андрей80

замена двигателя 270 CDi

Рекомендованные сообщения

marshal
Mercedes-Benz





A   612 010 84 00 80
Упаковка: - шт.

Вес : 240 кг

MOTOR
расчет
добавить



Цена*:
13138,70€



Цена без учета доставки:
12298,70€

Цена доставки**:
840,00€

андрей80 said:

андрей80 said:
Кто в курсе сколько весит в сборе со всей навеской 612 мотор?

ауу, хотя бы примерно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

Tappet said:


андрей80 said:


после установки другого мотора нужно будет, что то в мозгах прописывать?

да,корректировочные значения форсунок


форсунки и насос скорее всего свои поставлю, т.к. все отремонтировано и работает отлично! еще раз спасибо за это!
 
 
marshal said:
240 кг с навеской
спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Это стоимость НОВОГО мотора с доставкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

андрей80 said:

Tappet said:


андрей80 said:


после установки другого мотора нужно будет, что то в мозгах прописывать?

да,корректировочные значения форсунок


форсунки и насос скорее всего свои поставлю, т.к. все отремонтировано и работает отлично! еще раз спасибо за это!
 
 
marshal said:
240 кг с навеской
спасибо!


только цилиндры не попутайте..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

Tappet said:

андрей80 said:

Tappet said:


андрей80 said:


после установки другого мотора нужно будет, что то в мозгах прописывать?

да,корректировочные значения форсунок


форсунки и насос скорее всего свои поставлю, т.к. все отремонтировано и работает отлично! еще раз спасибо за это!
 
 
marshal said:
240 кг с навеской
спасибо!


только цилиндры не попутайте..


да они у меня еще с первого снятия во всех местах подписаныLOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
ян_ said:
Это стоимость НОВОГО мотора с доставкой?
Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
ян_ said:

А 603.972 новый есть и скока?

Нет новых, только восстановленые. С навесом около 800 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Mercedes-Benz





A   603 010 26 02 80
Упаковка: - шт.

Вес : 354 кг

MOTOR
расчет
добавить



Цена*:
14864,02€



Цена без учета доставки:
13625,02€

Цена доставки**:
1239,00€



Возврат за сдачу старой детали***:
903,01€

И добавь сюда интерес посредника. Под 700-800 и выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Подскажите номер сальника коренного заднего, и номер оригинального масла в гидрач и АКПП, а то не могу найти его
4633231x130781

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

андрей80 said:
Подскажите номер сальника коренного заднего, и номер оригинального масла в гидрач и АКПП, а то не могу найти его
4633231x130781

ау

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
746.400 сальник Elring ,A001989680310 масло акпп 1 л, A000989880310 -ГУР 1 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


marshal said:
746.400 сальник Elring ,A001989680310 масло акпп 1 л, A000989880310 -ГУР 1 л.

спасибо!
а Reinz 81-90002-00 как по качеству будет?
и заправочный объем АКПП и ГУР какой?


Изменено пользователем андрей80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Я бы себе поставил Elring или CORTECO, ГУР - литра может не хватить, АКПП-9 литров, вроде так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


элринг ждать 14 рабочих дней!
кортеко вроде как италия, а райнц германия, думаю что немцы не хуже итальянцов делают!?Ouch
 
Насос ГУРа же можно открутить от двигателя, вместе с бочком, что бы не сливать масло, откинуть его в сторону, а потом на другой мотор перекрутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
андрей80 said:
 а потом на другой мотор перекрутить?

купил всеж другой мотор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80





С
АКПП я так понимаю, нужно сливать обязательно? иначе все через трубки выльется?



если
на гидротрансформаторе пробки не окажется, то как от туда сливать?



мотор
вытаскивать буду вместе с коробкой, потом половинить, гидротрансформатор
откручивать сразу от маховика или сначала коробку сдернуть? есть разница при установки, это на тот случай если провернуть его, или нужно пометить как стоял?




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird


андрей80 said:





С
АКПП я так понимаю, нужно сливать обязательно? иначе все через трубки выльется?



