андрей80

замена двигателя 270 CDi

Рекомендованные сообщения

андрей80


мужики, да ладно, хрен с ним, что там было, разберемся потом при разборках, болт который на фото, у него обломанный конец!
Подскажите, что лучше делать?
мотор в германии б\у купили или новый как по сслыке с ебая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
андрей80 said:


мужики, да ладно, хрен с ним, что там было, разберемся потом при разборках, болт который на фото, у него обломанный конец!
Подскажите, что лучше делать?
мотор в германии б\у купили или новый как по сслыке с ебая?

Напиши Виталию, как переправить - решается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
андрей80 said:


мотор в германии б\у купили или новый как по сслыке с ебая?


Если этот вопрос ко мне, то я не спрашивал, как именно купили. Когда в прежние годы сам часто мотался в Германию, то никаким ебеем не пользовался. Всегда была пара адресов, где можно купить мотор б/у дорого, но с гарантией. Кому нужно было дешевле, тот покупал на многочисленных разборках у турок, русских или арабов.
Я 11 лет назад привез мотор своему системному администратору, так он до сих пор исправен и работает. Да, я купил его за 450 евро, в то время, когда на всяких свалках предлагали "в отличном состоянии" за 250.
Зато к мотору, что я купил, прилагалась карточка замера компрессии, а также подтвержденные документально данные о пробеге авто. А также годовая гарантия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


oleg-gen said:
андрей80 said:


мужики, да ладно, хрен с ним, что там было, разберемся потом при разборках, болт который на фото, у него обломанный конец!
Подскажите, что лучше делать?
мотор в германии б\у купили или новый как по сслыке с ебая?

Напиши Виталию, как переправить - решается.

а это кто?Ouch
он:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


сегодня, предидущий хозяин, на вопрос: лазил ли кто то при нем в поддон, сказал , что меняли датчик уровня масла и все.
понимаю, что верить даже самому себе нельзя :)
но вроде нормальный парень! и работает у офицалов МВ, он предидущую зиму на нем отъездил.
до него, были правда, еще два хозяина.... так что остается только гадать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


Виталию написал! жду ответа.
Если бы найти двиг с не большим реальным!!! пробегом, то даже бы не заморачивался переборками, а целиком его воткнул ....
но вот где найти такой...Confused
голова уже реально пухнетLampYing Yang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
У меня товарищ себе пригнал дизельный Х5, последнего года выпуска, старый кузов. Успешно на нем отъездил 5 лет, в ПТС один хозяин или с перегонщиком, я не проверял, выставил на продажу, покупатель приехал из далека, 4 часа у официального дилера машину смотрели, все проверили, заключение-машина идеальная. Продал. Покупатель позвонил через день, до дома не доехал, мотор стуканул. Претензий нет, но мой товарищ сам в шоке, 5 лет машина работала без отказано, кпп не ремонтировалась, не менялась.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

андрей80 said:


Виталию написал! жду ответа.
Если бы найти двиг с не большим реальным!!! пробегом, то даже бы не заморачивался переборками, а целиком его воткнул ....
но вот где найти такой...Confused
голова уже реально пухнетLampYing Yang


С Англии ищи кубик 203 или 210 кузова,до сотни легко найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

Tappet said:

андрей80 said:


Виталию написал! жду ответа.
Если бы найти двиг с не большим реальным!!! пробегом, то даже бы не заморачивался переборками, а целиком его воткнул ....
но вот где найти такой...Confused
голова уже реально пухнетLampYing Yang


С Англии ищи кубик 203 или 210 кузова,до сотни легко найти...




в Литве
в основном все предложения с праворуких авто, я так понимаю английских!?



но
почему то, мне кажется, что немец с пробегом в 200-300 т.км. будет в более
бодром состоянии чем англичанин с пробегом в 100, понимаю. что машина машине
рознь. но в общей массе впечатление складывается так!




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
У англичан нет автобанов - везде ограничения скорости. Но и там уникумов много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

андрей80 said:

Tappet said:

андрей80 said:


Виталию написал! жду ответа.
Если бы найти двиг с не большим реальным!!! пробегом, то даже бы не заморачивался переборками, а целиком его воткнул ....
но вот где найти такой...Confused
голова уже реально пухнетLampYing Yang


С Англии ищи кубик 203 или 210 кузова,до сотни легко найти...




в Литве
в основном все предложения с праворуких авто, я так понимаю английских!?



но
почему то, мне кажется, что немец с пробегом в 200-300 т.км. будет в более
бодром состоянии чем англичанин с пробегом в 100, понимаю. что машина машине
рознь. но в общей массе впечатление складывается так!




на порядок моторы лучьше,неверное впечатление..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


сейчас отписали с литвы:
ДА У НАС ЕСТЬ ТАКОЙ МОТОР 612.962 167000км с гарантией на месиц.доставка до москвы 1.3 евро за КГ.цена мотора 3300лт.
только не на кого его в МСК отправлять и из МСК до меняQuestion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
по доставке. в москве есть главный склад транспрт комп энергия. можешь сразу оформить получение и отправку на сургут. в ханты возят или нет не знаю. у энергии есть сайт. сам пользуюсь этой компанией. дешевле чем у других.  так же энергия возит с минска и калининграда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
а не стремно покупать вот так кота в мешке? потом куда претензии? в Литву? Arunas из литвы, стукнись, мож посоветует чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Валы прекрасно правятся и точатся. Блоки так же точатся, подрезается крышки вкладышей, сажаются ниже и протачиваются образно говоря длинным и толстым сверлом через все посадочные места коленвала за один заход. Есть машины на которых изначально предусмотрен ремонтный размер блока и выпускаются вкладыши толще. Сколотый верх цилиндра этот не гильза случайно, в смысле меняются ли гильзы на этом моторе?

Короче я бы ремонтировал свой а не покупал в "изумительном состоянии", а в другом состоянии двигатели не продают)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Artem said:
Валы прекрасно правятся и точатся. Блоки так же точатся, подрезается крышки вкладышей, сажаются ниже и протачиваются образно говоря длинным и толстым сверлом через все посадочные места коленвала за один заход. Есть машины на которых изначально предусмотрен ремонтный размер блока и выпускаются вкладыши толще. Сколотый верх цилиндра этот не гильза случайно, в смысле меняются ли гильзы на этом моторе?

Короче я бы ремонтировал свой а не покупал в "изумительном состоянии", а в другом состоянии двигатели не продают)))

обычно износ блока на 611,612 моторах, делает такое востановление невыгодным, тк прийдется подгонять вылет поршня над плоскостью блока и сместится центр кв и акпп со всеми вытекающими, кв тоже прийдется править, тк изгиб будет запредельным, в лучьшем случае получится вариант для продажи и не более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

SPD_MTT said:
а не стремно покупать вот так кота в мешке? потом куда претензии? в Литву? Arunas из литвы, стукнись, мож посоветует чего.

стремно конечно, но других выходов не вижу, новый блок+колено очень сильно по деньгам тянут! сейчас просто в доме ремонт заканчиваю, все финансы высосал из меня, а здесь еще до кучи авто поломался....Angry
свободных средст ограниченное колличество не позволяющее отремонтировать с заменной на все новое!Big smile
и опять же многие ставят, не заглядывая в такие моторы и ездят по несколько лет!
я же перед установкой, вскрою поддон посмотрю на состояние вкладышей и т.п. если будет на что то подозрение, то естетсвенно заменю!
 
кто в курсе:
как можно проверить в гаражных условиях компрессию, до установки мотора на авто?
 
подскажите 612.962 подойдет весь в сборе, со всей моей навеской и поддоном?
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

Tappet said:
Artem said:
Валы прекрасно правятся и точатся. Блоки так же точатся, подрезается крышки вкладышей, сажаются ниже и протачиваются образно говоря длинным и толстым сверлом через все посадочные места коленвала за один заход. Есть машины на которых изначально предусмотрен ремонтный размер блока и выпускаются вкладыши толще. Сколотый верх цилиндра этот не гильза случайно, в смысле меняются ли гильзы на этом моторе?

Короче я бы ремонтировал свой а не покупал в "изумительном состоянии", а в другом состоянии двигатели не продают)))

обычно износ блока на 611,612 моторах, делает такое востановление невыгодным, тк прийдется подгонять вылет поршня над плоскостью блока и сместится центр кв и акпп со всеми вытекающими, кв тоже прийдется править, тк изгиб будет запредельным, в лучьшем случае получится вариант для продажи и не более

у нас просто это проблематично это сделать, ввиду отсутсвия в городе оборудования и главное людей с нормальными руками, кто бы это сделал, а все пересылки, не понятно куда и кому, тоже не внушают доверия! и опять же дополнительные затраты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
612.962 это мотор с 203,соответственно некоторые позиции прийдется переставлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


Tappet said:
612.962 это мотор с 203,соответственно некоторые позиции прийдется переставлять


да с 203 2004 года, что конкретно переставлять? мотор сказали будет без навески, я так понимаю, блок и ГБЦ, все остальное свое, ну и поддон свой поставить!
по крепежам на блоке и ГБЦ все должно совпасть или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


вопрос по маслонасосу, они отличаются из за формы поддонов или разница только в заборнике?
нужно ли ставить новый или оставить какой есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

андрей80 said:


вопрос по маслонасосу, они отличаются из за формы поддонов или разница только в заборнике?
нужно ли ставить новый или оставить какой есть?


насосы и цепи будут разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

Tappet said:

андрей80 said:


вопрос по маслонасосу, они отличаются из за формы поддонов или разница только в заборнике?
нужно ли ставить новый или оставить какой есть?


насосы и цепи будут разные


переставлять свой или новый сразу заказать?
как можно, в каком месте (через что) измерить давление масла в двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.