Рекомендованные сообщения
андрей80 6
Сегодня ночью было -15, специально оставил авто на улице, утром -13, вставил шприцы с обрезанными иглами, покрутил стартером 10 сек, во всех шприцах было ровное количество, на самом дне, меньше кубика, покрутил еще 10 сек, результат на фото, в каждом не более 1 кубика, после собрал все обратно и перед заводкой проверил трубки на наличие воздуха, от фильтра до подающего насоса и от подающего до главного не было видно (хотя может прокачало их, пока крутил два раза), а вот от главного до рейки был воздух (на фото красная стрелка), после пошел заводить, крутил еще секунд 10 и только после этого схватил, сразу посмотрел в эту же трубку и там еще проскакивали мелкие пузырьки!
Получается, что все таки колечки где то пропускают, сейчас закажу все новые и поменяю, но получается мой тест сейчас не показатель!? т.к. давления в рейке не было и соответственно в обратку особо и нечего было сливать?
Получается, что все таки колечки где то пропускают, сейчас закажу все новые и поменяю, но получается мой тест сейчас не показатель!? т.к. давления в рейке не было и соответственно в обратку особо и нечего было сливать?
st_simp 51
андрей80 6
Не думаю, что они создают сильное противодавление, и я их специально не до конца вытащил, что бы было место для расширения!
Трубки все три менял на оригинальные новые, но ка писал выше проехал тыс. 10 и снимал их 2-3 раза, может где повредилась резинка, заказал новые резинки и новую трубку от фильтра которая идет, т.к. на ней с одной стороны крепление отломил, но стоит плотно!
шланг вроде мягкий не потрескавшийся, тоже заказал новый
Трубки все три менял на оригинальные новые, но ка писал выше проехал тыс. 10 и снимал их 2-3 раза, может где повредилась резинка, заказал новые резинки и новую трубку от фильтра которая идет, т.к. на ней с одной стороны крепление отломил, но стоит плотно!
шланг вроде мягкий не потрескавшийся, тоже заказал новый
st_simp 51
андрей80 6
st_simp said:Ищите и обрящете!
Кстати, может потому и нет слива, что насос воздух гонял?
обрящете - что искать?
ну так и я об этом, раз давления в рейки нет, получается и на форсы не давит и соответственно в обратку нечему идти...!7
только думаю. пока придут трубки и кольца, морозы кончаться вообще и уже не проверить будет до лета!
андрей80 6
Всем привет, давно здесь не был
Недавно начал появляться посторонний шум, и с каждым днем он все усиливался, но происхождение звука было сложно определить, т.к. он был со всех сторон и когда он уже начал тарабанить так, что работы мотора стало не слышно, через смотровое в крышке поддона обнаружили трещины на маховике, после снятия коробаса был вот такой видон, ладно хоть от второго мотора был в запасе, поставили и все ок.
Только теперь не понятно, от чего его так разлахматило?
Недавно начал появляться посторонний шум, и с каждым днем он все усиливался, но происхождение звука было сложно определить, т.к. он был со всех сторон и когда он уже начал тарабанить так, что работы мотора стало не слышно, через смотровое в крышке поддона обнаружили трещины на маховике, после снятия коробаса был вот такой видон, ладно хоть от второго мотора был в запасе, поставили и все ок.
Только теперь не понятно, от чего его так разлахматило?
сегодня утром -10, открыл капот, посмотрел все трубки. все полные, воздуха не видно! крутанул без подогрева, схватил почти сразу на 2-3 секунде
попробую в субботу замерить слив форсунок в шприцы!
тему с бенклуба прочитал всю, если правильно понял, то за 10 секунд кручения стартером в обратку, с каждой форсунки, должно уйти в обратку не более 2 кубиков, если больше то форсунку под замену!?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах