Палтарашкин

Шумная работа 606 турбо на холостых.

Рекомендованные сообщения

iveco77
Палтарашкин said:
Эта проблема преследовала меня еще с 603-какие я только не пробовал варианты, текло все. Пока остановился на этом. Вообще тут на мой взгляд можно будет потратиться и сделать трубки в конторе которая всякими рвд занимается-надежнее уж точно не придумать. Но сейчас, когда все сухо и герметично направляю силы в более срочные места.
Да нафига конторы-то.. Вон,разогрел концы пвх трубок в кипятке и насадил на штуцера.Как по заводскому,да и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Я все же теперь склоняюсь более к профессионально обжатым трубкам на подачу, как следующую ступень.
Ни ехаба ни егра ни других ругательных слов у меня нет)

А еще вспомнилось-у меня нет обратного клапана на обратке, имеет ли смысл поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Нашёл чем хвастаться. Чтож, давай вперёд - к пещерам, к дубинкам, к мамонтам ..... и т.д .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
А чего бы и нет то? На кой ляд мне на 20 с лишним летней машине все эти системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Палтарашкин said:



А еще вспомнилось-у меня нет обратного клапана на обратке, имеет ли смысл поставить?
Этот клапан не выполняет "обратных" функций.Это "редукционный" клапан. Он создан,исключительно, чтоб поддерживать нужное давление в ТНВД. Типа,как газовый редуктор,на баллоне с газом.На то и редуктор-редукционный. Некоторые дизеля,вместо него,имеют просто калиброванное отверстие. Его отсутствие и большая дыра могут только отразиться на тяге под нагрузкой.
Трубки,я бы,всё же,сделал как во всём мире-нагрел и натянул. Ибо,излишний колхоз ненадёжен.Упрощение не должно приводить к потере надёжности системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Ок, спасибо, значит мысль про клапан откидываю.
Вопрос теории-а чем трубки пластик лучше качественных шлангов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
соединение не качественное.Не зря же никак не получалось соединить.Там всё под трубки заточено. Легко,быстро и надёжно.Зачем городить то,от чего весь мир отказался уже сто лет как,во благо надёжности и простоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
020376
Шланги обжатые в спец конторе со врдменем теряют герметичность а поджать их нельзя. Я пришел к тому что резьбовые хомуты надежней, хоть и не эстетично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Я пока тоже на хомутах и шлангах езжу, но может еще раз гляну на трубки повнимательней.
А вот про потерю герметичности спец обжатых трубок, как так? А как же тормозные шланги? к примеру-тем летом снял с машины тормозные шланги 1992 года-вид конечно у них был уже не айс, вся резина высохла, но тормоза тем не менее не текли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Палтарашкин said:
Я пока тоже на хомутах и шлангах езжу, но может еще раз гляну на трубки повнимательней.
А вот про потерю герметичности спец обжатых трубок, как так? А как же тормозные шланги? к примеру-тем летом снял с машины тормозные шланги 1992 года-вид конечно у них был уже не айс, вся резина высохла, но тормоза тем не менее не текли.
А вот про тормозные шланги вопрос очень интересный.Кто-нить интересовался в таких конторах,делают гидравлические тормозные шланги? Поинтересуйтесь.
Ну а по поводу соединений,на вкус и цвет. Кому хочется подороже,поненадёжнее и понекрасивше-можно и шланги на хомутах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
020376
Потеря герметичности от дубения резины под действием соляры и высокой температуры. Не быстро, но происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Я интересовался про тормозные и делал под заказ нестандарт+ пара друзей тоже делали, поавда армированые-все впечатления сугубо положительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
020376
Тормозные в жаре подкапотной не работают и тормозуха не так агресивна к резине как соляра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
У нас тормозные наотрез отказываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
020376
Кстати да, конторы типа гидросканда отказываются часто делать тормозные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Немного вернемся к теме-на улице чуть похолодало, грохота и дыма стало меньше. Заметил еще один момент-если потрогать трубки, идущие от тнвд к форсункам, на трубке второй форсунки заметил сильную пульсацию, чувствуется пальцами, на остальных такого нет. Воздух? Совсем глючная форсунка? Отвалился рассекатель в форкамере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Пульсация во многм зависит от формы трубки. А форсунки проверял? Распылители ставить только Бош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
nikola460 said:
Пульсация во многм зависит от формы трубки. А форсунки проверял? Распылители ставить только Бош.
А есть другие распылители,кроме бош?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Бош тоже разный бывает - индийский, французский, немецкий. К нам в основном идёт индийское .....,как бы мягче сказать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
020376
Как не странно, но бош уже не бош ибо старые модели им не интересны, делаются в подвалах третьих стран, хоть и по лицензии бош. Я покупал не помню марку, или индийсие или французские распылители на 606 и они оказались лучше бош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
распылители есть даже китайские, я езжу на форсунках денсо от санг янг, пульсация на трубках есть, работает тихо, когда греется симптомы те же первые секунд 15 как бензинка потом постукивает, но дыма нет. Грешу на насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Александр1582 said:
распылители есть даже китайские, я езжу на форсунках денсо от санг янг, пульсация на трубках есть, работает тихо, когда греется симптомы те же первые секунд 15 как бензинка потом постукивает, но дыма нет. Грешу на насос.
топливщик сказал что их нужно дорабатывать. Что делали с ними,как установили в ОМ606?
Китайские пытаюсь найти. Жду когда мне старый распылитель дадут,чтоб отправить образец друге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
у меня 603 турба не дорабатывал там давление не 135 а 125 но работает все нормально. хочу свои старые перебрать или в эти шайбы подложить так просто для успокоения души. у меня долбила третья форсунка на прогреве так, что звон стоял, после прогрева звон пропадал но треск оставался поставил китайский распылитель не чё не поменялось. и потом все разом сменил на саненг оригинал стало тихо, китай лучше не брать! бошевские распылители не дорогие на мои 600 рублей как свечи на бензинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
качественный китай лучше брать,чем НЕ брать. Всяко лучше чем бош.Ибо,даже среди камазовских можно выбрать качество,которое бош не имеет вообще. Просто китай разный бывает.Я два раза брал.Топливщики ностальгировали по качеству,которое они видели 15 лет назад. Правда,процентов на 50 дороже выходит,но оно того стоит. на 606 мотор корейские по размерам не подходят.Давление хоть какое,хоть на чём можно настроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.