iip9ihuk 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2016 Сегодня встал на дороге, пришлось эвакуировать друга до гаража. М113 98г.Симптомы: Сначала начали плавать обороты на ХХ, на оборотах или в движении движок не троил, ровно набирал обороты, тянул отлично. Спустя пару деньков, в движении, на малом газу, машина начала проваливаться, буквально на 1 секунду, обороты упадут с 2000 до 1000, потом все нормально, тянет так же - на ура, обороты набирает ровно. А сегодня, при движении, заметил странную особенность, у меня на машине, вместо штатных фар, установлены Hella - работают на дальний, на ближний работают фары в бампере. Раньше, включай или отключай дальний свет - на приборке никогда не было индикации, то есть, не важно как щелкать переключатель - приборка молчала, а сегодня то загорится в пол накала индикация дальнего(не важно вкл или выкл), то не горит(как было всегда), то нормально работает.И только я это увидел, успел проехать километра 3-4, как машина перестала набирать обороты, отпускаешь газ - держит 1300 оборотов, даешь газ в пол 2000 оборотов, движок не троит - но работает как то по другому - с натугом.Пришлось эвакуировать в гараж, вызвал местного диагноста, старухи в районе нет - только LАUNCH, выдал такие ошибки:P1453 Модуль реле (K40) системы подмешивания вторичного воздуха AIR, воздушный насос (K40/4k3). P0410 Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха. P0560 Неисправность в системе бортового электропитания.P0443 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP. Помогите советом, с чего начать, в выходные собрался в дорогу и такой залет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mioiren 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2017 iip9ihuk, и что же это было такое ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах