группу (вкладыши, кольца) голову поставить целиком свою (если не повредило клапана при обрыве шатуна), есть возможность притащить из литвы.Но встал вопрос от какой модели подойдет?!w211 - 176 л.с.w210/203 - 170 л.с.w163 - 163 л.с.получается, что только у спринтера 156 л.с. как у гелена но у них практически у всех пробеги большие!в чем отличие всех этих моторов, есть ли разница в блоке и ГБЦ?или только турбины и мозги другие? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 http://www.ebay.de/itm/Mercedes-Motor-Turbo-G270-CDI-OM-647-966-o-Aggr-NEU-/350448220523?pt=DE_Autoteile&hash=item519857796b Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 Андрей, искренне сочувствую, надеюсь на скорейшее выздоровление твоего друга. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turbo 3 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 в такой теме не смог не задать свой вопросик, а что если поставить 320сди который как и 270 ток 6цилиндровый он под 200 кабыл...или очень много возьни??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 turbo said:в такой теме не смог не задать свой вопросик, а что если поставить 320сди который как и 270 ток 6цилиндровый он под 200 кабыл...или очень много возьни???320 думаю, что много, он же уже с 7ступенчатым автоматом идет! у меня даже стара под "рукой" в городе нет, точнее кто бы им нормально пользовался! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 shexpir said:Андрей, искренне сочувствую, надеюсь на скорейшее выздоровление твоего друга.спасибо за сочувствиесам надеюсь на скорейшее...вообще не вовремя сломался, сейчас нужно снегоход и материал в лес завозить, даже прицеп под два снегохода купил (его как раз и тащил) и тут такая засада, пришлось CLK жены из сугроба доставать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 kovtun said:http://www.ebay.de/itm/Mercedes-Motor-Turbo-G270-CDI-OM-647-966-o-Aggr-NEU-/350448220523?pt=DE_Autoteile&hash=item519857796bдак это же 647.966-й!?у меня же 612.965 ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 андрей80 said: turbo said:в такой теме не смог не задать свой вопросик, а что если поставить 320сди который как и 270 ток 6цилиндровый он под 200 кабыл...или очень много возьни???320 думаю, что много, он же уже с 7ступенчатым автоматом идет! у меня даже стара под "рукой" в городе нет, точнее кто бы им нормально пользовался! Не путайте 613 и 646 моторы!Миша turbo пишет о рядном моторе ОМ613.А 7G-tronik агрегатировался с 646 мотором - он V-образный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 Glinolub said: андрей80 said: turbo said:в такой теме не смог не задать свой вопросик, а что если поставить 320сди который как и 270 ток 6цилиндровый он под 200 кабыл...или очень много возьни???320 думаю, что много, он же уже с 7ступенчатым автоматом идет! у меня даже стара под "рукой" в городе нет, точнее кто бы им нормально пользовался! Не путайте 613 и 646 моторы!Миша turbo пишет о рядном моторе ОМ613.А 7G-tronik агрегатировался с 646 мотором - он V-образныйнасчет этого не в курсе! а на какие модели ставили такие моторы?в любом случае наверное придется с мозгами, что то колдовать! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turbo 3 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 на 220 и на 210 и помоему даже на 203 ставили, просто видел объяву за 50 двигун .... если нужно в личку скину Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 Кстати, у знакомого на ГЛ-е движок стуканул после замены масла, тоже мобиль Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 Такие блоки на 163 мыле, 210 и спринтерахКоленвалы одинаковые на всех 612Новый блок + коленвал 150 примерно. Забудьте о существовании Экзиста наконец Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 А что взамен Экзиста? У нас они меньше года как открылись. Пока очень неплохо по сравнению со старыми магазинами получается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 масло для хантымансийска 5w-50 не очень правильное. 0w-40 или 5w-40 лучше на зимы бы.хотя понимаю что дело не в масле и комментарий мой в связи с ситуацией не очень уместен.В любом случае, успехов с восстановлением. Всякое бывает! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 (изменено) моторы 612 все подходят 210,163, спринтер, есть такая проблема, особенно на спринтерах с мотором 611 и 646 (2.2cdi) сильно нагружены и нет датчика давления, чуть подсел маслянный насос и замена, с 612 пореже Изменено 4 февраля 2013 пользователем кардан Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 а какой пробег у мотора? шатун не оборвало а он похоже открутился, а тут причина одна- криворукий сборщик. Других причин быть не может. Унимогу это в тему о завоских прикольчиках если после завода в мотор еще не лазили Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 kovtun said:Кстати, у знакомого на ГЛ-е движок стуканул после замены масла, тоже мобильтоже бы погрешил, но у меня как раз подходила замена, т.е. я на нем проехал 7-8 т.км. Maverick said:масло для хантымансийска 5w-50 не очень правильное. 0w-40 или 5w-40 лучше на зимы бы.