если
на гидротрансформаторе пробки не окажется, то как от туда сливать?



мотор
вытаскивать буду вместе с коробкой, потом половинить, гидротрансформатор
откручивать сразу от маховика или сначала коробку сдернуть? есть разница при установки, это на тот случай если провернуть его, или нужно пометить как стоял?






ничего из трубок не польется.

я у себя масло всегда менял вытеснением, и никогда не ездил на супер пупер аппараты, откручивал трубку на радиаторе, залив свежее масло заводил машину и смотрел на слив. очень хорошо видно, идет муть, потом светлеет, потом чистое масло. глушишь, трубку на место , уровень корректируешь. но лучше вдвоем, один смотрит, второй у ключа, чтоб не бегать.
и не надо думать есть там пробка или нет. сразу выдавит из бублика и из радиатора.
нужно только кусочек шланга от радиатора до тазика, чтоб не устраивать болото под машиной.

бублик откручиваешь от маховика и снимаешь с коробкой. можно отдельно снять, но говорят можно чего-то поломать.... правда я по незнанию, давно, снимал на гранде сначала коробку потом бублик - ничего не поломал.
крути как хочешь.


Изменено пользователем bird

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Спасибо за совет, но мотор с коробкой уже на полу лежит, сливать пришлось абсолютно все жидкости!
Коробку вытащил без бублика, потом его, Открутил!

Как проверить сервопривод заслонок впускного коллектора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
андрей80 said:
Спасибо за совет, но мотор с коробкой уже на полу лежит, сливать пришлось абсолютно все жидкости!
Коробку вытащил без бублика, потом его, Открутил!

Как проверить сервопривод заслонок впускного коллектора?

-бублик надо бы с кпп снимать, тк большая вероятность повреждения сальника и насоса
-старом, а визуально удостоверится в отсутствии повреждений на тягах и самих заслонок в коллекторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


Tappet said:
андрей80 said:
Спасибо за совет, но мотор с коробкой уже на полу лежит, сливать пришлось абсолютно все жидкости!
Коробку вытащил без бублика, потом его, Открутил!

Как проверить сервопривод заслонок впускного коллектора?

-бублик надо бы с кпп снимать, тк большая вероятность повреждения сальника и насоса
-старом, а визуально удостоверится в отсутствии повреждений на тягах и самих заслонок в коллекторе

- да вроде аккуратно вытащили на полу когда лежал, а не на весу! да и бублик мы еле вытащили из маховика, очень "прикипевший" был! так что даже если бы сразу открутили, то все равно бы он на месте остался!
- плохо старом преверять когда мотор на полу лежит...Big smile на моем он точно не работал. т.к. ошибку выдавал по диагностике! а сейчас, когда сняли, стало понятно почему, тяга от привода обломана!
сегодня буду заберать "новый" мотор, и хотелось бы проверить (если это возможно) до установки, потому как геморно туда подлазить на установленном, я бы даже сказал без снятия впускного коллектора и все, что на нем, туда не добраться! может можно питание подать, что бы посмотреть. двигается он или нет, только на какой контакт, что подовать?Ouch
какой вообще принцип и смысл этих заслонок? просто раз они у меня не работали, а авто ездил нормально...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


по мере разбора проясняются причины произошедшего.....
ДВС и АКПП уже как я понимаю не родные стоят! 
номер на двигателе спилин, (на фото 1) видно круговые следы от диска шлифовочного
номер на коробке на табличке по вину должен быть 722.637 03 450700 (фото 2, 3)
ну и всякие надписи маркером внутри колокола и сверху АКПП (фото 4, 5)
ну и так идет процесс пересадки сердца...Big smile 
буду рад выслушать все дельные советы по установке, проверки и т.п.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

крылья прикройте,от локтей вмятины остаются ..Smile

заслонки служат для завихрения попадающего в цилиндры воздуха на хх,для более плотного сгорания смеси,если выкинуть заслонки и вместо них вставить заглушки,то это может заметить только диагност с большим стажем работы,на работе мотора практически не отобразится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.