андрей80

замена двигателя 270 CDi

Рекомендованные сообщения

Tappet

андрей80 said:

Tappet said:

андрей80 said:


вопрос по маслонасосу, они отличаются из за формы поддонов или разница только в заборнике?
нужно ли ставить новый или оставить какой есть?


насосы и цепи будут разные


переставлять свой или новый сразу заказать?
как можно, в каком месте (через что) измерить давление масла в двигателе?


подход неправильный..разобрать свой ,продефектовать с замером зазоров а потом принимать решения по замене

давление должно быть строго регламентированно,тк от этого в первую очередь зависит работа ткр и гидриков 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
на хх не мене 0.3 бар на прогретом моторе и при 3000 не менее 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

Tappet said:
на хх не мене 0.3 бар на прогретом моторе и при 3000 не менее 3


куда подключать прибор, что бы проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

андрей80 said:

Tappet said:
на хх не мене 0.3 бар на прогретом моторе и при 3000 не менее 3


куда подключать прибор, что бы проверить?


снимается муфта с вентилятором и выше шкива находится пробка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Tappet said:
на хх не мене 0.3 бар на прогретом моторе и при 3000 не менее 3

странные параметры. Мертвый насос и почти отсуствующие вкладыши почти на любом моторе дают такие значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

Artem said:
Tappet said:
на хх не мене 0.3 бар на прогретом моторе и при 3000 не менее 3

странные параметры. Мертвый насос и почти отсуствующие вкладыши почти на любом моторе дают такие значения.

странные для кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
для двигателя))) не удивительно что моторы с таким конструктивным давлением долго не живут. Дедушки в парках говорили что если в дизеле на холостых меньше единицы то кирдык ему. И это при советском "масле" которое в горячем виде по вязкости если только с керосином сравнимо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Artem said:
для двигателя))) не удивительно что моторы с таким конструктивным давлением долго не живут. Дедушки в парках говорили что если в дизеле на холостых меньше единицы то кирдык ему. И это при советском "масле" которое в горячем виде по вязкости если только с керосином сравнимо)))

для двигателя это норма, тк доктор (wis) прописал... спринтера с этим мотором по пол ляма накатывают и по маслу проблем нет..
отечественное г.. работало на громадных зазорах и кф.расширения металлов, оставлял желать лучьшего... и если масло с под машины не капало, то это был первый признак , что оно кончилось, так же как кончались к 10 утра и поллитра у дедушек из парка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


двиг с 203го англичанина 2004 г.р.
с пробегом в 167000км
вот фото скинули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

G-раф said:
Под маслоотделителем?

что? где? Stern Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


а разве бывают такие 612-е которые после 150 т.км. не сапунят, и как мне сказали, что у них, в этом месте, это "болезнь"Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55

Особенно при забитом воздушном фильтре.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
Tappet said:
   и если масло с под машины не капало, то это был первый признак , что оно кончилось...


это про лендровер поговорка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
turbo
на 140 начало сапунить, замена маслотделителя и прокладки, все ок.

уже 170 все чисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

SPD_MTT said:
Tappet said:
   и если масло с под машины не капало, то это был первый признак , что оно кончилось...


это про лендровер поговорка


вообще это пошло с 21 а потом приклеилось к 24 волгам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


выясняется что 167 т. миль Pinch Sick?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Кто в курсе сколько весит в сборе со всей навеской 612 мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

андрей80 said:
Кто в курсе сколько весит в сборе со всей навеской 612 мотор?

ауу, хотя бы примерно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
611 без навесного 120-130 кг, так для инфы, думаю твой аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

kovtun said:
611 без навесного 120-130 кг, так для инфы, думаю твой аналогично.


без навески мой 150
мне нужно сколько с навеской1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


после установки другого мотора нужно будет, что то в мозгах прописывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet


андрей80 said:


после установки другого мотора нужно будет, что то в мозгах прописывать?

да,корректировочные значения форсунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.