хотя понимаю что дело не в масле и комментарий мой в связи с ситуацией не очень уместен.В любом случае, успехов с восстановлением. Всякое бывает! блин опечатался, масло 5w40! Artem said:а какой пробег у мотора? шатун не оборвало а он похоже открутился, а тут причина одна- криворукий сборщик. Других причин быть не может. Унимогу это в тему о завоских прикольчиках если после завода в мотор еще не лазили двиг работал ровно, без стуков и т.п., масло не жрал от замены до замены! проехал на данном авто с момента покупки 22 т.км. пробег на данный момент 192 т.км. (похож по состоянию авто на оригинальный, но на 100% конечно не уверен) в поддоне кто то уже был, т.к. прокладка была на герметике!да, его похоже не оборвало! скорее всего открутился, хотя болт обломанный с краю, второй еще где то в поддоне, потом при полной разборке выложу еще фото болта, шейки, шатуна и колена. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 turbo said:на 220 и на 210 и помоему даже на 203 ставили, просто видел объяву за 50 двигун .... если нужно в личку скину думаю, что не буду с ним заморачиватся! в виду проблем по "мозговой" увязке! кардан said: моторы 612 все подходят 210,163, спринтер, есть такая проблема, особенно на спринтерах с мотором 611 и 646 (2.2cdi) сильно нагружены и нет датчика давления, чуть подсел маслянный насос и замена, с 612 пореже Anturage said:Такие блоки на 163 мыле, 210 и спринтерахКоленвалы одинаковые на всех 612Новый блок + коленвал 150 примерно. Забудьте о существовании Экзиста наконец т.е. можно брать смело от 210, 163, спринтера, блок и голова будут 100% одинаковы? в чем у них тогда отличие? поддоны, коллектора...?а от 211 и 209 уже другие моторы? Anturageа где есть по таким ценам? я так понимаю, в данном случае шатуны и поршни можно свои оставить, только купить 1 шатун? если так то не сооринтируете по цене (шатун+вкладыши+кольца+прокладка ГБЦ) ? что тогда еще желательно заменить при таком ремонте (болты, сальники, прокладки и так понятно, что все под замену) из крупного? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 4633231х130781 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 На нескольких сайтах, посвященных работе и ремонту двигателей есть темы о 611 и 612 моторах, которые не долго ходят после переборки. Начинают стучать. Одна из важных проблем - деформация блока и коленвала. Если не проверить детали б/у как положено, не исключена вероятность того, что мотор скоро застучит.Кстати, то, что в твоем моторе уже кто-то побывал, наводит на мысль о том, что его уже делали (например, застучал какой-то вкладыш), а потом быстро продали, зная о проблеме Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 на бенклубе написали: A6120310001 - ваш коленвалA6120101205 - блок цилиндровПодходят на двигатели OM612 модификации 612963, 965, 966, 967, 981OM647 -//- 647961. 981 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 Glinolub said:На нескольких сайтах, посвященных работе и ремонту двигателей есть темы о 611 и 612 моторах, которые не долго ходят после переборки. Начинают стучать. Одна из важных проблем - деформация блока и коленвала. Если не проверить детали б/у как положено, не исключена вероятность того, что мотор скоро застучит.Кстати, то, что в твоем моторе уже кто-то побывал, наводит на мысль о том, что его уже делали (например, застучал какой-то вкладыш), а потом быстро продали, зная о проблемеэто первоочередная версия и есть!какой ваш совет по восстановлению? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 андрей80 said: Glinolub said:На нескольких сайтах, посвященных работе и ремонту двигателей есть темы о 611 и 612 моторах, которые не долго ходят после переборки. Начинают стучать. Одна из важных проблем - деформация блока и коленвала. Если не проверить детали б/у как положено, не исключена вероятность того, что мотор скоро застучит.Кстати, то, что в твоем моторе уже кто-то побывал, наводит на мысль о том, что его уже делали (например, застучал какой-то вкладыш), а потом быстро продали, зная о проблемеэто первоочередная версия и есть!какой ваш совет по восстановлению? Мы не так давно делали такой мотор.Клиент привез коленвал, отвезли в специализированную мастерскую, оказался кривой. Там предложили отрихтовать, но заказчик не поверил в успех. привез второй коленвал, вроде ровный. Мой моторист предложил проверить блок. повезли в ту же мастерскую - кривая постель коленвала.Все закончилось покупкой мотора в сборе в Германии Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 да при чем тут деформация? Целый болт на фото лежащий в поддоне. Он тупо открутился потому что закрутили плохо. А второй сломало. Зачем лазили в мотор с маленьким пробегом не понятно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 Artem said: да при чем тут деформация? Целый болт на фото лежащий в поддоне. Он тупо открутился потому что закрутили плохо. А второй сломало. Зачем лазили в мотор с маленьким пробегом не понятно. Целый болт не потому, что открутился, а потому, что выпал из разломившейся по резьбовому отверстию крышки шатуна Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах