Kompass

Электронный Впрыск 110 мотор

Рекомендованные сообщения

Kompass
Кто знает про родной электронный впрыск на 110 мотор? Слышал что ставился такой на 110 моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Не разу не слышал. Знаю, как-то корвет(по моему от форда) переделывают. И впрыском и зажиганием управляет. Не бюджетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
называется D-Jetronik




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Kofein said:
Не разу не слышал.

и зачем тогда писать? давайте весь форум кто не слышал отпишется в теме - "я не слышал" - будет здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
Ура! Мне такой предложили поставить. Что можете про него сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
чо сказать... круто! редкость страшная. сколько денег просят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
85 тыр. Какая надежность у этого чуда? Слышал что и чуть мощнлсти добавляет за счет лучшего распыления форсунок, и расход уменьшиться должен. Какие еще плюсы /минусы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
85... ничо се... кмк крутовато даже несмотря на редкость...
надежность тубаретки. плюс один и большой - нет механического впрыска с его "надежностью".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


У меня мехинжектор 89 г.в. На бензине никаких вопросов нет ни с надежностью ни с чем!
Вопросы бывают приблизительно раз в месяц при езде на газе, случается хлопок и соскакивают 1-2  вакуумные трубки, которые сравнительно легко вставляются на место. И все.
Как я слышал, насчет мощности, то как раз наибольшую мощность позволяет набрать именно мехинжектор. Но сам считаю это несущественно, все-таки внедорожник а не "зажигалка".
По поводу цены, могу сообщить что цена нового мехинжектора немного за 90 т.р., полагаю что  родной, новый мехинжектор первые пятнадцать лет надежен (в моем случае и дольше).
У электронного впрыска наверное есть один плюс в наше время - большинство тех кто называет себя диагностиком будут с ним связываться. И еще наверное один - поэкономичнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
Буду ставить. О результатах отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
За 85 можно двигатель с коробкой целиком заменить. Имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
BETEP777 said:
За 85 можно двигатель с коробкой целиком заменить. Имхо

+1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Я бы с таким бюджетом конечно 603 поставил, но зная как у меня впуливал 110й, то с таким тюнингом, он еще динамичнее будет. 
У меня набивка подтекала сильно на 110м и не усмотрел, масло ушло, и стуканул движок, в гараж сам заезжал перед заменой двигателя и до дачи еще со стуком 15км ехал. 
110й летом в пробках сильно грелся, 617й  больше 90, по тем же жарким пробкам, не прогревается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
У моего 110 пробег максимум 150 тыс км. Менять нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Kompass said:
У моего 110 пробег максимум 150 тыс км. Менять нет смысла.

Правильно! А то немецкие инженеры глупые, как же такую каку поставили на машину, а у нас все исправляют.
Напомню, что именно тогда, когда Гелендваген и зарабатывал себе славу одного из лучших внедорожников, 110-й мотор был на нем самым лучшим мотором, имевшим победу в Париж-Дакар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Вот судя по Википедии, данный впрыск ставился на кузова W116 с 1972 по 1975 годы. Затем был заменен на К-джетроник. Интересно, зачем?
ССЫЛКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
Поставил! Работать стал ровнее, мощности больше, расход еще не мерил, но кажется намного медленнее стрелка датчика падает.
Вопрос к Serg124: не пойму как воздушный фильтр у твоего выведен, пока поставили с нулевым сопротивлением, но хотелось бы как в оригинале сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
на фотографиях легковая машина, корпус фильтра на второй фото четко виден, "бочка" стоит вертикально... а на гелене его не было поэтому оригинала не будет полюбому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo05

Уж лучше тогда заморочиться на январь, темболее наработок уже иного. потихоньку собираю деталюшки,точно переделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811

Вот и у меня постоянная дилемма, новый двиг, новый впрыск, другой двиг, думал даже на 612 двигатель в место 110 перейти, запах саляры напрягает 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
8 часов назад, Руслан811 сказал:

Вот и у меня постоянная дилемма, новый двиг, новый впрыск, другой двиг, думал даже на 612 двигатель в место 110 перейти, запах саляры напрягает 

 

Нормальный дизель солярой не пахнет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.