iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 Палтарашкин said: Эта проблема преследовала меня еще с 603-какие я только не пробовал варианты, текло все. Пока остановился на этом. Вообще тут на мой взгляд можно будет потратиться и сделать трубки в конторе которая всякими рвд занимается-надежнее уж точно не придумать. Но сейчас, когда все сухо и герметично направляю силы в более срочные места. Да нафига конторы-то.. Вон,разогрел концы пвх трубок в кипятке и насадил на штуцера.Как по заводскому,да и всё. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 Я все же теперь склоняюсь более к профессионально обжатым трубкам на подачу, как следующую ступень.Ни ехаба ни егра ни других ругательных слов у меня нет)А еще вспомнилось-у меня нет обратного клапана на обратке, имеет ли смысл поставить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 Нашёл чем хвастаться. Чтож, давай вперёд - к пещерам, к дубинкам, к мамонтам ..... и т.д . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 А чего бы и нет то? На кой ляд мне на 20 с лишним летней машине все эти системы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 Палтарашкин said:А еще вспомнилось-у меня нет обратного клапана на обратке, имеет ли смысл поставить? Этот клапан не выполняет "обратных" функций.Это "редукционный" клапан. Он создан,исключительно, чтоб поддерживать нужное давление в ТНВД. Типа,как газовый редуктор,на баллоне с газом.На то и редуктор-редукционный. Некоторые дизеля,вместо него,имеют просто калиброванное отверстие. Его отсутствие и большая дыра могут только отразиться на тяге под нагрузкой. Трубки,я бы,всё же,сделал как во всём мире-нагрел и натянул. Ибо,излишний колхоз ненадёжен.Упрощение не должно приводить к потере надёжности системы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 Ок, спасибо, значит мысль про клапан откидываю. Вопрос теории-а чем трубки пластик лучше качественных шлангов? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 соединение не качественное.Не зря же никак не получалось соединить.Там всё под трубки заточено. Легко,быстро и надёжно.Зачем городить то,от чего весь мир отказался уже сто лет как,во благо надёжности и простоты. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
020376 2 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2015 Шланги обжатые в спец конторе со врдменем теряют герметичность а поджать их нельзя. Я пришел к тому что резьбовые хомуты надежней, хоть и не эстетично Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2015 Я пока тоже на хомутах и шлангах езжу, но может еще раз гляну на трубки повнимательней.А вот про потерю герметичности спец обжатых трубок, как так? А как же тормозные шланги? к примеру-тем летом снял с машины тормозные шланги 1992 года-вид конечно у них был уже не айс, вся резина высохла, но тормоза тем не менее не текли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2015 Палтарашкин said: Я пока тоже на хомутах и шлангах езжу, но может еще раз гляну на трубки повнимательней.А вот про потерю герметичности спец обжатых трубок, как так? А как же тормозные шланги? к примеру-тем летом снял с машины тормозные шланги 1992 года-вид конечно у них был уже не айс, вся резина высохла, но тормоза тем не менее не текли. А вот про тормозные шланги вопрос очень интересный.Кто-нить интересовался в таких конторах,делают гидравлические тормозные шланги? Поинтересуйтесь.Ну а по поводу соединений,на вкус и цвет. Кому хочется подороже,поненадёжнее и понекрасивше-можно и шланги на хомутах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
020376 2 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2015 Потеря герметичности от дубения резины под действием соляры и высокой температуры. Не быстро, но происходит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2015 Я интересовался про тормозные и делал под заказ нестандарт+ пара друзей тоже делали, поавда армированые-все впечатления сугубо положительные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
020376 2 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 Тормозные в жаре подкапотной не работают и тормозуха не так агресивна к резине как соляра Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 У нас тормозные наотрез отказываются. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
020376 2 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 Кстати да, конторы типа гидросканда отказываются часто делать тормозные Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 Немного вернемся к теме-на улице чуть похолодало, грохота и дыма стало меньше. Заметил еще один момент-если потрогать трубки, идущие от тнвд к форсункам, на трубке второй форсунки заметил сильную пульсацию, чувствуется пальцами, на остальных такого нет. Воздух? Совсем глючная форсунка? Отвалился рассекатель в форкамере? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
020376 2 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 Возможно плохо закреплена Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 Пульсация во многм зависит от формы трубки. А форсунки проверял? Распылители ставить только Бош. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 nikola460 said: Пульсация во многм зависит от формы трубки. А форсунки проверял? Распылители ставить только Бош. А есть другие распылители,кроме бош? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 Бош тоже разный бывает - индийский, французский, немецкий. К нам в основном идёт индийское .....,как бы мягче сказать . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
020376 2 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 Как не странно, но бош уже не бош ибо старые модели им не интересны, делаются в подвалах третьих стран, хоть и по лицензии бош. Я покупал не помню марку, или индийсие или французские распылители на 606 и они оказались лучше бош Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 распылители есть даже китайские, я езжу на форсунках денсо от санг янг, пульсация на трубках есть, работает тихо, когда греется симптомы те же первые секунд 15 как бензинка потом постукивает, но дыма нет. Грешу на насос. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 Александр1582 said: распылители есть даже китайские, я езжу на форсунках денсо от санг янг, пульсация на трубках есть, работает тихо, когда греется симптомы те же первые секунд 15 как бензинка потом постукивает, но дыма нет. Грешу на насос. топливщик сказал что их нужно дорабатывать. Что делали с ними,как установили в ОМ606?Китайские пытаюсь найти. Жду когда мне старый распылитель дадут,чтоб отправить образец друге. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 у меня 603 турба не дорабатывал там давление не 135 а 125 но работает все нормально. хочу свои старые перебрать или в эти шайбы подложить так просто для успокоения души. у меня долбила третья форсунка на прогреве так, что звон стоял, после прогрева звон пропадал но треск оставался поставил китайский распылитель не чё не поменялось. и потом все разом сменил на саненг оригинал стало тихо, китай лучше не брать! бошевские распылители не дорогие на мои 600 рублей как свечи на бензинку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 качественный китай лучше брать,чем НЕ брать. Всяко лучше чем бош.Ибо,даже среди камазовских можно выбрать качество,которое бош не имеет вообще. Просто китай разный бывает.Я два раза брал.Топливщики ностальгировали по качеству,которое они видели 15 лет назад. Правда,процентов на 50 дороже выходит,но оно того стоит. на 606 мотор корейские по размерам не подходят.Давление хоть какое,хоть на чём можно настроить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах