g300td 7 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2016 Приветствую всех многоуважаемых форумчан с Наступающим праздником 9 МАЯ!!! Прощу помощи гуру, владею авто G400 (2003)год, подскажите пожалуйста куда копать. Динамика разгона стала не такой как ранее, особенно при езде по городу. При подключении Стара ошибка по левому расходомеру (P2003 масса воздуха слишком велика), заменил оба на новые, теперь вылезла (P2013 на датчик давления B28/5 сигнал слишком велик, и B28 давление недостоверно). По впуску утечек нет делал опрессовку.Переживаю как быть дальше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2016 В Питере есть всего два (три) вменяемых человека по электронике. Уж и не знаю, что посоветовать... Из последних "траблов" 400-го - перепайка кондеров на (в) блоке управления...( А поменяли "ВСЕ") Сложная машина. Много "экологических" приблуд и пр. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2016 g300td said: Приветствую всех многоуважаемых форумчан с Наступающим праздником 9 МАЯ!!! Прощу помощи гуру, владею авто G400 (2003)год, подскажите пожалуйста куда копать. Динамика разгона стала не такой как ранее, особенно при езде по городу. При подключении Стара ошибка по левому расходомеру (P2003 масса воздуха слишком велика), заменил оба на новые, теперь вылезла (P2013 на датчик давления B28/5 сигнал слишком велик, и B28 давление недостоверно). По впуску утечек нет делал опрессовку.Переживаю как быть дальше. Дать телефон кого надо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g300td 7 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2016 Можно и телефон дать если нетрудно,но очень хотелось разобраться самому. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
watchbull 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2016 Бродяга said: Дать телефон кого надо? А может быть этот "кто надо" умеет побеждать ещё и "то едет, то не едет" у OM606?Мне бы очень пригодилось... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g300td 7 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2016 Мне не помог Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
watchbull 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2016 g300td said: Мне не помог Не помог с G400, или с OM606? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2016 watchbull said: Бродяга said: Дать телефон кого надо? А может быть этот "кто надо" умеет побеждать ещё и "то едет, то не едет" у OM606?Мне бы очень пригодилось... а у вас то что за проблема с 606? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g300td 7 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2016 watchbull said: g300td said: Мне не помог Не помог с G400, или с OM606? непомог с g300td, через год катаний по сервисам правильным сам разобрался в итоге. проблема была с ваккумом.А с G400 ТАЖЕ песня уже покругу все поменял осталось совсем чуть-чуть egr. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
watchbull 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2016 ynem said: а у вас то что за проблема с 606?обычная, "то едет, то не едет" :) В последнее время всё больше "не едет".трансдьюсеры, турбину, и клапан EGR уже менял... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
watchbull 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2016 g300td said: ... сам разобрался в итоге. проблема была с ваккумом... Понятно, что проблема с вакуумом, но сам разбираться не могу/не хочу. Руки под другое заточены :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах