андрей80

замена двигателя 270 CDi

Рекомендованные сообщения

андрей80
st_simp said:
Возможно из-за обратки. У меня плохо заводилась после недели простоя.
Ушло после замены топливного фильтра (кстати, оригинал МБ).
Слив можно проверить в гараже, нужно купить 5 капельниц и прочитать http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=175303

блин очень много букв, в краце на пальцах не объясните?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Tappet said:
st_simp said:
Возможно из-за обратки. У меня плохо заводилась после недели простоя.
Ушло после замены топливного фильтра (кстати, оригинал МБ).
Слив можно проверить в гараже, нужно купить 5 капельниц и прочитать http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=175303

это очень,очень недостоверный способ,тк встречается износ форсунки при которой занижены подачи и обратка в норме

Андрей, а как достоверно? на стенде?
мне в координатном, прошлой осенью проверяли, и на стенде и на братку что то одевали, сказали все в норме, но это было 10 тысяч/км. назад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
в идеале...старухой сделать тест компресии и смотреть наростание давления топлива в момент незапуска..это для начала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Tappet said:
в идеале...старухой сделать тест компресии и смотреть наростание давления топлива в момент незапуска..это для начала

это проблематично!
Прочитал первые 10 страниц по проверку форсунок, и теперь возник вопрос, если предположить, что какая/какие то форсунки сливают в обратку, то почему тогда если двиг прогреть вебастой они работают нормально и машина зводиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
а кто сказал, что неисправность форсунки зависит от температуры создаваемой бастой???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Почему тогда, когда с утра прогреваешь бас той он заводиться с пол пинка? А так нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
диагностика рулит...
если гадать......., то низкая температура для воспламенения, это в свою очередь компрессия, обороты стартера, работа свечей или малая порция топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
андрей80 said:

блин очень много букв, в краце на пальцах не объясните?


Я с этим делом знаком постольку поскольку (теоретик я). Вкратце - вместо обратки на форсунки надевают трубки от капельниц, глушат саму обратку, отключают ДПРВ (ДПКВ?), крутят определенное количество оборотов (секунд?) и наблюдают объем слива. Он не должен превышать определенной (какой?) величины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Tappet said:
диагностика рулит...
если гадать......., то низкая температура для воспламенения, это в свою очередь компрессия, обороты стартера, работа свечей или малая порция топлива

сегодня утром -10, открыл капот, посмотрел все трубки. все полные, воздуха не видно! крутанул без подогрева, схватил почти сразу на 2-3 секунде
попробую в субботу замерить слив форсунок в шприцы!
тему с бенклуба прочитал всю, если правильно понял, то за 10 секунд кручения стартером в обратку, с каждой форсунки, должно уйти в обратку не более 2 кубиков, если больше то форсунку под замену!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Сегодня ночью было -15, специально оставил авто на улице, утром -13, вставил шприцы с обрезанными иглами, покрутил стартером 10 сек, во всех шприцах было ровное количество, на самом дне, меньше кубика, покрутил еще 10 сек, результат на фото, в каждом не более 1 кубика, после собрал все обратно и перед заводкой проверил трубки на наличие воздуха, от фильтра до подающего насоса и от подающего до главного не было видно (хотя может прокачало их, пока крутил два раза), а вот от главного до рейки был воздух (на фото красная стрелка), после пошел заводить, крутил еще секунд 10 и только после этого схватил, сразу посмотрел в эту же трубку и там еще проскакивали мелкие пузырьки!
Получается, что все таки колечки где то пропускают, сейчас закажу все новые и поменяю, но получается мой тест сейчас не показатель!? т.к. давления в рейке не было и соответственно в обратку особо и нечего было сливать?   




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Насколько помню, штоки из шприцов всё-таки нужно вытаскивать.
Пузырики это плохо. Трубки все три штуки меняли?
Смотрите еще подводящую трубку к фильтру, она бывает растрескивается в месте обжима хомутом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Не думаю, что они создают сильное противодавление, и я их специально не до конца вытащил, что бы было место для расширения!
Трубки все три менял на оригинальные новые, но ка писал выше проехал тыс. 10 и снимал их 2-3 раза, может где повредилась резинка, заказал новые резинки и новую трубку от фильтра которая идет, т.к. на ней с одной стороны крепление отломил, но стоит плотно!
шланг вроде мягкий не потрескавшийся, тоже заказал новый   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Ищите и обрящете!

Кстати, может потому и нет слива, что насос воздух гонял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
st_simp said:
Ищите и обрящете!

Кстати, может потому и нет слива, что насос воздух гонял?


обрящете - что искать?
ну так и я об этом, раз давления в рейки нет, получается и на форсы не давит и соответственно в обратку нечему идти...!7
только думаю. пока придут трубки и кольца, морозы кончаться вообще и уже не проверить будет до лета!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Всем привет, давно здесь не был
Недавно начал появляться посторонний шум, и с каждым днем он все усиливался, но происхождение звука было сложно определить, т.к. он был со всех сторон и когда он уже начал тарабанить так, что работы мотора стало не слышно, через смотровое в крышке поддона обнаружили трещины на маховике, после снятия коробаса был вот такой видон, ладно хоть от второго мотора был в запасе, поставили и все ок.
Только теперь не понятно, от чего его так разлахматило?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
на старых мерсах .было такое и не раз .слабый металл ..сэкономили ..в свое время   делал усилинную .с более толстого металла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.